Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
Продаю остатки за 3000р. Покупал пустой за 5600. Вроде в субботу забирают.
Зря продаете… и не такое ремонтируется… Поищите по этой темке историю об МИГ-3…
Где вы там одних собак нашли? Я собак без САБАШНИКОВ не видел! И у них свои собачьи шокеры. Нам они не помеха…!
350 метров на север от центра поля. Отдельно стоящий дом. Собак целая стая (Мы туда периодически падаем! 😛 ) и боремся с ними.
Погода как то не летная!
И все же. Завтра кто нить собирается летать? Мне так очень хочется. Вот только не знаю что с собой брать. ДВС тренера, электро пайпера или пополнение в моем парке - ZOOM 4U? Или все в месте 😁 ?
Хочу завтра хорошую погоду 😵
Погода как то не летная!
И все же. Завтра кто нить собирается летать? Мне так очень хочется. Вот только не знаю что с собой брать. ДВС тренера, электро пайпера или пополнение в моем парке - ZOOM 4U? Или все в месте 😁 ?
Хочу завтра хорошую погоду 😵
А мы сегодня с Юрием подлетнули. Погода нормальная, ветер временами, но самолёт трудно преодолевал порывы. К счастью без последствий. Пайпер в такую погоду не пойдёт, надо чего-нибуть потяжелее и мощнее.
Сегодня был день EPP. Точнее EPP-краш день. Не мудренов в такой ветер 😃
Целым уехал с поля только Димин тренер с кодовым названием “НЕУБИВАЕМЫЙ”.
Разбито (и склеено): Zoom 4U и Пайпер (вошел планируя в бетонный гараж) - мои собственно
Местершмит - к сожалению не знаю как пилота зовут
И новый биплан Алексея Buldog.
Но тем и хороша эта EPP что клеится быстро.
Может конечно кто и пойсже летал. Но мы с Алексеем этого уже не видели.
Отмороженные полеты нашлось кому продолжить. Ближе к 4 часам подъехали Piranha с вертолетом, коллега с Экстрой(?) 1.6 м в размахе и мы с Су-27 и Як-54. Все хорошо, но дюже холодно.
Абрамцево с точки зрения Су-27 :
Не Экстра. 😁
Абрамцево с точки зрения Су-27 :
Ваууу! Здорово!
Насколько я понял это Су-27 который с пропеллером сзади?
Вазывает интерес Ваш технический прогресс. А на что это писали?
Сегодня есть желающие поэкстремалить часиков в 12 ?
Насколько я понял это Су-27 который с пропеллером сзади?
Вазывает интерес Ваш технический прогресс. А на что это писали?
Именно он. Писал на вот такую камеру - Genius DV601 - с которой снято все лишнее. Осталась плата с объективом весом в 35 г, с питанием от бортовых 5В.
Сегодня с 4 часов полетали мы и Е.Рыбкин на Fokke-Wulf. Но это уже не полеты, а издевательство. Дубак, ветер и ничего не видно. На последней посадке Су-27 болтало так, что я его в итоге неплохо приложил. Ремонтируемо. Но ощущение такое, что клей “Титан” на морозе становится хрупким, уж больно необычное разрушение - четко по клеевым швам.
Ну ВЫ даёте Ребята! Так держать! В такую не лётную погоду, столько народу летает! 😮 Да не просто…- а ещё и с видео,
и на такую красивую- крохатулю модельку, которая в корне не предназначена для этого ❗ ДА! Технический
прогресс не остановить. Спосибо за видео, ОЧЕНЬ интересно…! Я к сожалению, ни как не успеваю за ним.
Буду совершенствоваться в управлени полётом, здесь у меня ещё есть какие-то перспективы. Вот сегодня, в такую
ветренную-холодрыгу, столько народа на поле приехали полетать, побороться с ветром и холодом и обошлось всё,
как не странно, без серьёзных поломок! Вот Евгений-Fli 55, продемонстрировал нам сегодня очень наглядно работу
гираскопов, эффектно для такой погоды и на таком маленьком лёгком бипланчике, есть о чём задуматься…!? 😒 Но всё равно, холод для полётов не так страшен как холодный ВЕТЕР, в борьбе с ним… ни какого удовольствия, а Я
летаю только ради него, как и ВСЕ остальные , Я… ТАК… ДУМАЮ…! Это так - личные эмоции. всем СПАСИБО!!!
Вот Евгений-Fli 55, продемонстрировал нам сегодня очень наглядно работу
гираскопов, эффектно для такой погоды и на таком маленьком лёгком бипланчике, есть о чём задуматься
Да гироскопами сам был удивлен если чесно 😃 Эксперимент можно считать удачным на все сто - несмотря на ветер самик весом 350 грамм летал как по рельсам 😉. Сейчас вот думаю как их переставить на самолетик покрупнее. Про гиры кстати спрашивали какие - самые простые поставил какие нашел - вот flyrc.ru/cat/eqp/gyro/3665.html.
Да гироскопами сам был удивлен если чесно 😃 Эксперимент можно считать удачным на все сто - несмотря на ветер самик весом 350 грамм летал как по рельсам 😉. Сейчас вот думаю как их переставить на самолетик покрупнее. Про гиры кстати спрашивали какие - самые простые поставил какие нашел - вот flyrc.ru/cat/eqp/gyro/3665.html.
А какие каналы управлялись?
Коллеги, рад, что видео понравилось. К сожалению, далеко не самое лучшее - при сочетании большой скорости с сумерками камера откровенно мажет картинку, великовата выдержка.
Не откажу себе в удовольствии выложить пару других. Не Абрамцево, но под признак “район м.Щелковская” более-менее подходят.
Измайловский парк, Лебедянский пруд, самолет - Пайпер. Вороны сели на хвост :
Измайловский парк, Лебедянский пруд, самолет - Пайпер. Вороны сели на хвост :
Ну здорово! Родные места. Оказываеться и там летают, и даже без поплавков…! Ну а вороны ДУРЫ! Смешно 😁 Спасибо!
И еще один. Торец 9-й Парковой со стороны леса. Долгий подъем на 630м (по альтиметру), затем спуск на 100-150. Интересно, как с высотой меняются цвета - это не камера, высотная дымка.
А какие каналы управлялись?
Элероны и высота 😃 На самом деле поставить можно на все. Вопрос пока с тем что делать с 2мя сервами на элеронах - когда по серве на каждой консоле - или Y кабель, но тогда без флаперонов или по гироскопу на серву и в одной плоскости их ставить - дороговато типа 😃 Да и не ясно как они будут отрабатывать ну вообщем эксперименты еще будут. (хотя зачем флапероны с гироскопом не ясно т.к. самик у меня сел сам при отсечке - я ему нос задрал и он спарашютировал плавно покачивая крыльями 😉 )
Элероны и высота 😃 На самом деле поставить можно на все. Вопрос пока с тем что делать с 2мя сервами на элеронах - когда по серве на каждой консоле - или Y кабель, но тогда без флаперонов или по гироскопу на серву и в одной плоскости их ставить - дороговато типа 😃 Да и не ясно как они будут отрабатывать ну вообщем эксперименты еще будут. (хотя зачем флапероны с гироскопом не ясно т.к. самик у меня сел сам при отсечке - я ему нос задрал и он спарашютировал плавно покачивая крыльями 😉 )
Я думаю, два гиро на элеронах будут работать вразнобой из-за погрешности датчиков. Меня интересует возможность подвешивания самолёта вертикально.
Я думаю, два гиро на элеронах будут работать вразнобой из-за погрешности датчиков. Меня интересует возможность подвешивания самолёта вертикально.
Ну по поводу вразнобой вопрос в том на сколько речь идет то о большом самолетике там этот вразнобой может и не так страшен будет - ну вообщем я пока думаю 😃
Ну а чтобы повисеть - просто поставить на рудер и на высоту - думаю будет висеть горяздо проще 😉 Хотя заход на фигуру наверно всеравно делать надо прально будет а это в принципе самое сложное и есть 😉
Ну по поводу вразнобой вопрос в том на сколько речь идет то о большом самолетике там этот вразнобой может и не так страшен будет - ну вообщем я пока думаю 😃
Ну а чтобы повисеть - просто поставить на рудер и на высоту - думаю будет висеть горяздо проще 😉 Хотя заход на фигуру наверно всеравно делать надо прально будет а это в принципе самое сложное и есть 😉
Я предполагаю вариант гиро с удержанием, чтобы можно было переключать чувствительность в процессе полёта.
Я предполагаю вариант гиро с удержанием, чтобы можно было переключать чувствительность в процессе полёта.
А смысл ? Думаю что это лишнее на мой взгляд. Я на вертолете то изменением чувствительности никогда не пользовался а тут то и подавно. Хотя попробовать вообще наверно интересно. Главное помнить что у самолета реакция не такая как у вертолета на гиру и если поставить очень большую чувствительность то есть вариант когда самолет не будет успевать за гироскопом… тогда главное успеть ее (чувствительность) убрать пока самик не вошел в планету 😃
Блин посмотрел скока стоит этот хед лоk гироскоп flyrc.ru/cat/eqp/gyro/3664.html не. я пока пожалуй с обычными поэкспериментирую 😉 - денег жалко 😃