Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
Алексей, какие манипуляции этому предшествовали?
Манипуляций с передатчиком не было. Зарядка после полетушек, включение и вот она, ошибка… Я прочитал на форумах, это связано с передатчиком, не умеют делать JR. Там таких как я много, передатчик в мусорку 😦 P.S. для всех, прежде чем покупать JR почитайте отзыва на форумах, и тогда сразу измените свой выбор в другую сторону. И ещё, в России всё на коленках, лишь бы продать, сервиса нет…
Манипуляций с передатчиком не было. Зарядка после полетушек, включение и вот она, ошибка… Я прочитал на форумах, это связано с передатчиком, не умеют делать JR. Там таких как я много, передатчик в мусорку 😦 P.S. для всех, прежде чем покупать JR почитайте отзыва на форумах, и тогда сразу измените свой выбор в другую сторону. И ещё, в России всё на коленках, лишь бы продать, сервиса нет…
Не надо в мусорку, на джойстики пригодится.
Не надо в мусорку, на джойстики пригодится.
Для этого есть GamePad имеется. Грустно, что живём в такой стране…
Для этого есть GamePad имеется. Грустно, что живём в такой стране…
Я думал о джойстиках в передатчике. Тоже ломаются иногда, а замену тяжело найти.
Ребята, сегодня, на вечерней зорьке, пообщался с Евгением Рыбкиным ! ❗ Помогал ему осуществить,практически
первый, полёт копии самолёта А-10.“TanderBolt”. 😵 Полёт прошёл как по писанному, для первого полёта на ОТЛИЧНО, даже в пол-газа летел довольно устойчиво, правда довольно высоко и не долго, минуты три, один мотор
отказал. 😦 Но посадка была классная, почти целый круг А-10 планировал и плавно в травку…! 😃
Вот несколько фото-моментов.
P.S. Да, ещё пробовали помоч запустить какое-то неопознанное-китайское НЛО.
а я вчера тоже был в Абрамцево часов с трех до пяти где-то
Вчерашний фотоотчёт. Планер висит метрах в пятистах
… и ещё в догонку.
Прямо как “Совет в Филях” в известной картине известного художника, вспомнить имя которого мне память отказала! 😒 И планер мой ну очень высоко, ещё чуть-чуть и раствориться совсем…! 😮
P.S. Наверное ты всё-таки собрал ЕГО - самолёт,( ну этот вот…который теперь самое ОНО) если ещё спать не ложился…!!! Или так рано встал что-бы закончить с НИМ… . 😃
Прямо как “Совет в Филях” в известной картине известного художника, вспомнить имя которого мне память отказала! 😒 И планер мой ну очень высоко, ещё чуть-чуть и раствориться совсем…! 😮
P.S. Наверное ты всё-таки собрал ЕГО - самолёт,( ну этот вот…который теперь самое ОНО) если ещё спать не ложился…!!! Или так рано встал что-бы закончить с НИМ… . 😃
Антон разбудил, вот и решил новости посмотреть и фотки вывесить. А с самолётом застопорилось. Не нравится мне, что мотор крепится внутри фюзеляжа так, что нет охлаждения. Буду мудрить воздухозаборник.
Сегодня полетный день прошел с некоей оказией:самолет одного уважаемого человека решил почему-то что висеть на дереве несколько разнообразнее чем просто летать…и повис. Владелец проявил завидную решительность и твердость духа-без альпинистской подготовки забрался на дерево и спас самолет. 😃 Надо добавить,что падение произошло в лес,и то что самолет был найден,это уже заслуживает уважение,ну а после того как модель все-таки он снял-вообще респект и уважуха!
Сегодняшние полеты:
Сегодня полетный день прошел с некоей оказией:самолет одного уважаемого человека решил почему-то что висеть на дереве несколько разнообразнее чем просто летать…и повис. Владелец проявил завидную решительность и твердость духа-без альпинистской подготовки забрался на дерево и спас самолет. 😃 Надо добавить,что падение произошло в лес,и то что самолет был найден,это уже заслуживает уважение,ну а после того как модель все-таки он снял-вообще респект и уважуха!
Сегодняшние полеты:
В дополнение…! Именно этот “папелац”, после полёта на" ноже" и насмотревшись на ворон, решил слетать в лес и свить гнездо на самой высокой макушке ближайшего дерева, но не успел, хозяин настырный, с удочкой, добрался!!! 😃
Сегодня днём совсем не комфортная была погода для полётов в Абрамцево. 😇
Полетал часок на планере под дождём, при довольно приличным северным ветром! Очень не по летнему пришлось
надевать плащь-накидку и при необходимости неотрывно смотреть в верх, а от туда в лицо на очки льёт дождь.
Облачность низкая, ниже пятисот метров, два раза, вдруг, влетал в облако, но вовремя реагировал…, обратной петлёй
вываливался из него, аж мандраж появлялся или, как говорит кто-то, адреналин в кровь…! 😈
Вадим же, полетал пару аккумуляторов, но видимо сработало самосохранение и ОН замерзший, но с ЦЕЛЫМ и мокрым самолётом отправился домой к семье! ☕
Дмитрию летать было не начем, снять самолёт с дерева без последствий… не удалось, вот ему и пришлось полетать
на таком вот , безкрылом “КОНСТРУКТОРЕ”, но не долго…!
А вечером ни кто не рискнул побороться с ветром и холодом…!? ❓
Всем добрый день!
После двухнедельного перерыва в полетах отрывался на даче. В субботу погода шикарная - солнце и чуть заметрый ветерок. В воскресение погода кординально изменилась. Всеже решился на вылеты. Первый - “Пилотажевский” пайпер - просто был сметен порывом, при попытке разверуться против ветра закувыркался и не поддающемся описанию штопором почти вертикально вошел в усты в овраге. Налазившись под дождем по ручью и промочив ноги по самые ниже пояса, нашел его висящим на двух ветках в вертикальном положении И в 50-и сантиметрах над вороньим гнездом!!! Изменение стреловидности крыла у пайпера не очень, а так бы он обзавелся отдельной жилплощадью.
GWS-й мессер с бесколлекторником и бальзовыми элеронами ветер почти не замечал и прекрасно пережил этот день. Впрочем, как и бальзовый жёлтый пайпер, утыканный светодиодами. Кстати, при плохой видимости , как сегодня, светодиоды дают возможность безошибочно определять положение самолета в воздухе. Вечером в субботу прикольно было испытать его в сумерках - и красиво и управляемо!
Да, что касаемо моего неубиваемого ветерана - ZERO - из него извлек все внутренности, обклеил прозрачным скотчем и отныне его место в музейном углу, под потолком.
Вчера с Андреем зацепили вечерок с шикарной погодой
… еще в догонку…
ru.youtube.com/user/GarinSt
Сегодня вечерком полетал с планером под аккомпанимент грома и молний, даже где-то и страшновато было…! 😮
Но на поле был почти штиль, а повыше деревьев приличный порывистый северный ветер.
Никаких восходящих потоков не было, одни нисходящие, после набора высоты на моторе, почти плашмя вниз…!
Только под чёрной тучей в верх тянуло, но это на грани видимости…! 😃
Вот некоторые кадры сделал для представления ситуации. ❗
Всем добрый день!
На форуме тихо. Во всем виноват дождь, ветер, дачи…
В субботу утром с Аэрокоброй решили поискать поблизости места, где нет помех на 40-й частоте. На машинах проехали по Щелковскому шоссе, и, не доезжая Медвежьих озер повернули налево. На северо-востоке виднеются тарелки ЦУП. Место не плохое – кукурузное поле шириной метров 300 с редкими низкорослыми (15 см) посадками. Через поле асфальтовая дорога, а за полем накатанная песчаная дорога, а за ней лес. На дороге можно сажать самолеты на шасси. Мой мессер прекрасно вскользяк садился на поле. Отлетал 3 аккумулятора, проблем с помехами не было.
Всем добрый день!
На форуме тихо. Во всем виноват дождь, ветер, дачи…В субботу утром с Аэрокоброй решили поискать поблизости места, где нет помех на 40-й частоте. На машинах проехали по Щелковскому шоссе, и, не доезжая Медвежьих озер повернули налево. На северо-востоке виднеются тарелки ЦУП. Место не плохое – кукурузное поле шириной метров 300 с редкими низкорослыми (15 см) посадками. Через поле асфальтовая дорога, а за полем накатанная песчаная дорога, а за ней лес. На дороге можно сажать самолеты на шасси. Мой мессер прекрасно вскользяк садился на поле. Отлетал 3 аккумулятора, проблем с помехами не было.
КАРТУ В СТУДИЮ!!!
КАРТУ В СТУДИЮ!!!
Даже две, но об одном и том же