Пилотаж в Волгограде
Друзья! Коллеги!
Хочу донести до всего нашего многочисленного сообщества свою мысль:
На просторах нашей необъятной страны огромная масса пилотов, увлекающихся классичеcким пилотажем, но, по тем или иным причинам, не посещающих Российские соревнования. Кто то по причине постоянной занятости и отсутствия времени на это, кто то по причине уровня подготовленности, несколько не дотягивающего до уровня современных комплексов.
И вот для второй категории пилотов, мы с Волгоградскими коллегами в этом году провели пилотажные соревнования, в которых приняло участие 8 пилотов Волгограда и области. Эти соревнования были организованы исключительно с целью выявления интереса к этому красивейшему классу. Проводились они по упрощенным ПРАВИЛАМ AF3A (almostF3A) и носили обкаточный характер. Результат несколько превзошел мои ожидания. Приехало очень большое количество гостей и многие из них высказали свое намерение участвовать в соревнованиях в следующем году.
Все мы учимся управлять самолетами, и все мы знаем, что самое лучшее обучение – это соревнование и обмен опытом и с этой целью нами было принято решение осенью следующего года провести Чемпионат AF3A комплекс A14.
Приглашаю всех желающих принять участие в мероприятии!
Фото как это было 😃…google.com/…/AF1QipP948p2E8Zc6sCRmIeyLIHcSCxoUS0w…
Алексей,а есть ролики как выполняют комплекс модели-не класического покроя(конструктивно)?
Эти соревнования проходили по комплексу С11. Всё у всех получалось без особых проблем. Я повторюсь, это было исключительно для выявления интереса к пилотажу. А интерес есть! Люди начали планировать покупку (а некоторые даже строить) классических пилотажек. Молва о чемпионате пронеслась по соседним регионам и оттуда есть желающие приехать принять участие. На следующий год будет совсем другая картинка. Это будет достойное мероприятие. Уникальные кубки, медали и грамоты. Ровненькая грунтовая полоса. Идеально расположенная пилотажная зона (солнце весь день за спиной). Радушный прием. Гарантировано.
Леха, осень- это НЕПРАВИЛЬНО!!! Народ с тебя не слезет. Поковырял палкой в осином гнезде…
Предлагаю провести мероприятие еще и в конце мая-начале июня, пока мошкара не пошла. Я уверен все получится. Алиса всем чем моГет- помоГет!.
С удовольствием! Если есть такое желание у уважаемого сообщества, то буду договариваться с руководством аэродрома. Мне нужно знать предполагаемое количество участников, чтобы понять, хватит одного дня на проведение или договариваться на уик енд.
Изначально, посмотрите Российский календарь соревнований. Сентябрь забит полностью. Июнь свободен.
Думаю, что календарь тут не при чем. Данные соревнования внестатусные, поэтому туда поедут все те, кто не участвует в официальных турнирах.
Инициатива хорошая, надо пожелать ей успеха. Надеюсь, хоть пару человек из таких соревнований “дозреют” до решения принять участие в официальных стартах.
Единственное пожелание: пусть хоть кто-то из организаторов хоть разочек хотя бы зрителем приедет на “большие” соревнования, посмотрит, как это делается по правилам, чтобы максимально приблизиться к ним. Так сказать, перенять опыт на пользу общему делу.
Даешь соревнований больше и разных! И детей побольше привлекайте! 😃
Андрей, Вы абсолютно правы. Это старты для тех, кто не участвует в официальных турнирах. Это старты для того, чтобы научиться не бояться летать перед судьями, для того, чтобы посмотреть как летают твои коллеги, для того, чтобы через год-два-три-четыре поехать и выступить на ЧР и ему подобном или взять и заявить проведение ЧР в Волгограде. Поэтому официальный календарь нам не интересен. Наш уровень с Вашим не пересекается.
Наши правила несколько проще Ф3Ашных. Мы ограничиваем полетный сектор, но не ругаем за удаление. Наши судьи несколько проще ФАИшных. Но перед ними тоже страшно летать.)) Это было видно по пилотам, подлетывающим между турами и летящими в туре))) Разница существенна)))
Поэтому мы пока не будем двигаться ближе к ФАИшным правилам. Пока у нас AF3A
С Уважением.
А я как раз и желаю, чтобы вы не застряли на слове “пока”. Иначе, не то, чтобы ЧР, но даже ЧФО останутся за высокими и далекими горами. Вот этого-то и не хочется. 😃
Время покажет 😃
Тут три варианта развития событий:
- Мы вырастем и перестанем проводить AF3A, начнем ездить на оф.турниры.
- Нам понравится AF3A и мы будем проводить его из года в год немного усложняя правила. И каждый год будут всё новые и новые участники, а старые будут уходить в F3A.
- Никто к нам ездить не будет и мы будем из года в год летать свой никому не нужнй AF3A группой из 10ти человек.
Поэтому время покажет 😃
Выходных дней в летний сезон не так много, “пересечение” соревнований неизбежно. А по поводу участия волгоградцев и\или в Волгограде - так ведь всего 12-13 часов в пути. На однодневные соревнования в субботу что-бы не смотаться, если “зудит” в … руках на передатчике. А ростовчанам-волгодонцам - так во-обще соседний город
то буду договариваться с руководством аэродрома. Мне нужно знать предполагаемое количество участников, чтобы понять, хватит одного дня на проведение или договариваться на уик енд.
Алексей, договаривайся изначально на два дня. Второй день как резервный, на случай непогоды.
А я как раз и хотел поинтересоваться: в каких ещё регионах проводятся соревнования, где летают С-11?
Волгоград - это здорово, но может есть поближе, в Центральном Федеральном Округе?
Наверное нет… У нас в следующем году будет два зачета (как бы не отговаривали меня мои коллеги): Beginner - летят C11 и Intermediate - летят А14. И чтобы подстегнуть интерес пилотов именно к А14 мы сделаем так: Победители в С11 получат диплом или грамоту, а победители в А14 получат уникальные кубки и медали. Выбор за участниками!😉
Все хорошо, вот только на работе не оказаться бы на момент проведения соревнований! 😃
на работе не оказаться бы на момент проведения
Заранее покупается больничный 😉 или у участкового оформляете повестку в полицию (для дачи, например каких нибудь показаний 😁)!
:😃
Заранее покупается больничный 😉 или у участкового оформляете повестку в полицию (для дачи, например каких нибудь показаний 😁)!
Спасибо! Но не вариант!!!
😃
Intermediate - летят А14.
Извините, в следующем году вроде А-16? Или, всё-таки Вы летите а-14?
Мы летим А-14 и С-11. У нас A F3A
Наверное нет…
Вот и хотелось бы узнать точнее.
По моим сведениям старты в комплексе С-11 помимо Волгограда проводятся в Йошкар-оле, Нижнем Новгороде, Коврове (Владимирская область). Последний, пожалуй, ближе всего территориально.
А вот, в каких ещё регионах этот комплекс практикуется?
Победители в С11 получат диплом или грамоту, а победители в А14 получат уникальные кубки и медали.
Об этом я пока как-то не задумываюсь вообще. Я бы просто порадовался возможности выбраться в следующем сезоне на подобные соревнования и слетать в зачёте. Посмотреть на конкретных примерах, какие у меня ошибки и в каком направлении надо дальше развиваться. Правда далеко уехать не получится. Поэтому и мыслю рамками ЦФО.
Джентльмены, тут мне задали вопрос, на который у меня не оказалось ответа. Прошу у Вас помощи:
А как можно проконтролировать отсутствие наличия н-р гироскопа, хреновина маленькая, есть и приемники с интегрированными стабилизаторами? Мне они по-барабану, просто, если запрещено- это должно как-то контролироваться.
Джентльмены, тут мне задали вопрос, на который у меня не оказалось ответа. Прошу у Вас помощи:
А как можно проконтролировать отсутствие наличия н-р гироскопа, хреновина маленькая, есть и приемники с интегрированными стабилизаторами? Мне они по-барабану, просто, если запрещено- это должно как-то контролироваться.
Вопрос верный. Системы стабилизации есть разные. Комплектацию самолета необходимо проверять либо в начале, во время регистрации. Или выборочно, предварительно уведомив об этом всех участников. На сколько я знаю, нарушителей ждет полная дискфалификация с анулированием результата.
Ничего и никого не проверяют на Российских стартах. Только вес, и то редко. Видимо потому, что из действующих пилотов никому такое и в голову не придёт - использовать гироскопы. Кого обманывать-то, себя? F3A - это, в первую очередь, борьба с самим собой.
Если визуально не видишь гироскоп - сложно доказать его наличие, но искать просто - он ставится приблизительно в район ЦТ.
Как возможный пример: можно спокойно “на стиках” пролететь например пару фигур, а потом включить гироскоп… канал по удержанию рудера, т.е пилоту будет помошник по базе в удалении.
Если функция будет реализована на элеронах - боюсь что это заметят все и судьи, ну а на элеватор вообще не вижу смысла ставить ведь это не соревнования копий!
Ничего и никого не проверяют на Российских стартах. Только вес, и то редко. Видимо потому, что из действующих пилотов никому такое и в голову не придёт - использовать гироскопы. Кого обманывать-то, себя? F3A - это, в первую очередь, борьба с самим собой.
Вы правы. И в Украине так же никто не проверяет, и уровень шума тоже. Я просто озвучил как оно должно быть если организаторы озадачились таким вопросом. Кстати то что я знаю - Спектрум имеет такие приемники. Может еще кто - не проверял.