Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Нужно потихоньку готовиться к сезону. Какие будут предложения по месту полетов? С мат.базой нужно уже определяться - кому что.
Предполагаю, што Каймары в силе - косим и ровняем полосу, ставим тент от дождя\солнца, мангальчик, бочку с квасом… ну, про квас я, конешно, загнул…))) Еще бы дорожку нормальную прокосить… С дальнего заезда.
И летать!!!
Короче говоря, я бензокосу с металлической фрезой найду-проблем с грубой травой не будет. Надо думать по поводу газонной травки если там будем летать.
Надо думать по поводу газонной травки если там будем летать.
Перед тем, как сеять газонную трвку надо перекопать и выровнять землю, а главное - те самые корешки “грубой” травы. Потом газонная травка ее задушит, конешно, а пока только так. И газонная трава очень плохо растет без воды. Поливать надо часто и много. Садил травку на даче в прошлом году, опыт оттуда.
на даче в прошлом году, опыт оттуда
На счёт взлётки в Геленджике, опыт Евгения пригодитсь если конечно
приедет к нам летом:)
Вот думаю сначала какие сервы брать?
hs-475, я в них уверовал. карбонит - никаких люфтов, относительно мощные и недорогие.
Предполагаю, што Каймары в силе - косим и ровняем полосу, ставим тент от дождя\солнца, мангальчик, бочку с квасом… ну, про квас я, конешно, загнул…))) Еще бы дорожку нормальную прокосить… С дальнего заезда.
И летать!!!
есть мнение, что летать после этого уже не захочется…
Если на 2 дня выезжать .то все можно. Денис спасибо за совет- я тоже к ним присматривался. При 6 вольтовом акке усилие 7 кило. Для полетов блином хватит, а потом на самик переставить если что можно.Чтото ветка чахнет, наверно кризис ударил по народу. Хоть раздраконить чем нибудь. Вот фото хищника выкладываю. Есть чем похвастать. А "Кому"то и реактивным можно. Тут и бензин ктото присматривает.
На счёт взлётки в Геленджике, опыт Евгения пригодится если конечно
приедет к нам летом:)
Снова КОСИТЬ?! У вас там дядьки- ДПСники злые. Заставляют через каждые 20 км в стаканчик писить…Не у каждого такое здоровье есть! )))))
И вообще - гостей работать не заставляют! ))))))
Если на 2 дня выезжать то все ктото присматривает.
Тот, кто бензин присматривает еще и Як собирает.
Братишка приходил в гости, полетал на симе - просил взять на полеты.
Посему вопрос: Вадим, облетаем новичка на моем МиГе с твоим волшебным шнурком (тренер-ученик) и аппой?
Снова КОСИТЬ?! У вас там дядьки- ДПСники злые. Заставляют через каждые 20 км в стаканчик писить…Не у каждого такое здоровье есть! )))))
И вообще - гостей работать не заставляют! ))))))
НЕ не не вкем случае работать гостьям боже упоси,😇
просто как там говоритсья наставить на путь истинй.
А на счёт пописать в стаканчик чесно говоря не разу не предлагали
хотья летом по работе наежаю десять тисич км в месяц по краю.
А на счёт пописать в стаканчик чесно говоря не разу не предлагали.
Сами-то мы не местные… )))) Только залётных на это дело тормозят - зато всех подряд! ))))) Местные, видать, примелькались.
Если на 2 дня выезжать .то все можно.
Игорь, не хочу вносить пораженческие настроения в ваш пылкий настрой, но что-то мне подсказывает, что это маниловщина. Пока у нас не появится минимум 5-7 чел, которым хорошая взлетка в правильном месте необходима как воздух (модели от 2М) - идеи с построением, и главное содержанием взлетки, имхо утопичны. Нормальную взлетку, в приемлимое время, тримером за 15 тр не подстричь. Таскать вместе с самолетом еще и косилку - удовольствие еще то.
Каждые выходные полеты будут начинаться с стрижки травы. Это время, причем того, кто раньше приезжает. Либо нужно нанимать кого-то, кто будет стричь ее на неделе. Траву летом нужно обильно поливать - это нужно ловить водовозку.
Поэтому нужна минимальная организация и бюджет. Поверьте, любой энтузиазм очень быстро улетучивается на 30-ти градусной жаре. Лично я не имею желания и времени в одиночку утром в субботу стрич 3 часа полосу, равно как и не имею желания приезжать “на все готовенькое”.
Вообщем взлетка - это клубное мероприятие, а пока что кворума для клуба я не наблюдаю.
Чтобы что-то делать с землей, нужно минимум - твердый договор на аренду земли.
Недалеко от нее место для храния инвентаря.
Какая-никая, но охрана.
Люди, которым все это действительно интересно и необходимо.
Только залётных на это дело тормозят - зато всех подряд! )))))
Валков бояться в лес не ходить,
1- Пока у нас не появится минимум 5-7 чел, которым хорошая взлетка в правильном месте необходима как воздух (модели от 2М)
2-Каждые выходные полеты будут начинаться с стрижки травы. Это время, причем того, кто раньше приезжает/
3-Траву летом нужно обильно поливать - это нужно ловить водовозку.
Поэтому нужна минимальная организация и бюджет.
4-Чтобы что-то делать с землей, нужно минимум - твердый договор на аренду земли.
5-Недалеко от нее место для храния инвентаря.
6-Люди, которым все это действительно интересно и необходимо.
- Считаю, што п.1 и п.6 равнозначны и люди такие есть, хоть и не с 2м моделями (пока еще).
- Это можно делать в пятницу вечером, тем более летом световой день длиннее.Очередность установить.
- Вот с этим полностью согласен, вода - большой вопрос.
- Для долговременных вложений (бетонка или асфальт, ограждение, охрана, хоз. постройки, гальюн) - конечно нужен. Без усложнений ландшафта строениями- оно надо?
- Инвентарь - вещь необходимая, в частности- грабли, травку скошенную убирать. Сделать схрон, в который и заныкать грабли или уложить в траву погуще.
По поводу маниловщины-сколько людей столько мнений. Проще всего смотреть как другие работают. Я в смысле почему Нас в Европу никто не хочет брать: один Великий прорубил окно туда, а весь мир в дверь ходит. Мы со своим менталитетом всех хотим учить работать ,а сами не хотим палец о палец стукнуть, ждем пока гостарбайтеры что нибудь произведут и мы будем этими благами пользоваться. Я не говорю конкретно кому-то, это мысли вслух. Решение все равно нужно принимать-со временем мы к этому прийдем,это обьективно как жизнь. На первых порах просто прилетаемся к месту ,а дальше жизнь покажет. Всетаки хочется общаться, летать и все такое.Меня радует что этот вопрос не оставляет никого равнодущным, а значит люди всетаки болеют душой и искренны в своих мыслях. Прошу прошения Денис если я что ни так написал, но это мое мнение. Из разных точек зрения сладывается истина. Я за большой дружный коллектив Казанских моделистов.
Постите за глупый вопрос - што такое маниловщина?
- Считаю, што п.1 и п.6 равнозначны и люди такие есть, хоть и не с 2м моделями (пока еще). 2. Это можно делать в пятницу вечером, тем более летом световой день длиннее.Очередность установить. 3. Вот с этим полностью согласен, вода - большой вопрос. 4. Для долговременных вложений (бетонка или асфальт, ограждение, охрана, хоз. постройки, гальюн) - конечно нужен. Без усложнений ландшафта строениями- оно надо? 5. Инвентарь - вещь необходимая, в частности- грабли, травку скошенную убирать. Сделать схрон, в который и заныкать грабли или уложить в траву погуще.
Все это красиво, но дьявол как раз в нюансах.
по п.1 почему именно так - когда дойдет до дела, половина соскочит, ибо всегда есть возможность подрочить в аэропорту, при этом нечего не делая. Поэтому - либо серьезные самолеты ибо деваться некуда, либо клубные взносы ибо заплачено.
Втроем тянуть полосу - то еще хобби 😃
2. в пятницу вечером выезжать из города???
3. это не есть проблема, если есть кому этим заниматься.
4. если вы готовы подготавливать землю и сеять траву каждый год заново на новом месте - то конечно не надо.
5. без коментариев.
Я не хочу обложить идею или кого-то обидеть. Просто есть элементарные вещи и их ну никак не обойти. Мы действительно придем к нормальной взлетке, но для этого пока нет нужного количества моделистов.
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Все это красиво, но дьявол как раз в нюансах.
по п.1 почему именно так - когда дойдет до дела, половина соскочит, ибо всегда есть возможность подрочить в аэропорту, при этом нечего не делая. Поэтому - либо серьезные самолеты ибо деваться некуда, либо клубные взносы ибо заплачено.
В еропорте уже, боюсь, не получится - перекрыли практически все ходы. Остался один лаз, да и то - надолго ли? Так что вопрос взлетки встает серьезно.
Да и лентяев среди нашей основной плотной группы летунов не наблюдается, тьфу-тьфу.
ЗЫ: Обиды никакой быть не может, это обсуждение темы со всех сторон, и только.
2 Mel41: Игорь, Вы хотели с начальником поговорить по поводу выделения места на територии тяжеломаневренных покатушек. Была возможность?
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Я все-таки не мешаю в одну кучу кошелек, хобби и социалку. Пока мне проще тратить 2,5 часа на дорогу в день полетов, но при этом гарантированно летать на нормальной полосе. Уверен, если еще и посчитать, то получится дешевле и быстрее, чем втроем тащить на себе взлетку с нуля. Поэтому у меня в планах ухаживать за полосой в свияжске- это по крайней мере синица в руках.
По поводу аэродрома - рано или поздно там произойдет то, что произошло в Перьми. Этим счастливчиком может быть и новичек с пеной и профи с вертом.
Можно организовать опрос - кто и сколько готов платить в год за нормальную взлетку? наберем нужный бюджет - бухгалтера и юрадрес предоставляю бесплатно.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы. В нашей среде умных и отзывчивых становиться все меньше к великому сожалению. Будем активно прорабатывать каймарское направление, и может есть смысл прикататься к Свияжску. Я склоняюсь к к нормальным спокойным полетушкам, в коллективе единомышленников, а не зевак и разного рода мешателей или околомодельной публики.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы.
Вот про что я и говорил - какие бы не были братания - нужен твердый договор.