Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

mel41

Ну вот и полетали на новом поле! Выкладываю фото: Все великолепно, особенно шашлыки. Всем спасибо за компанию!

toreo
mel41:

Друзья! Сегодня ездили с Айратом на рекогносцировку в Высокую Гору!От 10 мкр 30 км по обьездной. Впечатления двоякие: Место на окраине Вы.горы. Поле как поле. Со спины дома спереди посадка в 300м,слева дома300м, справа дорога 200м, поле уже не мягкое,покрыто снегом. Друг Айрата поровнял немного но небольшие кочки присутствуют. Сегодня будут выравнивать и заливать водой чтобы схватил морозец. Подьезд через дома в принципе на легковой без проблем. У друга рядом конюшня, баня,дом. Техника есть и трактор и тд разные.Кто желает завтра присоединяйтесь. Летом однозначно в Каймарах около Крутушки осваивать нужно будет. Там поле идеальное для полетов.

Игорь, а зачем этим сейчас заниматься? Тем более летом собираетесь летать в другом месте.Поле подготавливают в апреле, не раньше. Вы зимой собрались летать чтоли?

mel41

Денис! Мы летали в Каймарах а не в Высокой горе. Поле почти без снега. Немного укатали ,утоптали и в небо! Вообще место нормальное, Никого нет, роза ветров располагает вообще. Во все стороны 500м чисто. Наверху небольшая турбулентность, Но все здорово. Мы просто сьездили посмотреть,прикинуть что к чему. Планер наверно тоже можно затянуть, но на Свияге красивее.Я на пилотаге РС-09 4 раза летал,правда крайний раз накал слетел и заглох моторчик на холостых, новсе штатно обошлось. Правда колеса стояли 85. Не капотировал. Снег как масло резал и вставал как вкопанный. Жаль фотки не делал.Вот такии новости.

toreo
mel41:

Денис! Мы летали в Каймарах а не в Высокой горе. Поле почти без снега. Немного укатали ,утоптали и в небо! Вообще место нормальное, Никого нет, роза ветров располагает вообще. Во все стороны 500м чисто. Наверху небольшая турбулентность, Но все здорово. Мы просто сьездили посмотреть,прикинуть что к чему. Планер наверно тоже можно затянуть, но на Свияге красивее.Я на пилотаге РС-09 4 раза летал,правда крайний раз накал слетел и заглох моторчик на холостых, новсе штатно обошлось. Правда колеса стояли 85. Не капотировал. Снег как масло резал и вставал как вкопанный. Жаль фотки не делал.Вот такии новости.

эта нация непобедима…дубак ведь…
а юридические основания вкладываться в эту полосу есть? чья земля?

mel41

Айрат сказал что ее КАИ выкупил на 49 лет в аренду.Дубака небыло. Костер и фсе такое. Песня!

Sevod
toreo:

эта нация непобедима…дубак ведь…

Вполне тепло. Но вот ездить далеко. Зимой если с лыж взлетать можно и в аэропорту. Так как сегодня в мороз не полетаешь. А на пару вылетов туда ехать далеко.

Подготовка поля

Бивуак.

mel41

После всего осмысления пришел к выводу: Куркачи всего на 10 км дальше, и соответственно вся инфраструктура есть. Закрытая территория со всеми плюсами. А летать на 2 полета ездить в такую даль смысла конечно нет. Если ездить, то на день минимум. Нужно искать ближе. Вот мое мнение.

toreo
mel41:

После всего осмысления пришел к выводу: Куркачи всего на 10 км дальше, и соответственно вся инфраструктура есть. Закрытая территория со всеми плюсами. А летать на 2 полета ездить в такую даль смысла конечно нет. Если ездить, то на день минимум. Нужно искать ближе. Вот мое мнение.

ну мое мнение, так вообще лучше не озвучивать…

neonlight

Всем привет) Место для полётов отличное!!! То, что там нет учебников и самолёт можно сажать куда угодно - это супер. Мне лично ехать не в ломы. И дубака пока нет… вот -30, вот это дубак… А пока просто прохладно 😁

Через 3 часа планирую быть там, то есть в 8:00. Если кто, хочет, подтягивайтесь, хотя врядли кто-то этот пост прочитает в ближайшее время) Айрат тоже обещал приехать!

Sevod
mel41:

Нужно искать ближе. Вот мое мнение.

Вопрос что именно искать и насколько ближе. Когда снег повалит можно будет площадку и в аэропорту сделать там где сейчас трава. Правда у вас еще проблема с помехами останется.

Площадок для полтетов в окресности Казани достаточно много. С одним но, там везде травы по пояс. И не знаю какой подьезд зимой. Если делать площадку под полеты, то можно просто в наглую выкосить там где место потише.

mel41

В принципе правильно. Можно все что нельзя.Нужно искать площадку

toreo
mel41:

В принципе правильно. Можно все что нельзя.Нужно искать площадку

основная масса времни уходит на выезд из города.А уж если выехал - что 10, что 30 км особо не важно.
Если реально смотреть на вещи, то вариантов только 2. Либо вязовые, либо куркачи.
Я склоняюсь больше к вязовым. Полеты в любое время, правильная ориентация. Молитвенник весной с осевой передвину метров на 10 вбок. Далеко? для кого как…У меня на сбор разбор времени 2 часа уходит, да и асфальт очень нужен-джет уже в ангаре.
rcopen.com/blogs/4193?tag=203

Косить траву и готовить площадку - помимо денег, нужно минимум чел 15 постоянно летающих пилотов, которым полоса нужна. Иначе даже построенную полосу, впятером запаришься косить. А косить нужно будет почти каждую неделю.

mel41

Денис ты прав! Но 60 км слишком наверное, да еще через волгу и посты гаи.Московское направление перегружено, но в принципе можно сьездить прикинуть что к чему. Направление на Арск свободнее, поэтому я более склонен к Куркачам всетаки. Все познается в сравнении.

toreo
mel41:

Денис ты прав! Но 60 км слишком наверное, да еще через волгу и посты гаи.Московское направление перегружено, но в принципе можно сьездить прикинуть что к чему. Направление на Арск свободнее, поэтому я более склонен к Куркачам всетаки. Все познается в сравнении.

ну по поводу сравнения нагруженности арского и московского направления - это все очень относительно. я долетаю до вязовых в среднем 80 минут без проблем с гаи и пр. Куркачи - от 45 минут до тех же 80, в среднем 60, ибо 1 полоса, обгон везде запрещен, полно деревень и вечером в воскресение движение там очень плотное.
И еще одно важное замечание.Вообщем-то основное. Куркачи - это чужая территория со своими правилами, которые никто для нас подстраивать не будет. Мы там всегда будем на птичьих правах. Летать там нужно строго в зоне, о чем подавляющая масса пилотов понятия не имеет.Так, как летают на старом аэродроме, так летать нельзя, и тем более в куркачах. Достаточно 1 раз воткнуть самолет не там где положено и куркачи будут закрыты для всех моделистов навсегда. Ну из чисто технических - в подлетной зоне бетонки подрос неприятный подлесок - его надо подрубать. Дадут ли его подрубить - я еще не разговаривал. Думаю что дадут. Кубок там производит просто магический эффект 😃

mel41

Я после такого прессинга наверно начну заглядываться на планер! Время покажет. Я чувствую что летать зимой не получится. Если не будет каких изменений.

kazak

Кстати! Заходил в лего на днях разговор зашел о месте полетов зимой, Азат предложил как вариант место недолеко от рамстора, он говорит там и дорога есть, так что это то же как вариант может сгодится! Нужно только разведку заслать. Еще есть вариант, поля за царицынской горой, но я не зная как там зимой, летом очень хорошо укатаная грунтовка!

toreo
mel41:

Я после такого прессинга наверно начну заглядываться на планер! Время покажет. Я чувствую что летать зимой не получится. Если не будет каких изменений.

я полеты зимой вообще не рассматриваю. Это хобби, а не работа.

mechta

Зимой лучше чем акватория Казанки, места для полётов не найти. А так посмотрите место за Салмачами, мы летом там летаем…

mel41

За Салмачами можно долетаться в прямом смысле слова . Там полиго и стрельбы почти каждый день. Это если справа от Салмачей. А Вы где конкретно летаете или это ТАЙНА.

mechta

Да именно там на полигоне и летаем, летом проходил чемпионат России. Все живы здоровы,страшно конечно но снаряды не долетают