Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Это точно, что затягивает. Но я устал с двушками.
Это точно, что затягивает. Но я устал с двушками.
Давай лучше вливайся в ряды планеристов. Мы вот такими штуками страдаем, когда дует сильный ветер. С апреля по июнь все равно дует ацкий ветер. В это время лучше на таких аппаратах рассекать, чем бороться с ветром на двсах или еще хуже пенолетах.
Красота, настоящий полет. Звук погромче
Для SEVODa:
Как апгрейд пилотаги типа “коша” продвигается? Увидим мы на след. выходные мастерский пилотаж на новом самолете?
Увидим мы на след. выходные мастерский пилотаж на новом самолете?
Ну мастерского точно не увидите. На счет пилотажа посмотрим 😃 Я туда всетаки 2209 поставлю для начала. 35 его порвет похоже, а 2213 денег стоит 😦
Я на рс-09 сегодня вместо ТТ-46 поставил 75-й четырехтактник поставил. Обкатывать на выходные буду. Айрат у меня был, сказал что свой восстановил и двиг и тушку. Так-что навыходные смотрины 75 ТТ будут. Погода бы не подвела.Кто будет летать, то отпишитесь.
Погода бы не подвела.Кто будет летать, то отпишитесь.
Если не бут дождя, то я обязательно буду… Облётывать тренер с 52м ASP.
Игорь, я, кстати, купил сканер частот на 40Мг… Поэтому в этот раз “проблема с машинкой” быть не должно. Когда свой передатчик дома включил, реально показал, что на 92м канале есть сигнал 😃 а в метре от передатчика помехи были на всех каналах 40МГ 😃
Я приеду! Пока не знаю во сколько. Постараюсь в субботу после обеда при наличии хорошей погоды. Попробую облетать Фунтика. Сначала собрать только надо, я постараюсь. А Як в силе.
Если не бут дождя, то я обязательно буду… Облётывать тренер с 52м ASP.
Игорь, я, кстати, купил сканер частот на 40Мг… Поэтому в этот раз “проблема с машинкой” быть не должно. Когда свой передатчик дома включил, реально показал, что на 92м канале есть сигнал 😃 а в метре от передатчика помехи были на всех каналах 40МГ 😃
А что за помехи на всех каналах 40 МГЦ? 😃
А что за помехи на всех каналах 40 МГЦ? 😃
Вот когда передатчик в одной комнате, а сканер в другой, график такой: …|…
А когда они в метре друг от друга, такой:
…|||||||||||||…||…||||||||…
Я тут попытался нарисовать))) НУ если что, покажу в выходныя)))
По сведениям информбюро летная погода будет в пятницу. В пятницу после обеда предлагаю полетать.
По сведениям информбюро летная погода будет в пятницу. В пятницу после обеда предлагаю полетать.
В нацтаящее время гисметео сообщает, что и в субботу утром хорошая погода бут)
Хотя ещё недавно вся суббота была в дожде… Так что дальше будет виднее про выходные… А в пятницу я в 2 приеду в аэропорт, если форс-мажора не случится)
Пришел ЛАНКЕЙР завтра поеду забирать. Планирую 75 четырехтактник на него и переделывать шасси под заднее управление. Сегодня смотрел его- на вид бычек черноморский. Есть дикое желание обогатить сей девайс гирами. Пока мечта,но… Радует что фюз композитный. Но крыло не разборное1600мм. Завтра еще и двиг придеться обкатывать.А ведь сезон почти закончен.
Фунтик проклеен, усилен (немножко). Вклеены рули и элероны. Сегодня планирую ВМГ и электронику ставить. Если успею - летнем на нем в пятницу!
Спитфайр решил не разбирать. Будет разведчиком погоды! 😁
А в субботу ветрищще 6-9 метров!!!
Забрал “бычка”. Качество изготовления жо…а. Переделывать есть что,и не только. Крылья доделывать и переклеивать: корневые нервюры обязательно,фанера плохая,фюз проклеивать и усиливать необходимо однозначно.Ну да ладно сделаем. Зато в Казани этого бегемота ни у кого нет!Фото выложу потом, когда соберусь духом. Но при всех минусах самоля ,точнее качества изготовления-экстрим необходим для жизни.Зато буду знать ,что точно не подведет.
Обкатывал тандер тайгер 75! Все штатно, думал эмоций будет больше. Поработал час с небольши. Перегазовки уже правильные ,на холостых глохнуть без подкала перестал. Клапана не ушли,вроде нигде не сифонит . Завтра если погода будет-летнуть попробую. Винт на обкатке 12на 6 стоял. Поставлю на полет 13на 6. На Ланкейре снял профиль корневой нервюры и буду выпиливать новые-заводские хлипкие и самое главное по волокнам расслаивается короче говоря хобби-про - г…но. Но пепелац симпатичный.
хобби-про - г…но
За-то по деньгам очень неплохо получаццо)))
Китайцы, видимо, сами понимают, что они и кто они и много не просят 😁
За-то по деньгам очень неплохо получаццо)))
Китайцы, видимо, сами понимают, что они и кто они и много не просят 😁
Главное- чтоб крылья были! ну, и руки для приложения в нужное время в нужном месте 😁
Вот пятница и прошла! Полетать удалось 3 раза. Из под клапанной крышки топливо сочиться,весь самоль в масле. Посмотрел-проклалка порвана,да и не спасала она в плане герметизации, через нее просачивалось топливо. Неприятно конечно , но вырезал из прокладочного картона и на автогерметик температурный посадил. Все остальное хорошо. Винт стоял12/6 с ним ползает по небу сносно, но наверно шаг нужно увеличить до 8,или 13/6. Вверх идет хорошо, но не свечкой.Вес самоля 2347гр. Тягу с винтом не мерял. По тахометру макс. обороты 10200.Холостые пока держит плохо 2890,пытается заглохнуть.Наверно рано еще требовать от мотора всетаки обкатка. Хотелось услышать коментарии по поводу двигателя от более продвинутых пилотов. Особенно по поводу герметизации частей и механизмов.
Пришел ЛАНКЕЙР завтра поеду забирать. Планирую 75 четырехтактник на него и переделывать шасси под заднее управление. Сегодня смотрел его- на вид бычек черноморский. Есть дикое желание обогатить сей девайс гирами. Пока мечта,но… Радует что фюз композитный. Но крыло не разборное1600мм. Завтра еще и двиг придеться обкатывать.А ведь сезон почти закончен.
А вас предупреждал по поводу этого ланкаира…
гиру могу дать поиграццо, чтобы от души отлегло.
Вот пятница и прошла! Полетать удалось 3 раза. Из под клапанной крышки топливо сочиться,весь самоль в масле. Посмотрел-проклалка порвана,да и не спасала она в плане герметизации, через нее просачивалось топливо. Неприятно конечно , но вырезал из прокладочного картона и на автогерметик температурный посадил. Все остальное хорошо. Винт стоял12/6 с ним ползает по небу сносно, но наверно шаг нужно увеличить до 8,или 13/6. Вверх идет хорошо, но не свечкой.Вес самоля 2347гр. Тягу с винтом не мерял. По тахометру макс. обороты 10200.Холостые пока держит плохо 2890,пытается заглохнуть.Наверно рано еще требовать от мотора всетаки обкатка. Хотелось услышать коментарии по поводу двигателя от более продвинутых пилотов. Особенно по поводу герметизации частей и механизмов.
Это у тайгера клапанная крышка потекла, да еще и с прокладкой? Я бы эти пластилиновые моторы больше 9500 не выкручивал, к тому же час обкатки это ерунда. 10200 на земле - это все 11500 в воздухе.
Спасибо за совет. Но пролный газ не давал больше 3-5 секунд. А вообще то наверно правильно по поводу пластилина. Но всетаки тайгер получше асп. Сын подарил: он в этом деле полный ноль, так что за “неимением горничной спят с дворником”.И по поводу гиры, нужна она или нет на двс по большому и маленькому счету? Летать все равно буду и даже на этом бегемоте. Как доведу покажу,чтоб раскритиковали. По поводу планера я задумаюсь.
ПОЛЕТЕЕЕЕЛ!! 😁 😁 😛 😛 😎
Наконец, получилось))) Взлетел, сделал 2 круга над аэропортом, и посадил. Огромное спасибо Всем, в особенности, Жене, Сергею и Саше, кто помог наконец подняццо в небо!!! Наконец-то тоже могу летать))) 😒 😒 😒 Ну или типа того…
ASP 52-ой - отличный мотор!!! Никакой разницы с ОСликом не вижу. Тянет он нормально, переходные обороты нормальные, тока если больше минуты на холостых не работа, максимальные нормальные. Может это ощущение новичка, но для новичка - самый идеальный мотор - это АСП! ОСлика отложу ло лучших времён)