Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Забрал “бычка”. Качество изготовления жо…а. Переделывать есть что,и не только. Крылья доделывать и переклеивать: корневые нервюры обязательно,фанера плохая,фюз проклеивать и усиливать необходимо однозначно.Ну да ладно сделаем. Зато в Казани этого бегемота ни у кого нет!Фото выложу потом, когда соберусь духом. Но при всех минусах самоля ,точнее качества изготовления-экстрим необходим для жизни.Зато буду знать ,что точно не подведет.
Обкатывал тандер тайгер 75! Все штатно, думал эмоций будет больше. Поработал час с небольши. Перегазовки уже правильные ,на холостых глохнуть без подкала перестал. Клапана не ушли,вроде нигде не сифонит . Завтра если погода будет-летнуть попробую. Винт на обкатке 12на 6 стоял. Поставлю на полет 13на 6. На Ланкейре снял профиль корневой нервюры и буду выпиливать новые-заводские хлипкие и самое главное по волокнам расслаивается короче говоря хобби-про - г…но. Но пепелац симпатичный.
хобби-про - г…но
За-то по деньгам очень неплохо получаццо)))
Китайцы, видимо, сами понимают, что они и кто они и много не просят 😁
За-то по деньгам очень неплохо получаццо)))
Китайцы, видимо, сами понимают, что они и кто они и много не просят 😁
Главное- чтоб крылья были! ну, и руки для приложения в нужное время в нужном месте 😁
Вот пятница и прошла! Полетать удалось 3 раза. Из под клапанной крышки топливо сочиться,весь самоль в масле. Посмотрел-проклалка порвана,да и не спасала она в плане герметизации, через нее просачивалось топливо. Неприятно конечно , но вырезал из прокладочного картона и на автогерметик температурный посадил. Все остальное хорошо. Винт стоял12/6 с ним ползает по небу сносно, но наверно шаг нужно увеличить до 8,или 13/6. Вверх идет хорошо, но не свечкой.Вес самоля 2347гр. Тягу с винтом не мерял. По тахометру макс. обороты 10200.Холостые пока держит плохо 2890,пытается заглохнуть.Наверно рано еще требовать от мотора всетаки обкатка. Хотелось услышать коментарии по поводу двигателя от более продвинутых пилотов. Особенно по поводу герметизации частей и механизмов.
Пришел ЛАНКЕЙР завтра поеду забирать. Планирую 75 четырехтактник на него и переделывать шасси под заднее управление. Сегодня смотрел его- на вид бычек черноморский. Есть дикое желание обогатить сей девайс гирами. Пока мечта,но… Радует что фюз композитный. Но крыло не разборное1600мм. Завтра еще и двиг придеться обкатывать.А ведь сезон почти закончен.
А вас предупреждал по поводу этого ланкаира…
гиру могу дать поиграццо, чтобы от души отлегло.
Вот пятница и прошла! Полетать удалось 3 раза. Из под клапанной крышки топливо сочиться,весь самоль в масле. Посмотрел-проклалка порвана,да и не спасала она в плане герметизации, через нее просачивалось топливо. Неприятно конечно , но вырезал из прокладочного картона и на автогерметик температурный посадил. Все остальное хорошо. Винт стоял12/6 с ним ползает по небу сносно, но наверно шаг нужно увеличить до 8,или 13/6. Вверх идет хорошо, но не свечкой.Вес самоля 2347гр. Тягу с винтом не мерял. По тахометру макс. обороты 10200.Холостые пока держит плохо 2890,пытается заглохнуть.Наверно рано еще требовать от мотора всетаки обкатка. Хотелось услышать коментарии по поводу двигателя от более продвинутых пилотов. Особенно по поводу герметизации частей и механизмов.
Это у тайгера клапанная крышка потекла, да еще и с прокладкой? Я бы эти пластилиновые моторы больше 9500 не выкручивал, к тому же час обкатки это ерунда. 10200 на земле - это все 11500 в воздухе.
Спасибо за совет. Но пролный газ не давал больше 3-5 секунд. А вообще то наверно правильно по поводу пластилина. Но всетаки тайгер получше асп. Сын подарил: он в этом деле полный ноль, так что за “неимением горничной спят с дворником”.И по поводу гиры, нужна она или нет на двс по большому и маленькому счету? Летать все равно буду и даже на этом бегемоте. Как доведу покажу,чтоб раскритиковали. По поводу планера я задумаюсь.
ПОЛЕТЕЕЕЕЛ!! 😁 😁 😛 😛 😎
Наконец, получилось))) Взлетел, сделал 2 круга над аэропортом, и посадил. Огромное спасибо Всем, в особенности, Жене, Сергею и Саше, кто помог наконец подняццо в небо!!! Наконец-то тоже могу летать))) 😒 😒 😒 Ну или типа того…
ASP 52-ой - отличный мотор!!! Никакой разницы с ОСликом не вижу. Тянет он нормально, переходные обороты нормальные, тока если больше минуты на холостых не работа, максимальные нормальные. Может это ощущение новичка, но для новичка - самый идеальный мотор - это АСП! ОСлика отложу ло лучших времён)
Подремонтировал все поломки от жёсткой посадки…))) Завтра в 7 утра в полёт!!!
Спасибо за совет. Но пролный газ не давал больше 3-5 секунд. А вообще то наверно правильно по поводу пластилина. Но всетаки тайгер получше асп. Сын подарил: он в этом деле полный ноль, так что за “неимением горничной спят с дворником”.И по поводу гиры, нужна она или нет на двс по большому и маленькому счету? Летать все равно буду и даже на этом бегемоте. Как доведу покажу,чтоб раскритиковали. По поводу планера я задумаюсь.
попробуйте-поймете.имхо - для воскресных полетов самое оно. эсли настроить удасться 😃
Ну а где фотки? Дайте фотку Фунтика, или сылку на него. Что за зверь то?
Ну а где фотки? Дайте фотку Фунтика, или сылку на него. Что за зверь то?
Сцылка такая:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Фотки сделаю, обещаю. Посадочная скорость порадовала (низкая). А вот площадка шасси подкачала - без переделок вырвало на первой же кочке при взлете. 😵 В итоге липовый брусок+фанера=нормальные шасси. Сегодня на аварийной посадке при касании прям в кочку только шуруп выдернуло. Можно сказать без последствий.
Экспоненты - обязательны. процентов 25-30. Двойные раходы превращают самолет в бумеранг - так быстро реагирует. В общем - круть!!! То, что я хотел!!!
Сегодня поеду к Смоленцеву за советом как ланкейр переделывать. Корневые выточил, осталось продумать как воплотить в жизнь. Жалко что погода дрянь,а то полетал бы- всетаки новый мотор это здорово.
Сегодня поеду к Смоленцеву за советом как ланкейр переделывать. Корневые выточил, осталось продумать как воплотить в жизнь. Жалко что погода дрянь,а то полетал бы- всетаки новый мотор это здорово.
А новый самолет с новым мотором - еще лучшее! 😁
Вчера прикупил новых винтов. Как будет лётная погода, так попробую на 52-м ASP 11х7; 12,5х5,5; 13х4 😃 Определю, какой по-приятнее будет)
Вчера прикупил новых винтов. Как будет лётная погода, так попробую на 52-м ASP 11х7; 12,5х5,5; 13х4 😃 Определю, какой по-приятнее будет)
Такая погода будет завтра. Кто летает часов в 15?
Такая погода будет завтра. Кто летает часов в 15?
Эх! Если получится, вырвусь)
Люди! Кто леталсегодня? Как автовредители!
Люди! Кто леталсегодня? Как автовредители!
Мы вчетвером летали. Я, Женя, Айрат и Александр. Правда Александр не летал, так как пока вертолёт не готов.
Ученики совсем уже страх потреяли! Меня на пасадке одна калина таранить пыталась 😵 Пришлось заходить на второй круг. Катаюцца прям рядом и мешают.
А в остальном всё прекрасно было, правда у Жененого Функитка колесо отвалилось 😦 Но всё чинится 😃
Веторок был не сильный и тока в конце начал усиливаться.
Следующая встреча намечается в выходные. Кстати, может быть стоит устроить выездную сессию в Нижн.вязовые? Только, говорят, там ветер сильный с речки, а она там совсем рядом.
Колес у Фунтика зациакринить забыл. Отбомбился где-то в поле! 😎 Посадил нормально. Без мотора, правда. Контакт от вибрации соскочил. А в остальном - порядок!
Наверно надо в гаи дежурному по городу звонить перед полетами! Вот тогда их шугать будут, а нам спокойнее.Хотел сегодня летнуть ,но форсмажорчик.