Фестиваль электролетов в Москве
Пасибо за совет. Сперва всё соберу, потом посчитаю… 😆 Ненавижу теорию! 😈
В вашем случае иначе и не получится, ибо аппарат уже наполовину сделан, на полдороге дело бросают в очень исключительных случаях, когда зреет явный провал.
Я сам небольшой любитель теории, но без нее еще хуже - превращаещься в ведомого знающих ее. Никакой свободы.
“Учись, мой друг! Наука сокращает
Нам опыты быстротекущей жизни!”
прямо трактат написал ты !!
Создан краткий сайт на данную тему, загляните :aircombat.nm.ru
Удачных полётов. Александр.
Заглянул. Весьма и весьма недурно. Только разделы “Инструкции” и “Новости” оказались почему-то пустыми. Если первый не обязателен - печатную инструкцию клиент получает вместе с изделием, то второй, наверное, от отсутствия событий? 😢 И с размерами пропеллеров, кажется, что-то не то. Хорошо бы проверить.
Если не ошибаюсь, все базируется на основе “Техноспорта”? Судя по ценам и ассортименту. Так это вдвойне хорошо.
Пытаюсь пристроить ссылку в раздел “Каталог ресурсов. Авиамодели. Электролеты”. Там таких маловато. Вполне ему там почетное место, думаю, модератор не будет возражать.
Продолжать и продолжать это дело.
❗ По-видимому, у фестиваля, как у серьезного мероприятия, должна быть своя программа полетов. Я думаю, воздушные бои там просто обязаны присутствовать. ❗
прямо трактат написал ты !!
Увы, краткость - пока еще не моя сестра. 😎
Eugen, Вам не кажется, что ваша тирада как раз и есть выражение той самой нетерпимости, которую Вы пытаетесь обличать B-)
А попробуйте взглянуть на проблему с другой стороны: понты – двигатель прогресса B-)
Тот же четырехтактник. По ТТХ во всём проигрывает двухтактному двигателю… Казалось бы, какому маркетологу пришло в голову начать продвижение такого товара?
Если бы не “эксклюзивный звук” и “высокая цена” (т.е. те же самые пресловутые “понты”) не было бы на рынке этого чуда техники.
Всех благ,
Eugen, Вам не кажется, что ваша тирада как раз и есть выражение той самой нетерпимости, которую Вы пытаетесь обличать 😎,
Не кажется, а просто уверен. Есть такое. И я грешен. Только у меня нетерпимость ко всем проявлениям высокомерия, на чем бы оно не было осоновано. Иначе говоря, презираю презирающих.
И извиняет мои крайности можно только то, что долго был один супротив коллективного течения. Станет нас больше - все утихомирится. Какой-то баланс выстроится.Прошу понять.
Потому что мне кажется (и это не только мое мнение), что в нашем деле, где слишком много соблазнов считать себя выше других, многие не только поддаются этому, а возводят в жизненный принцип. Касается ли это хобби, работы, еще чего-либо. Если один на этом живет, то второму (3-му, 4-му…) это откровенно противно.
Кроме объективных препятствий для самых разных людей в освоении радиоуправляемых моделями, существуют еще субъективные, и высокомерие моделистов - мне кажется одним из главных.
А попробуйте взглянуть на проблему с другой стороны: понты – двигатель прогресса 😎
Не только глядел, но и вынужден был по профессиональным обязанностям представлять фирму, делающей на потакании понтам нехилый бизнес. Так что знаю эту сторону изнутри.
Понты, в действительности, не двигатель прогресса, а двигатель страстей, и следовательно, торговли. (“У меня есть то, чего ни укого нет, и я громко об этом заявляю”) А уже торговля может считаться как двигателем прогресса, так и его тормозом.
Лично наблюдал, как вследствии самомнения продавца несколько клиентов свалили в другой магазин. Вряд ли это пошло на пользу магазину.
То, что автомобили стали развиваться совсем не по тому пути, какого от них ожидали - следствие именно такого подхода. Иначе у нас уже сейчас были бы городские легковые электромобили с эксплуатационными характеристиками не хуже обычных, и город бы не задыхался в бензиновом выхлопе. А понты тормозят его, жечь нефть выгоднее. А если кто-то захочет экологичного автомобиля, пусть даже дороже обычного, то его поставят на место, а в лучшем случае - посетуют на несовершество того, сего, прочего в производстве. Я не понимаю - где здесь прогресс?
Хорошо хоть в области хобби альтернатива развивается быстрее. Здесь не настолько все массово, и не настолько консервативно. Люди как-то быстрее откликаются на новинки, меньше обращая внимания на потребности клиентов в силовом и звуковом самоутверждении.
Поэтому отрадно наблюдать, что здесь есть место как большим, так и малым. И чем разнообразнее, тем лучше.
Еще раз прошу понять меня правильно, я вовсе не против ДВС, больших мощностей, больших размеров и прочего. Ради бога, пусть живет и развивается, только пусть не мешает развиваться другому.
Возможно, я сгущаю краски. Но проблема существует. И она всплывает везде на тех разделах форума, где так или иначе звучит слово “начинающий”. Да полюбуйтесь сами, чего здесь говорить-то.
Амбиции - дело хорошее, но только толлько в роли двигателя, а не цели.
В ответ на вопрос о своей карьере и долгой плодотворной жизни (более 80 лет), Черчиль сказал: “Я всегда очень серьезно относился к тому, что делаю, и никогда - к самому себе”.
И давайте завязывать с этой темой. Чтобы не уподобляться тем, кого ругаем. У нас затевается, кажется, довольно прогрессивное мероприятие (фестиваль), где наезды и столкновение самомнений предполагается вовсе исключить как явление. Давайте же не будем топить хорошее дело в спорах.
Почитал с интересом. У нас в Никольской церкви отец Евгений тоже хорошо говорит! И тоже к миру и взаимному уважению призывает. Только без обид, я серъезно.
И, хотя сам я электричками не очень интересуюсь, с выше сказанным соглашусь.
Обращение к DC-10, bossу, Mikу и другим пилотам Торы.
Если у вас на Торах получается летать при ветре около 4мс, предлагаю вам использовать мой пилотажный параплан в качестве “живой мишени”. Возможно, вы видели его в действии. При падении он так же неубиваем, как и Тора, а по маневренности ни в чем ей не уступит. Никакому другому самолету не предложил бы такое, а Торе могу, поскольку у нее пропеллер в хвосте и прикрыт по бокам большим крылом. Надо лишь обезопасить винт сверху и снизу каким-нибудь проволочным ограждением. Ибо если материю или стропы змея засосет и намотает на винт, плохо будет и змею, и Торе. Уж я-то знаю, что происходит с 300-мотором, когда его на полном газу хватают за винт.
Аттракцион может получиться - что надо! 😛 😛
Почитал с интересом. У нас в Никольской церкви отец Евгений тоже хорошо говорит! И тоже к миру и взаимному уважению призывает. Только без обид, я серъезно.
И, хотя сам я электричками не очень интересуюсь, с выше сказанным соглашусь.
А не откажусь от новой клички: “Отец Евгений”.
Кстати, в христианстве гордыня всегда считалась одним из самых тяжких грехов.
😁
Я не люблю вдаваться в полемику. по таким темам. но данная фраза довольно интересная…
И почему-то наибольший процент самодовольных и нетерпимых - среди вертолетчиков. Наверное, потому что Р/У вертолет считается самым дорогим, самым сложным и круче уже некуда - желаемый предел достигут.
Евгений знает меня… но я тоже уже начинаю с людми стараться как можно меньше общатся. И не по тому что крутой или чтото, просто начинают доставать просто идиоцкимим вопросами (К идиоцким не отношу про технику- помощь по технике святое!!)!!. Скажите надо помогать ?. но как объяснить человеку что невозможно сделать пилотажный вертолет за нереальные деньги ?. а он к Вам пристает и пристает ?. Вам остается только игнорировать его. Или что бывает еще круче - Вы все крутые так помогите мне сделать верт у меня денег нет ?- чтовы ответите ?.. пошлете в лучшем случае. А в следующий раз просто не будите отвечать ни на какой вопрос… никому. И к сожалению таких вопросов становится все больше и больше. Ну а если видно что человек действительно готов занятся вертолетами и вложить туда деньги. То подойдите к кому угодно на ходынке они Вам помогут и объяснят - настроят.
К сожалению нас намного меньше … а вопросов намного больше …
Извените за такой опус просто сегодня меня снова довели вопросами … снова буду молчать по мере возможности, за умного сойду 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Послать - проще простого. На это много ума не надо, душевных качеств - тем более. Особенно, когда человек лезет под руку.
Очевидно, надо максимально тактично человеку объяснить все обстоятельства дела. Может быть, перед вами будущий классный пилот, а вы его “опускаете”. А самое верное - убедить человека первым делом попробовать себя на симуляторе, благо он больших денег не стоит. Тут человек уже сам поймет, каков он есть в полете и вообще надо ли ему это. 😃
Ну да к как на счет фестиваля? Есть подвижки, или незаметно все перешло в чтение проповедей?
Не загорами весна (всмысле снег растает, и тепло станет - лафа для аккумуляторов), время летать на электролетах. Опять же зеваки в это время активизируются, и можно действительно фестиваль получить, когда настроение толпы совпдает с желанием организаторов.
Даешь фестиваль!!! 😮
[quote=“Eugen”]Это было сообщение о совместных полетах 1-го Марта на Лебедянском пруду (ш. Энтузиастов).
А 2-го марта я рискнул полетать на Серебряно-Виноградных прудах (Измайлово, гостиница). На этот раз ничего не глючило. Но никому не посоветую это место. Лед пруда истоптан так, будто там прошла дивизия лыжников. Несколько особо умных людей устроили там катание детей на снегоходах. 😈 С трудом нашел кусочек нетронутого снега длиной 20м - взлет Цессны с лыжами проходил без осечек. А вот штатная посадка получилась только однажды - как-то удалось вписаться между следами. Остальное - с зарываниями в очередную ямку на снегу или лыжню.
Зато наблюдал картину, которую доводилось видеть только на авиашоу при выполнении синхронного группового пилотажа. Мою Цессну взяли в “коробочку” три вороны и в течении пары минут зрители видели летящий аккуратный ромб - с моим самолетом в качестве лидера и сопровождающими воронами по бокам и сзади. Такие вот штуки бывают. 😎
А на Гольяновском пруду в прошлое воскресенье еще было не очень затоптано. Так что все было чисто. И погода сопутствовала - солнышко. И народу - в радость.
Я в этих краях живу но правда у меня не самолёт а машина , может с кооперироватся))))
Ну да к как на счет фестиваля? Есть подвижки, или незаметно все перешло в чтение проповедей?
Не загорами весна (всмысле снег растает, и тепло станет - лафа для аккумуляторов), время летать на электролетах. Опять же зеваки в это время активизируются, и можно действительно фестиваль получить, когда настроение толпы совпдает с желанием организаторов.
Даешь фестиваль!!! 😮
- Весну с ее переменчивой погодой не считаю подходящей для планирования коллективных мероприятий. Вроде уже были примерно намечены сроки - не раньше июля.
В прошлом году начал летний летный сезон в начале апреля. А в конце апреля грянул нехилый снег, и все снова временно раскисло. Нафиг нам такие сюрпризы.
А толпа подождет до середины лета. Авось не разойдется.
Кстати, зевак и зимой хватает. - Сейчас самое время для просто совместных полетов, знакомств, отработки слетанности, образования групп - иначе говоря, подбора кадров. Подвижки в этом деле - есть, и немалые. Когда пройдет грязомесиловое межсезонье, этим можно заняться в полную силу. Многим надо еще вспомнить после долгого перерыва, как оно вообще за ручки держаться. 😃
По обильной личной почте от желающих совместных полетов и зрителей могу судить, что в моем Восточном округе с электролетчиками вроде все в порядке. А как насчет других округов Москвы? Я один просто не в состоянии другие районы “окучивать”, нужны помощники-организаторы, которые смогут аккумулировать вокруг себя тамошних “единоличников”. Тогда и с организационной стороной фестиваля будет проще. 😎
(“Выступает Домодедовская команда пилотов (или Выхинская, или Измайловская, или еще какая)”) 😁 😁
Есть ли братья Электролетчики в Юго-Юго-Западных округах Москвы?
Предлагаю встретиться и вместе полетать. Может кто-нибудь знает подходящие для этих мероприятий места.
А как насчет Северного округа?
В прошедшие выходные были с Eugen на Гольяновских прудах. Если есть желание встретиться в Северном округе, то можно “списаться” с ним.
Самым неожиданным образом “откликнулся” Южный округ. rcopen.com/forum/f22/topic4872
Я разговаривал с руководителем авиамодельного кружка из Нагатино (кажется, так называется) Егоровым А.В. по поводу участия не только в качестве пилота змея, но и радиоуправляемых электролетов, хотя бы в небольшом количестве. Много и не предполагалось - не все еще очнулись после зимнего перерыва, не у всех достаточно навыков полета над толпой. Было установлено следующее:
- Официальное участие уже невозможно а) все заявки уже отправлены, афиши напечатаны; в лучшем случае - на следующий год; б)за безопасность полетов отвечать никто не хочет. Змеи-то с трудом удается протолкнуть. В качестве примера мне был приведен случай, когда 2м 1.6кг неуправляемый планер при посадке зашиб ребенка насмерть. 😮
Разговаривать с директрисой Коломенского заповедника вообще считаю бессмысленным. Я уже наслушался ответных аргументов чиновников разного ранга: “Ваши самолеты орут как резаные и воняют, портят нашу экологию, и вообще очень опасны! У нас тут народу будет несколько тысяч, дети, пьяные… И вообще Лужков запретил полеты над Москвой.” Попытки объяснить, что у нас модели маленькие и легкие, около 400г, электрические, и совершенно безопасные, пилоты опытные и над головами уже давно летают - понимания не находят. С такими стереотипами бороться очень сложно, а за господство таких стереотипов спасибо сказать надо - догадайтесь сами кому. 😕 - Неофициальное участие не запрещено. Думаю, если приедем туда вдвоем-втроем и полетаем аккуратно, без экстремальности, на какой-нибудь отдельной площадке, большой беды не будет, а зрелище - ожидается недурственное. Главное здесь - без самодеятельности. Если кто-то решит ввалится на праздник со своим аппаратом, согласовывайтесь хотя бы со мной, ибо за ваши ошибки получать по шапке буду уже я. 😠
Кстати, до сих пор не ясно, какая же будет погода 1-2 Мая. Если необходимого змеям ветра не случится, то электролетам будет самое раздолье.
Долгое молчание в этом разделе форума склоняло к мысли, что работа заглохла.
Ничего подобного!
В течение всех этих месяцев проводился отсмотр и отбор пилотов для серьезного мероприятия, о котором имею честь сообщить сейчас:
rcopen.com/forum/f22/topic5801
Работа на это событие началась одновременно с появлением самого первого сообщения в этой теме, просто она происходила “за кадром”. Тем не менее считаю ее важным элементом и этапом именно в работе над “большим” фестивалем.
Это пока не открытое мероприятие, куда приглашаются все желающие в ранг участников. Нам придется летать над большими скоплениями людей (не всегда трезвых), на очень ограниченной площадке, возможно, при сложных погодных условиях. Поэтому требования к пилотам предъявляются серьезные. Безопасность выходит на первый план и становится важнее зрелищности.
Но в качестве зрителей и добровольных помощников приглашаются все желающие.
Повторяю, это не еще большой фестиваль. Это пока лишь его репетиция. Но в случае его удачного проведения нам легче будет провести и большой, и дальнейшие мероприятия.
А теперь по поводу собственно фестиваля.
Мы с А.Обуховым подумали и решили, что не стоит все комкать в один выходной и даже в два смежных выходных дня. Имеет смысл разделить фестиваль на два этапа.
1-й имеет смысл провести в выходные третьей либо четвертой недели июля (то есть 19-20 Июля, либо в случае неподходящей погоды - 26-27 Июля как запасной день). В этот период погода традиционно считается наиболее устойчивой. Значит, нет смысла больше тянуть и ждать лучшей погоды.
Предварительное место проведения - Стадион рядом с Домом пионеров на Воробьевых горах. (Адрес - см. раздел “Площадки” на сайте). Площадь там достаточна для маленьких электричек, какая-то защита от ветра имеется, есть и невысокая травка, и твердая ровная беговая дорожка по периметру, с ограждением. Главное - не пересечься с каким-нибудь футболом. Сейчас ведутся переговоры с администрацией. Не думаю, что пионеры станут возражать.
Это будет этап для легких и небольших аппаратов, боящихся ветра.
Ближе к дате будут уточнения как по времени, так и по месту.
Для более крупных и тяжелых аппаратов, включая мотопланера, требующих большей площади, но выдерживающих ветер, можно попробовать провести это на Ходынке, во 2-й этап фестиваля, в начале-середине сентября.
Таким образом, кто не успевает по каким-то причинам на один этап, имеет шанс попасть на второй. Причем разделение аппаратов весьма условное. Например, пилотажки и бойцовые модели выдерживают ветер, но не требуют большого пространства, и следовательно, могут участвовать в обоих этапах.
Вот такая предварительная информация.
А теперь по поводу собственно фестиваля.
Мы с А.Обуховым подумали и решили, что не стоит все комкать в один выходной и даже в два смежных выходных дня. Имеет смысл разделить фестиваль на два этапа.
а про вертолеты снова молчек 😦… сделайте для них исключение - топливные разрешите …
места мало надо а зрелищность на высоте 😃