Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Я движок почистил-подрегулировал. АСП .80 который. Поставил новые резинки уплотнений (от карбюратора 9-ки), подрегулировал клапана (притерлись, зазоры ушли). Устранил подсос воздуха во впускной тракт. Вот теперь это ДВИЖОК! Особо не дымит, выхлоп - в цвет топлива, глохнет от кнопки сразу. Промывал бензином Б-70 “Калоша”. Пробег движка 1,5 галлона.
Собрал и настроил Pilotage ACRO, тот, на котором раньше летал Игорь(mel41). 😒
А я этого раньше не видел.
А я этого раньше не видел.
Ваще клёвый самоль… Я даже флаппы настроил)))) Ну для меня это в новинку… тренер этого не мог) Мне кажется, тока вес у него великоват получился…((( Мотор 52й АСП, думаю должен потянуть и такой вес вертикально вверх 😁
Ваще клёвый самоль… Я даже флаппы настроил)))) Ну для меня это в новинку… тренер этого не мог) Мне кажется, тока вес у него великоват получился…((( Мотор 52й АСП, думаю должен потянуть и такой вес вертикально вверх 😁
Вес- то какой получился?
Вес- то какой получился?
Наощуп к 3 кг(2600, может), а тощнэ, у мну весов нету взвесить( …ну там 52й мотор, 5 серв, акк 5тибаночный и приёмник.
Всем привет! Наконец могу писать, а то на Украине возможности небыло. Вставлю ложку сала:Вес полный был 2435 грамульков! Без алкоголя. По пачпорту вес 2450 гр.
Кто-нить, с кем можно пересечсЯ в Казани по авиамоделизму. Желательно не только имена.
На всякий случай обьявлю. Завтра летаем за Салмачами. Где точно знает только Айрат 😃
Всем привет! Наконец могу писать, а то на Украине возможности небыло. Вставлю ложку сала:Вес полный был 2435 грамульков! Без алкоголя. По пачпорту вес 2450 гр.
Отлично) С алкоголем 2600. Я угадал 😁
Серёга, зацепи, плиз весы, еси не трудно)
Игорь, так Вы приехали? Если что завтра в 9:00 в Салмачах… Приезжайте) Я Буду АКРО облётывать!!! 😒
Подробности знает только Айрат)
Подробности знает только Айрат)
Самое смешное, что и он подробностей незнает 😁 Там или нас встретят или обьяснят как ехать 😃
Вадим! К сожалению не смогу приехать. Очень много дел накопилось за время отсутствия. Удачных полетов,мягких посадок, и главное помни, что пилотага это уже далеко не тренер!!!
Вадим! К сожалению не смогу приехать. Очень много дел накопилось за время отсутствия. Удачных полетов,мягких посадок, и главное помни, что пилотага это уже далеко не тренер!!!
Морковка… 😃
Начал триммировать и Зарулился… Буквально немного он отлетел от меня и я уже плохо понимал, где перед, где зад, где лево, где право… Ну и закономерный результат… Так что буду восстанавливать… И шасси ему поставлю помощнее, Шоб сразу видно Было, хде низ!!!
Да и вторые полёты подряд - краш. Что-то не вставляют меня зимние полёты… Подожду-ка я весны, наверно…
Всё разобрал, посмотрел повреждения…
Всё оказалось довольно целым 😒
Диагноз: Перелом фюзеляжа сразу за крылом(один вечер ремонта), перелом крыла прямо по центру со смещением на одну половину(2 вечера ремонта), перелом моторамы. Всё. Так что. Продолжаем восстанавливать 😁
Вадим сочувствую! Спокойно сядь проанализируй все, центровка, выкосы, работу аппы, и тд, только после этого принимай решение. Жалко конечно на этом не останавливайся, полеты серьезная вещь, просто подходить к этому нельзя. Все должно быть как первый раз всегда!!! Удачи тебе.
На мой взгляд место- не фонтан.Во первых - дорога. Точнее отсутствие таковой. И второе-разное- горочка, что дает ложное представление о высоте, лесополоса, из-за которой порывы ветра создаются довольно чувствительные, и, может быть, только сегодня - произвольно меняющееся направление ветра. Хватанул адреналинчика на посадке (поперек дороги, с которой взлетали). Мой самолет 2700 весом у земли то просаживало, то поднимало метра на 1,5. Нарошно пролетал “на посадку” с разных сторон - никак не угадывался ветер. Дождался выработки топлива - и тогда уж- “Фигура “ПОСАДКА””. Погнул стойку. Мелочи. Но руки тряслись.
Вывод: в Салмачи я не ездун.
Морковка… 😃
Начал триммировать и Зарулился… Буквально немного он отлетел от меня и я уже плохо понимал, где перед, где зад, где лево, где право… Ну и закономерный результат…
Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился. Сам много раз так новые самолеты ронял.
Следующий раз надо будет вдвоем облетывать, один рулит, другой тримирует. Что то мы слишком легкомыслено отнеслись к облету. Если честно, то я был уверен что он почти как тренер, сам полетит.
Средство от дровозаготовки есть.Тренер и до дех пор, пока колеса не износятся. Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
В свое время я очень быстро пересел в начале сезона с тренера на фантану.Где-то в галерее есть очень колоритное фото.Пришлось еще сезончик на тренере погонять 😃
Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
😃
Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?
Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?
Сам?? только весной. Я зимой не летаю и никому не советую. Зимой надо строить.
С тренера я перешел окончательно. Восстановлю Акро и буду летать на нём, пока он не надоест. Разобью если, опять буду востанавливать и так, пока он не будет летать!!! 😁 По ощущениям полученным от минуты полёта очень вертлявый, но приятно летающий самоль, если оттримировать. Я думаю, это самое ТО для меня. Восстановлю его и переделаю немного под себя.
Блин, и скока раз себе говорил, ТОРОПИССА НИНАДА!
И опять всё скорее быстрее в небо. 😵
Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился.
Да посмотрел на долю секунды… Нажал на кнопку триммирования в этот момент он резко пошёл вниз, я начал его подымать и дальше он крутился вертелся ХЗ, как я не помню, пару раз я его выровнял. но в итоге всё равно, когда не видишь, какие, куда плоскости, самолёт словно не слушается пульта. Вопщем зарулился.
Видели что на выходные по погоде? Ветер в норме, а температурка -10. Буду сидеть дома. Резать МиГ. С ДВС-ом, чувствую, намучаюсь - подсказывает мне интуиция.