Ступино, Кашира и окрестности обьединяемся!

Medved87
Пал_Ник:

Серёжа! Ну что заменил серву на РВ ? Когда самолёт облетаешь?

Да) помучался хорошо))) ребят микро сервы подогнали фирмы corona а у меня стояли мини да еще и одна с обратным вращением) вот пришлось одну микру перепаять чтоб реверсировать, проводки родные оказались дерьмо и по этому я их заменил на новые и все работает) все же лучше чем реверс плату для серв за деньги покупать) тока теперь облетать надо и посмотреть вытянут ли двемикры рули высоты( сейчас думаю что делать с аппой ведь на ней даже экспоненты нет а без нее мне будет туговато чтоб як не разбить

Medved87

youtu.be/8dfQetXA-DQ

Пал_Ник:

Серёжа! Ну что заменил серву на РВ ? Когда самолёт облетаешь?

Вчера облетали на котловане в Ступино, спасибо Алексею Балыкову! Облет показал что модель райне не стабильна так как постоянно либо кабрирует либо пикирует стало сразу ясно что сильно задняя центровка так что ближайшие дни отрегулирую и снова в бой) ну и при посадке модель пытается воткнуться винтом в землю , прейдется доработать шасси тоесть перенести ближе к носу

oleg40rus

Котлован у Дота узнал!!!

Специально для будущего сезона СУ-29 пилотажевский прикупил

Вчера в Чертаново по F2D соревнования проводились из Ступинского района три участника пилот и двое судей.

Пал_Ник
Medved87:

[ясно что сильно задняя центровка так что ближайшие дни отрегулирую и снова в бой)

Я же говорил,что с задней центровкой ,это не полёты! А сплошное мучение!😉

oleg40rus:

Вчера в Чертаново по F2D соревнования проводились из Ступинского района три участника пилот и двое судей.

Жаль не знал, а то бы подошёл…поприветствовать!😒

Medved87

Что скажете по этой методике центровкиЦентровка модели

Для проверки центровки модели самолета полубочкой переведите модель в перевернутый полет. Если для поддержания горизонтального полета требуется более 1/3 хода ручки (экспонента руля высоты 0%), это означает, что центровка слишком передняя. Если же поддержки практически не требуется - центровка задняя.

Заметьте, что правильная регулировка углов отклонения руля и центровки обеспечивает свободное выполнение штопорных бочек, как прямых, так и обратных

Пал_Ник
Medved87:

Для проверки центровки модели самолета полубочкой переведите модель в перевернутый полет. Если для поддержания горизонтального полета требуется более 1/3 хода ручки (экспонента руля высоты 0%), это означает, что центровка слишком передняя. Если же поддержки практически не требуется - центровка задняя.

Сергей! Всё это конечно правильно и верно…НО!! Для всего этого надо УМЕТЬ ЛЕТАТЬ и не просто летать ,а ХОРОШО! 😉 Сделай себе на самолёте центровку 25% и будет тебе счастье!😁