Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Вот думаю сначала какие сервы брать?
hs-475, я в них уверовал. карбонит - никаких люфтов, относительно мощные и недорогие.
Предполагаю, што Каймары в силе - косим и ровняем полосу, ставим тент от дождя\солнца, мангальчик, бочку с квасом… ну, про квас я, конешно, загнул…))) Еще бы дорожку нормальную прокосить… С дальнего заезда.
И летать!!!
есть мнение, что летать после этого уже не захочется…
Если на 2 дня выезжать .то все можно. Денис спасибо за совет- я тоже к ним присматривался. При 6 вольтовом акке усилие 7 кило. Для полетов блином хватит, а потом на самик переставить если что можно.Чтото ветка чахнет, наверно кризис ударил по народу. Хоть раздраконить чем нибудь. Вот фото хищника выкладываю. Есть чем похвастать. А "Кому"то и реактивным можно. Тут и бензин ктото присматривает.
На счёт взлётки в Геленджике, опыт Евгения пригодится если конечно
приедет к нам летом:)
Снова КОСИТЬ?! У вас там дядьки- ДПСники злые. Заставляют через каждые 20 км в стаканчик писить…Не у каждого такое здоровье есть! )))))
И вообще - гостей работать не заставляют! ))))))
Если на 2 дня выезжать то все ктото присматривает.
Тот, кто бензин присматривает еще и Як собирает.
Братишка приходил в гости, полетал на симе - просил взять на полеты.
Посему вопрос: Вадим, облетаем новичка на моем МиГе с твоим волшебным шнурком (тренер-ученик) и аппой?
Снова КОСИТЬ?! У вас там дядьки- ДПСники злые. Заставляют через каждые 20 км в стаканчик писить…Не у каждого такое здоровье есть! )))))
И вообще - гостей работать не заставляют! ))))))
НЕ не не вкем случае работать гостьям боже упоси,😇
просто как там говоритсья наставить на путь истинй.
А на счёт пописать в стаканчик чесно говоря не разу не предлагали
хотья летом по работе наежаю десять тисич км в месяц по краю.
А на счёт пописать в стаканчик чесно говоря не разу не предлагали.
Сами-то мы не местные… )))) Только залётных на это дело тормозят - зато всех подряд! ))))) Местные, видать, примелькались.
Если на 2 дня выезжать .то все можно.
Игорь, не хочу вносить пораженческие настроения в ваш пылкий настрой, но что-то мне подсказывает, что это маниловщина. Пока у нас не появится минимум 5-7 чел, которым хорошая взлетка в правильном месте необходима как воздух (модели от 2М) - идеи с построением, и главное содержанием взлетки, имхо утопичны. Нормальную взлетку, в приемлимое время, тримером за 15 тр не подстричь. Таскать вместе с самолетом еще и косилку - удовольствие еще то.
Каждые выходные полеты будут начинаться с стрижки травы. Это время, причем того, кто раньше приезжает. Либо нужно нанимать кого-то, кто будет стричь ее на неделе. Траву летом нужно обильно поливать - это нужно ловить водовозку.
Поэтому нужна минимальная организация и бюджет. Поверьте, любой энтузиазм очень быстро улетучивается на 30-ти градусной жаре. Лично я не имею желания и времени в одиночку утром в субботу стрич 3 часа полосу, равно как и не имею желания приезжать “на все готовенькое”.
Вообщем взлетка - это клубное мероприятие, а пока что кворума для клуба я не наблюдаю.
Чтобы что-то делать с землей, нужно минимум - твердый договор на аренду земли.
Недалеко от нее место для храния инвентаря.
Какая-никая, но охрана.
Люди, которым все это действительно интересно и необходимо.
Только залётных на это дело тормозят - зато всех подряд! )))))
Валков бояться в лес не ходить,
1- Пока у нас не появится минимум 5-7 чел, которым хорошая взлетка в правильном месте необходима как воздух (модели от 2М)
2-Каждые выходные полеты будут начинаться с стрижки травы. Это время, причем того, кто раньше приезжает/
3-Траву летом нужно обильно поливать - это нужно ловить водовозку.
Поэтому нужна минимальная организация и бюджет.
4-Чтобы что-то делать с землей, нужно минимум - твердый договор на аренду земли.
5-Недалеко от нее место для храния инвентаря.
6-Люди, которым все это действительно интересно и необходимо.
- Считаю, што п.1 и п.6 равнозначны и люди такие есть, хоть и не с 2м моделями (пока еще).
- Это можно делать в пятницу вечером, тем более летом световой день длиннее.Очередность установить.
- Вот с этим полностью согласен, вода - большой вопрос.
- Для долговременных вложений (бетонка или асфальт, ограждение, охрана, хоз. постройки, гальюн) - конечно нужен. Без усложнений ландшафта строениями- оно надо?
- Инвентарь - вещь необходимая, в частности- грабли, травку скошенную убирать. Сделать схрон, в который и заныкать грабли или уложить в траву погуще.
По поводу маниловщины-сколько людей столько мнений. Проще всего смотреть как другие работают. Я в смысле почему Нас в Европу никто не хочет брать: один Великий прорубил окно туда, а весь мир в дверь ходит. Мы со своим менталитетом всех хотим учить работать ,а сами не хотим палец о палец стукнуть, ждем пока гостарбайтеры что нибудь произведут и мы будем этими благами пользоваться. Я не говорю конкретно кому-то, это мысли вслух. Решение все равно нужно принимать-со временем мы к этому прийдем,это обьективно как жизнь. На первых порах просто прилетаемся к месту ,а дальше жизнь покажет. Всетаки хочется общаться, летать и все такое.Меня радует что этот вопрос не оставляет никого равнодущным, а значит люди всетаки болеют душой и искренны в своих мыслях. Прошу прошения Денис если я что ни так написал, но это мое мнение. Из разных точек зрения сладывается истина. Я за большой дружный коллектив Казанских моделистов.
Постите за глупый вопрос - што такое маниловщина?
- Считаю, што п.1 и п.6 равнозначны и люди такие есть, хоть и не с 2м моделями (пока еще). 2. Это можно делать в пятницу вечером, тем более летом световой день длиннее.Очередность установить. 3. Вот с этим полностью согласен, вода - большой вопрос. 4. Для долговременных вложений (бетонка или асфальт, ограждение, охрана, хоз. постройки, гальюн) - конечно нужен. Без усложнений ландшафта строениями- оно надо? 5. Инвентарь - вещь необходимая, в частности- грабли, травку скошенную убирать. Сделать схрон, в который и заныкать грабли или уложить в траву погуще.
Все это красиво, но дьявол как раз в нюансах.
по п.1 почему именно так - когда дойдет до дела, половина соскочит, ибо всегда есть возможность подрочить в аэропорту, при этом нечего не делая. Поэтому - либо серьезные самолеты ибо деваться некуда, либо клубные взносы ибо заплачено.
Втроем тянуть полосу - то еще хобби 😃
2. в пятницу вечером выезжать из города???
3. это не есть проблема, если есть кому этим заниматься.
4. если вы готовы подготавливать землю и сеять траву каждый год заново на новом месте - то конечно не надо.
5. без коментариев.
Я не хочу обложить идею или кого-то обидеть. Просто есть элементарные вещи и их ну никак не обойти. Мы действительно придем к нормальной взлетке, но для этого пока нет нужного количества моделистов.
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Все это красиво, но дьявол как раз в нюансах.
по п.1 почему именно так - когда дойдет до дела, половина соскочит, ибо всегда есть возможность подрочить в аэропорту, при этом нечего не делая. Поэтому - либо серьезные самолеты ибо деваться некуда, либо клубные взносы ибо заплачено.
В еропорте уже, боюсь, не получится - перекрыли практически все ходы. Остался один лаз, да и то - надолго ли? Так что вопрос взлетки встает серьезно.
Да и лентяев среди нашей основной плотной группы летунов не наблюдается, тьфу-тьфу.
ЗЫ: Обиды никакой быть не может, это обсуждение темы со всех сторон, и только.
2 Mel41: Игорь, Вы хотели с начальником поговорить по поводу выделения места на територии тяжеломаневренных покатушек. Была возможность?
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Я все-таки не мешаю в одну кучу кошелек, хобби и социалку. Пока мне проще тратить 2,5 часа на дорогу в день полетов, но при этом гарантированно летать на нормальной полосе. Уверен, если еще и посчитать, то получится дешевле и быстрее, чем втроем тащить на себе взлетку с нуля. Поэтому у меня в планах ухаживать за полосой в свияжске- это по крайней мере синица в руках.
По поводу аэродрома - рано или поздно там произойдет то, что произошло в Перьми. Этим счастливчиком может быть и новичек с пеной и профи с вертом.
Можно организовать опрос - кто и сколько готов платить в год за нормальную взлетку? наберем нужный бюджет - бухгалтера и юрадрес предоставляю бесплатно.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы. В нашей среде умных и отзывчивых становиться все меньше к великому сожалению. Будем активно прорабатывать каймарское направление, и может есть смысл прикататься к Свияжску. Я склоняюсь к к нормальным спокойным полетушкам, в коллективе единомышленников, а не зевак и разного рода мешателей или околомодельной публики.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы.
Вот про что я и говорил - какие бы не были братания - нужен твердый договор.
Странный народ! Смотрят читают а участия ноль! Денис Вы правы по поводу участия в работе казанской секции моделистов. Все хотят ,как во времена коллективизации ВСЁ И СРАЗУ.
Вообщем, чтобы не мусолить по третьему кругу эту тему
Опрос - сколько вы готовы тратить в год на нормальную взлетку?
Начну с себя:
торео
Единовременный вступительный взнос - 7-10 тр
годовой взнос 3-5 тр
Я смогу потянуть единовременный 5-7, годовой -3тр
Я склонен сомневаться , что кто либо еще кроме нас пойдет на это. Поэтому чтоб не колыхать воздух предлагаю списываться через личку по поводу дальнейшей нашей деятельности и полетам в том числе. Кто летал , тот и будет летать в любых условиях, а не искать причину. Я за себя скажу что летал и буду летать. Везде где смогу.