Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Для SEVOD:
Общался с Сашей, попросил привезти винтов. В уже заказанном товаре таких нет.
Господа, выбирайтесь завтра на поле часам к 14-14.30!! Полетаем!
Буду пробовать А123 пак из 3 шт на Фунтике.
Буду пробовать А123 пак из 3 шт на Фунтике.
Скорее всего не потянет. Напряжение маленькое.
Скорее всего не потянет. Напряжение маленькое.
Зато токоотдача хорошая!!! Твой же влет тащит! И винт я взял 11-й… 😉 13х4 приказал долго жить и пожелал пальцам поправляться…
Летчики! Всех с прадником днем инженера механника! Времени совсем летать нет.Даже утром не выходит. Погода желает быть лучшей,с явной тоской смотрю на прогноз погоды.Поздно вечером минут 20-30 в симе покувыркаюсь и СЁ! Вот такой расклад.Сижу обдумываю как переделывать ланкэйр. Как только получится, на поле буду обязательно.
A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.
A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.
Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.
Куда запихивал их? Ониж большие.
1100 может быть? Они поменьше.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта.
Поставь лучше никель 60%. На липо 2,5в отсечка может быть на большом винте прямо на взлете. Или для проверки перед взлетом полный газ подержи секунд 20.
У меня 4 банки А123, а не 3. При больших токах на А123 очень большая просадка напряжения. При настройке на липо отсекало прямо на взлете если газ давать на поулную.
Как ощущения то? 4 банка не нужна?
Как ощущения то? 4 банка не нужна?
Мммм… не распробовал… не просаживается, на полном газу отсечки нет. Всё равно не тащит толком. Привык на Спитфайре - газ в пол - и лезь наверх пока не надоест. Подозрение на движок. Перекину со Спитфайра.
После полетов А123 откушали из зарядника 2100 мАч. Напомню - полная - 2300. Садился аварийно - в травку - без последствий (забыл таймер включить).
Летал на винте 13х4 и 11х8. Второй понравился больше. Уверенней себя вел самолет
Сделал выкос двигателя на самолётике… в ближайшее время буду пробовать… А-то он вврех всё время уходил, когда газу даёшь…
Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.
А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?
А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?
Установлен Дуалскай 3548-СА6. Сейчас перекину на Пилотаж 3013\18. На него хотя бы документация какая-никакая есть.
У меня двигатель гиперион, а вот с регулятором я дал лоха нужно было тоже брать гиперион, пожалел денег в итоге пришлось ломать голову сохлаждением рега и двиг с этим регом работает на 65 % мощности. Вот так!
Установлен Дуалскай 3548-СА6. Сейчас перекину на Пилотаж 3013\18. На него хотя бы документация какая-никакая есть.
Тащи его завтра на поле. Попробуем с моим регом и батареей. Разьемы стандартные, дуалскаевские? 3 S для А123 маловато может быть. У А123 просадка очень большая. И ксатати не факт что двигатель, может и регулятор.
Ты дома бы попробовал в тепле с ЛиПо.
Завтра во сколько?
Тащи его завтра на поле. Попробуем с моим регом и батареей. Разьемы стандартные, дуалскаевские? 3 S для А123 маловато может быть. У А123 просадка очень большая. И ксатати не факт что двигатель, может и регулятор.
Ты дома бы попробовал в тепле с ЛиПо.Завтра во сколько?
ЗАВТРА (03.11.08) с 9 до 12 обещщают хорошую погоду. В смысле кратковременный дождь, ветер 3-6. Фуника привезу. И где фото Яка? И его на фоне нас с Вадимом?! Завтра тоже фотик привезу!!! И мотор. С коробкой.
ЗАВТРА (03.11.08) с 9 до 12 обещщают хорошую погоду. В смысле кратковременный дождь, ветер 3-6. Фуника привезу. И где фото Яка? И его на фоне нас с Вадимом?! Завтра тоже фотик привезу!!! И мотор. С коробкой.
В 9 утра буду…
Женя, какова дальнейшая судьба Яка, когда мы снова увидим его в небе? Ведь такой замечательный самолёт! 😃
Начинаю задумываться о покупке фана размахом…примерно…, для начала 1,6м, под ДВС.(С покупкой пилотажного тренера у Игоря, решено(беру через 3 недельки))
Хотел бы узнать у уважаемого сообщества, какой лучше 4х тактный ДВС подобрать под сей агрегат и какой фан-флай заказать. Наверное, лучше, еслиб это был АРФ, а не КИТ…
Очень понравилось вот это(ну внешне эссесна):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJSX0&P…
ещё такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTC3&P…
вот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCHY4&P…
Кстати, за те цены, что называю буржуи, в России мона купить тока модельки 46-ого класса(
Может, кто использовал что-нить подобное и посоветует, был бы очень признателен комментам.
вопщем хоцца большой ДВСный фан…
Фотки.
Подготовка ЯКа к капитальному ремонту.
Торжественные проводы на кап ремонт.
А это особый апарат.
Обычно когда кто нибудь летает на ДВС, думаешь лишь о том что бы не заглох над головой. Но глядя на этот апарат на взлете, думалось об обратном. Движок КМД, газ не регулируемый, до упора. Элеронов нет. У пилота опыта тоже нет. Носился как угорелый, с дикими виражами.
Чем быстрее такие налетаются ,тем больше автовредителей распугают. Но с такими полетушками надо держать ухо и глаз на затылке и нетолько. Если погода позволит, то летну завтра с утра. Машин было много, или разбежались после таких полетушек?Женя! Тебя это не касается!
Машин было много, или разбежались после таких полетушек?
Ага, разбегутся они. Виражи над нашими машинами закладывали. Я чуть сам не свалил. Только и думали с Вадимом, когда же он заглохнет. У этого планера V чуть не 30 градусов. Он с креном 180 градусов кружил (элеронов нет).
Игорь, спасибо за доверие! Постараюсь не подводить и далее!
С Яком уже ведутся переговоры по поводу ремонта. 😃 В смысле при помощи тапочки и родственников Яка (с нелицеприятной родословной, ессно) получилось вытащить крыльевую трубу (согнутую в нескольких местах). Примерно прикинул што можно восстановить. Советовался с Айратом. Наверное, покажу ему пациента. Насколько я понимаю, у Яка скоро будет новая дизайнерская ЧЕРНАЯ морда.
Чем быстрее такие налетаются ,тем больше автовредителей распугают. Но с такими полетушками надо держать ухо и глаз на затылке и нетолько. Если погода позволит, то летну завтра с утра. Машин было много, или разбежались после таких полетушек?Женя! Тебя это не касается!
Игорь, зря Вы говорили, что не стоит седня летать… Отличный полётный день выдался!(за 3 последних дня полётов - 1 галлон) ПРавда были замечены особо вредные автовредители, которые просто вставали посреди поля, думая, то им там и место. Кстати, разгоняюццо просто… Если в 2х метрах над ними пройти и после пролёта дать полный газ, остатки инстинкта сохранения срабатывают и нехотя они всётаки убираюццо)))
Чем холоднее, тем немного капризнее начинает вести себя моторчик. Выход с холостого на полный сопровождается всё бОльшим заметным провалом((( Лечение,я так понимаю, - подкал…)
Вадим! КРАЙНИХ !!! Последних -это дурной тон. Поэтому сегодня буду экспериментировать с подкалом. Блин, собрался летать -дождь пошел! Придется отдать день семье! Вечером при осмотре самоля вычислил, что ттрубка из бака к мотору сифонит- пришлось менять. Удлинил трубку из картера -замучился днище чистить. Женя ,давай самоль быстрее восстанавливай. В выходные летать не смогу- на работе дел полно вылезло. Вот такой расклад!