Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

EvgenyKazan
kazak:

A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.

Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.

Sevod
EvgenyKazan:

Куда запихивал их? Ониж большие.

1100 может быть? Они поменьше.

EvgenyKazan:

На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта.

Поставь лучше никель 60%. На липо 2,5в отсечка может быть на большом винте прямо на взлете. Или для проверки перед взлетом полный газ подержи секунд 20.

У меня 4 банки А123, а не 3. При больших токах на А123 очень большая просадка напряжения. При настройке на липо отсекало прямо на взлете если газ давать на поулную.

Как ощущения то? 4 банка не нужна?

EvgenyKazan
Sevod:

Как ощущения то? 4 банка не нужна?

Мммм… не распробовал… не просаживается, на полном газу отсечки нет. Всё равно не тащит толком. Привык на Спитфайре - газ в пол - и лезь наверх пока не надоест. Подозрение на движок. Перекину со Спитфайра.
После полетов А123 откушали из зарядника 2100 мАч. Напомню - полная - 2300. Садился аварийно - в травку - без последствий (забыл таймер включить).

Летал на винте 13х4 и 11х8. Второй понравился больше. Уверенней себя вел самолет

neonlight

Сделал выкос двигателя на самолётике… в ближайшее время буду пробовать… А-то он вврех всё время уходил, когда газу даёшь…

kazak
EvgenyKazan:

Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.

А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?

EvgenyKazan
kazak:

А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?

Установлен Дуалскай 3548-СА6. Сейчас перекину на Пилотаж 3013\18. На него хотя бы документация какая-никакая есть.

kazak

У меня двигатель гиперион, а вот с регулятором я дал лоха нужно было тоже брать гиперион, пожалел денег в итоге пришлось ломать голову сохлаждением рега и двиг с этим регом работает на 65 % мощности. Вот так!

Sevod
EvgenyKazan:

Установлен Дуалскай 3548-СА6. Сейчас перекину на Пилотаж 3013\18. На него хотя бы документация какая-никакая есть.

Тащи его завтра на поле. Попробуем с моим регом и батареей. Разьемы стандартные, дуалскаевские? 3 S для А123 маловато может быть. У А123 просадка очень большая. И ксатати не факт что двигатель, может и регулятор.
Ты дома бы попробовал в тепле с ЛиПо.

Завтра во сколько?

EvgenyKazan
Sevod:

Тащи его завтра на поле. Попробуем с моим регом и батареей. Разьемы стандартные, дуалскаевские? 3 S для А123 маловато может быть. У А123 просадка очень большая. И ксатати не факт что двигатель, может и регулятор.
Ты дома бы попробовал в тепле с ЛиПо.

Завтра во сколько?

ЗАВТРА (03.11.08) с 9 до 12 обещщают хорошую погоду. В смысле кратковременный дождь, ветер 3-6. Фуника привезу. И где фото Яка? И его на фоне нас с Вадимом?! Завтра тоже фотик привезу!!! И мотор. С коробкой.

neonlight
EvgenyKazan:

ЗАВТРА (03.11.08) с 9 до 12 обещщают хорошую погоду. В смысле кратковременный дождь, ветер 3-6. Фуника привезу. И где фото Яка? И его на фоне нас с Вадимом?! Завтра тоже фотик привезу!!! И мотор. С коробкой.

В 9 утра буду…
Женя, какова дальнейшая судьба Яка, когда мы снова увидим его в небе? Ведь такой замечательный самолёт! 😃

Начинаю задумываться о покупке фана размахом…примерно…, для начала 1,6м, под ДВС.(С покупкой пилотажного тренера у Игоря, решено(беру через 3 недельки))
Хотел бы узнать у уважаемого сообщества, какой лучше 4х тактный ДВС подобрать под сей агрегат и какой фан-флай заказать. Наверное, лучше, еслиб это был АРФ, а не КИТ…
Очень понравилось вот это(ну внешне эссесна):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJSX0&P…
ещё такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTC3&P…
вот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCHY4&P…

Кстати, за те цены, что называю буржуи, в России мона купить тока модельки 46-ого класса(
Может, кто использовал что-нить подобное и посоветует, был бы очень признателен комментам.
вопщем хоцца большой ДВСный фан…

Sevod

Фотки.
Подготовка ЯКа к капитальному ремонту.

Торжественные проводы на кап ремонт.

А это особый апарат.

Обычно когда кто нибудь летает на ДВС, думаешь лишь о том что бы не заглох над головой. Но глядя на этот апарат на взлете, думалось об обратном. Движок КМД, газ не регулируемый, до упора. Элеронов нет. У пилота опыта тоже нет. Носился как угорелый, с дикими виражами.

mel41

Чем быстрее такие налетаются ,тем больше автовредителей распугают. Но с такими полетушками надо держать ухо и глаз на затылке и нетолько. Если погода позволит, то летну завтра с утра. Машин было много, или разбежались после таких полетушек?Женя! Тебя это не касается!

Sevod
mel41:

Машин было много, или разбежались после таких полетушек?

Ага, разбегутся они. Виражи над нашими машинами закладывали. Я чуть сам не свалил. Только и думали с Вадимом, когда же он заглохнет. У этого планера V чуть не 30 градусов. Он с креном 180 градусов кружил (элеронов нет).

EvgenyKazan

Игорь, спасибо за доверие! Постараюсь не подводить и далее!
С Яком уже ведутся переговоры по поводу ремонта. 😃 В смысле при помощи тапочки и родственников Яка (с нелицеприятной родословной, ессно) получилось вытащить крыльевую трубу (согнутую в нескольких местах). Примерно прикинул што можно восстановить. Советовался с Айратом. Наверное, покажу ему пациента. Насколько я понимаю, у Яка скоро будет новая дизайнерская ЧЕРНАЯ морда.

neonlight
mel41:

Чем быстрее такие налетаются ,тем больше автовредителей распугают. Но с такими полетушками надо держать ухо и глаз на затылке и нетолько. Если погода позволит, то летну завтра с утра. Машин было много, или разбежались после таких полетушек?Женя! Тебя это не касается!

Игорь, зря Вы говорили, что не стоит седня летать… Отличный полётный день выдался!(за 3 последних дня полётов - 1 галлон) ПРавда были замечены особо вредные автовредители, которые просто вставали посреди поля, думая, то им там и место. Кстати, разгоняюццо просто… Если в 2х метрах над ними пройти и после пролёта дать полный газ, остатки инстинкта сохранения срабатывают и нехотя они всётаки убираюццо)))
Чем холоднее, тем немного капризнее начинает вести себя моторчик. Выход с холостого на полный сопровождается всё бОльшим заметным провалом((( Лечение,я так понимаю, - подкал…)

mel41

Вадим! КРАЙНИХ !!! Последних -это дурной тон. Поэтому сегодня буду экспериментировать с подкалом. Блин, собрался летать -дождь пошел! Придется отдать день семье! Вечером при осмотре самоля вычислил, что ттрубка из бака к мотору сифонит- пришлось менять. Удлинил трубку из картера -замучился днище чистить. Женя ,давай самоль быстрее восстанавливай. В выходные летать не смогу- на работе дел полно вылезло. Вот такой расклад!

neonlight
mel41:

Вадим! КРАЙНИХ !!!

А…Точно) Никак привыкнуть не могу)

YAULO
kazak:

A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.

Этот товарищ не только 5 банок спалил, а ещё регулятор с мотором 😦

mechta

Всем привет! Я в моделке КАИ строю модели класса F1B! Теперь хочется попускать радио,помогите счего начать? Где у нас можно купить апу? Кто сможет дать первые уроки в пилотировании…?

neonlight

Аппаратуру можно купить в магазине Лего на Сеченова или в интернете. Первый влёт лучше, если будет в симуляторе. ПО своему опыту скажу, что начинать лучше с покупного тренера… Хотя, если вы строите модели, можно попробовать построить что-то самому…)

kazak

Я думаю начинать нужно с ушастого весьма несложного в изготовлении планера,сам так начинал, просто полеты на этих моделях проходят без экстрима, на первых же полетах можно запросто привыкнуть к управлению. Насчет симулятора верно, лучше начинать с него, он дает необходимые начальные навыки управления.

Sevod:

Фотки.
Подготовка ЯКа к капитальному ремонту.

Торжественные проводы на кап ремонт.

А это особый апарат.

Обычно когда кто нибудь летает на ДВС, думаешь лишь о том что бы не заглох над головой. Но глядя на этот апарат на взлете, думалось об обратном. Движок КМД, газ не регулируемый, до упора. Элеронов нет. У пилота опыта тоже нет. Носился как угорелый, с дикими виражами.

Что то аппарат знакомый который снизу на фото ,где то раньше я его видел!