Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Вот пятница и прошла! Полетать удалось 3 раза. Из под клапанной крышки топливо сочиться,весь самоль в масле. Посмотрел-проклалка порвана,да и не спасала она в плане герметизации, через нее просачивалось топливо. Неприятно конечно , но вырезал из прокладочного картона и на автогерметик температурный посадил. Все остальное хорошо. Винт стоял12/6 с ним ползает по небу сносно, но наверно шаг нужно увеличить до 8,или 13/6. Вверх идет хорошо, но не свечкой.Вес самоля 2347гр. Тягу с винтом не мерял. По тахометру макс. обороты 10200.Холостые пока держит плохо 2890,пытается заглохнуть.Наверно рано еще требовать от мотора всетаки обкатка. Хотелось услышать коментарии по поводу двигателя от более продвинутых пилотов. Особенно по поводу герметизации частей и механизмов.
Пришел ЛАНКЕЙР завтра поеду забирать. Планирую 75 четырехтактник на него и переделывать шасси под заднее управление. Сегодня смотрел его- на вид бычек черноморский. Есть дикое желание обогатить сей девайс гирами. Пока мечта,но… Радует что фюз композитный. Но крыло не разборное1600мм. Завтра еще и двиг придеться обкатывать.А ведь сезон почти закончен.
А вас предупреждал по поводу этого ланкаира…
гиру могу дать поиграццо, чтобы от души отлегло.
Вот пятница и прошла! Полетать удалось 3 раза. Из под клапанной крышки топливо сочиться,весь самоль в масле. Посмотрел-проклалка порвана,да и не спасала она в плане герметизации, через нее просачивалось топливо. Неприятно конечно , но вырезал из прокладочного картона и на автогерметик температурный посадил. Все остальное хорошо. Винт стоял12/6 с ним ползает по небу сносно, но наверно шаг нужно увеличить до 8,или 13/6. Вверх идет хорошо, но не свечкой.Вес самоля 2347гр. Тягу с винтом не мерял. По тахометру макс. обороты 10200.Холостые пока держит плохо 2890,пытается заглохнуть.Наверно рано еще требовать от мотора всетаки обкатка. Хотелось услышать коментарии по поводу двигателя от более продвинутых пилотов. Особенно по поводу герметизации частей и механизмов.
Это у тайгера клапанная крышка потекла, да еще и с прокладкой? Я бы эти пластилиновые моторы больше 9500 не выкручивал, к тому же час обкатки это ерунда. 10200 на земле - это все 11500 в воздухе.
Спасибо за совет. Но пролный газ не давал больше 3-5 секунд. А вообще то наверно правильно по поводу пластилина. Но всетаки тайгер получше асп. Сын подарил: он в этом деле полный ноль, так что за “неимением горничной спят с дворником”.И по поводу гиры, нужна она или нет на двс по большому и маленькому счету? Летать все равно буду и даже на этом бегемоте. Как доведу покажу,чтоб раскритиковали. По поводу планера я задумаюсь.
ПОЛЕТЕЕЕЕЛ!! 😁 😁 😛 😛 😎
Наконец, получилось))) Взлетел, сделал 2 круга над аэропортом, и посадил. Огромное спасибо Всем, в особенности, Жене, Сергею и Саше, кто помог наконец подняццо в небо!!! Наконец-то тоже могу летать))) 😒 😒 😒 Ну или типа того…
ASP 52-ой - отличный мотор!!! Никакой разницы с ОСликом не вижу. Тянет он нормально, переходные обороты нормальные, тока если больше минуты на холостых не работа, максимальные нормальные. Может это ощущение новичка, но для новичка - самый идеальный мотор - это АСП! ОСлика отложу ло лучших времён)
Подремонтировал все поломки от жёсткой посадки…))) Завтра в 7 утра в полёт!!!
Спасибо за совет. Но пролный газ не давал больше 3-5 секунд. А вообще то наверно правильно по поводу пластилина. Но всетаки тайгер получше асп. Сын подарил: он в этом деле полный ноль, так что за “неимением горничной спят с дворником”.И по поводу гиры, нужна она или нет на двс по большому и маленькому счету? Летать все равно буду и даже на этом бегемоте. Как доведу покажу,чтоб раскритиковали. По поводу планера я задумаюсь.
попробуйте-поймете.имхо - для воскресных полетов самое оно. эсли настроить удасться 😃
Ну а где фотки? Дайте фотку Фунтика, или сылку на него. Что за зверь то?
Ну а где фотки? Дайте фотку Фунтика, или сылку на него. Что за зверь то?
Сцылка такая:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Фотки сделаю, обещаю. Посадочная скорость порадовала (низкая). А вот площадка шасси подкачала - без переделок вырвало на первой же кочке при взлете. 😵 В итоге липовый брусок+фанера=нормальные шасси. Сегодня на аварийной посадке при касании прям в кочку только шуруп выдернуло. Можно сказать без последствий.
Экспоненты - обязательны. процентов 25-30. Двойные раходы превращают самолет в бумеранг - так быстро реагирует. В общем - круть!!! То, что я хотел!!!
Сегодня поеду к Смоленцеву за советом как ланкейр переделывать. Корневые выточил, осталось продумать как воплотить в жизнь. Жалко что погода дрянь,а то полетал бы- всетаки новый мотор это здорово.
Сегодня поеду к Смоленцеву за советом как ланкейр переделывать. Корневые выточил, осталось продумать как воплотить в жизнь. Жалко что погода дрянь,а то полетал бы- всетаки новый мотор это здорово.
А новый самолет с новым мотором - еще лучшее! 😁
Вчера прикупил новых винтов. Как будет лётная погода, так попробую на 52-м ASP 11х7; 12,5х5,5; 13х4 😃 Определю, какой по-приятнее будет)
Вчера прикупил новых винтов. Как будет лётная погода, так попробую на 52-м ASP 11х7; 12,5х5,5; 13х4 😃 Определю, какой по-приятнее будет)
Такая погода будет завтра. Кто летает часов в 15?
Такая погода будет завтра. Кто летает часов в 15?
Эх! Если получится, вырвусь)
Люди! Кто леталсегодня? Как автовредители!
Люди! Кто леталсегодня? Как автовредители!
Мы вчетвером летали. Я, Женя, Айрат и Александр. Правда Александр не летал, так как пока вертолёт не готов.
Ученики совсем уже страх потреяли! Меня на пасадке одна калина таранить пыталась 😵 Пришлось заходить на второй круг. Катаюцца прям рядом и мешают.
А в остальном всё прекрасно было, правда у Жененого Функитка колесо отвалилось 😦 Но всё чинится 😃
Веторок был не сильный и тока в конце начал усиливаться.
Следующая встреча намечается в выходные. Кстати, может быть стоит устроить выездную сессию в Нижн.вязовые? Только, говорят, там ветер сильный с речки, а она там совсем рядом.
Колес у Фунтика зациакринить забыл. Отбомбился где-то в поле! 😎 Посадил нормально. Без мотора, правда. Контакт от вибрации соскочил. А в остальном - порядок!
Наверно надо в гаи дежурному по городу звонить перед полетами! Вот тогда их шугать будут, а нам спокойнее.Хотел сегодня летнуть ,но форсмажорчик.
Наверно надо в гаи дежурному по городу звонить перед полетами! Вот тогда их шугать будут, а нам спокойнее.
Нас же и не пустют на полетушки господа ГАЙцы!
А на Фунтике я с таймингом побалуюсь в регуле. Может, мощи прибавится. Может быть такое?
Может быть такое?
Неа. С винтами балуйся 😃
Неа. С винтами балуйся 😃
Винт теперь 13х8 😃 Здоровый, конешно, сам понимаю. 11х5,5 - тяга маловата. А вот тайминг - вещь оказывается! Обороты ощутимо прибавились. Ну, или мне кажется только… Оставлю пока так. Завтра отлетаюсь - точнее скажу.
Завтра с ДВС-ным Яком приеду!!! и Фунтика возьму. Теперь у меня 2!!! мятых батарейки 3S1P- 1800- 25С. Айрат дал попользоваться, за что ему огромнейшая благодарность.
Хочу подскочить к 8-9 утра, пока учебников поменьше.
А движок у меня на Фунтике такой:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Для MEL41
Вот такой самолет видел как летает - впечатления положительные. Пенопласт.
hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html