Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Раздолбал одного из двух тренеров. Того, который самопальный) Слишком далеко отпустил и зарулился( Восстанавливать не хочу… Оставлю только крыло с большими элеронами(для др. тренера)… Блин, чем возится по вечерам, дешевле новый такой купить…
Да и скучно летать на тренерах… К понедельнику попробую собрать АЭРО…
Саму морковку не фоткал… в переживаниях забыл…
Вот фото:
Вот фото:
так он же целый…
так он же целый…
😁 Неее)
Там ж пернний шпангоут ушёл сантиметров на 5 и боковины растрескались. Бак лопнул, моторама треснула, рули все вылетили(аж петли напополам порвались)и фюз напополам слоамлся. А учитывая, что такая тушка в Лего стоит 1900 рублей, проще и дешевле купить новую, и не заморачиваться со старой…
З.Ы. Еси, кому надо, могу отдать дрова сего Фюзеляжа. Самовывоз.
З.Ы. Еси, кому надо, могу отдать дрова сего Фюзеляжа. Самовывоз.
Крыло в запас отсавишь? 😃
Крыло в запас отсавишь? 😃
Ага. Там тока переднюю кромку немного подправить… И оно ж у мя с увеличенными элеронами было… Тем более есть самоль, к кторому оно подойдёть)
0_0 я СВОЮ ГОНКУ ТОЖЕ ОДНАЖДЫ ПОД 45 ГРАДУСОВ НА ПОЛНОМ ГАЗУ ВОГНАЛ В ЗЕМЛЮ, ДАЖЕ СИЛУ ПРИШЛОСЬ ПРИЛОЖИТЬ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ=)
Я движок почистил-подрегулировал. АСП .80 который. Поставил новые резинки уплотнений (от карбюратора 9-ки), подрегулировал клапана (притерлись, зазоры ушли). Устранил подсос воздуха во впускной тракт. Вот теперь это ДВИЖОК! Особо не дымит, выхлоп - в цвет топлива, глохнет от кнопки сразу. Промывал бензином Б-70 “Калоша”. Пробег движка 1,5 галлона.
Собрал и настроил Pilotage ACRO, тот, на котором раньше летал Игорь(mel41). 😒
А я этого раньше не видел.
А я этого раньше не видел.
Ваще клёвый самоль… Я даже флаппы настроил)))) Ну для меня это в новинку… тренер этого не мог) Мне кажется, тока вес у него великоват получился…((( Мотор 52й АСП, думаю должен потянуть и такой вес вертикально вверх 😁
Ваще клёвый самоль… Я даже флаппы настроил)))) Ну для меня это в новинку… тренер этого не мог) Мне кажется, тока вес у него великоват получился…((( Мотор 52й АСП, думаю должен потянуть и такой вес вертикально вверх 😁
Вес- то какой получился?
Вес- то какой получился?
Наощуп к 3 кг(2600, может), а тощнэ, у мну весов нету взвесить( …ну там 52й мотор, 5 серв, акк 5тибаночный и приёмник.
Всем привет! Наконец могу писать, а то на Украине возможности небыло. Вставлю ложку сала:Вес полный был 2435 грамульков! Без алкоголя. По пачпорту вес 2450 гр.
Кто-нить, с кем можно пересечсЯ в Казани по авиамоделизму. Желательно не только имена.
На всякий случай обьявлю. Завтра летаем за Салмачами. Где точно знает только Айрат 😃
Всем привет! Наконец могу писать, а то на Украине возможности небыло. Вставлю ложку сала:Вес полный был 2435 грамульков! Без алкоголя. По пачпорту вес 2450 гр.
Отлично) С алкоголем 2600. Я угадал 😁
Серёга, зацепи, плиз весы, еси не трудно)
Игорь, так Вы приехали? Если что завтра в 9:00 в Салмачах… Приезжайте) Я Буду АКРО облётывать!!! 😒
Подробности знает только Айрат)
Подробности знает только Айрат)
Самое смешное, что и он подробностей незнает 😁 Там или нас встретят или обьяснят как ехать 😃
Вадим! К сожалению не смогу приехать. Очень много дел накопилось за время отсутствия. Удачных полетов,мягких посадок, и главное помни, что пилотага это уже далеко не тренер!!!
Вадим! К сожалению не смогу приехать. Очень много дел накопилось за время отсутствия. Удачных полетов,мягких посадок, и главное помни, что пилотага это уже далеко не тренер!!!
Морковка… 😃
Начал триммировать и Зарулился… Буквально немного он отлетел от меня и я уже плохо понимал, где перед, где зад, где лево, где право… Ну и закономерный результат… Так что буду восстанавливать… И шасси ему поставлю помощнее, Шоб сразу видно Было, хде низ!!!
Да и вторые полёты подряд - краш. Что-то не вставляют меня зимние полёты… Подожду-ка я весны, наверно…
Всё разобрал, посмотрел повреждения…
Всё оказалось довольно целым 😒
Диагноз: Перелом фюзеляжа сразу за крылом(один вечер ремонта), перелом крыла прямо по центру со смещением на одну половину(2 вечера ремонта), перелом моторамы. Всё. Так что. Продолжаем восстанавливать 😁
Вадим сочувствую! Спокойно сядь проанализируй все, центровка, выкосы, работу аппы, и тд, только после этого принимай решение. Жалко конечно на этом не останавливайся, полеты серьезная вещь, просто подходить к этому нельзя. Все должно быть как первый раз всегда!!! Удачи тебе.
На мой взгляд место- не фонтан.Во первых - дорога. Точнее отсутствие таковой. И второе-разное- горочка, что дает ложное представление о высоте, лесополоса, из-за которой порывы ветра создаются довольно чувствительные, и, может быть, только сегодня - произвольно меняющееся направление ветра. Хватанул адреналинчика на посадке (поперек дороги, с которой взлетали). Мой самолет 2700 весом у земли то просаживало, то поднимало метра на 1,5. Нарошно пролетал “на посадку” с разных сторон - никак не угадывался ветер. Дождался выработки топлива - и тогда уж- “Фигура “ПОСАДКА””. Погнул стойку. Мелочи. Но руки тряслись.
Вывод: в Салмачи я не ездун.