Пилотаж в Волгограде
Мы летим А-14 и С-11. У нас A F3A
Наверное нет…
Вот и хотелось бы узнать точнее.
По моим сведениям старты в комплексе С-11 помимо Волгограда проводятся в Йошкар-оле, Нижнем Новгороде, Коврове (Владимирская область). Последний, пожалуй, ближе всего территориально.
А вот, в каких ещё регионах этот комплекс практикуется?
Победители в С11 получат диплом или грамоту, а победители в А14 получат уникальные кубки и медали.
Об этом я пока как-то не задумываюсь вообще. Я бы просто порадовался возможности выбраться в следующем сезоне на подобные соревнования и слетать в зачёте. Посмотреть на конкретных примерах, какие у меня ошибки и в каком направлении надо дальше развиваться. Правда далеко уехать не получится. Поэтому и мыслю рамками ЦФО.
Джентльмены, тут мне задали вопрос, на который у меня не оказалось ответа. Прошу у Вас помощи:
А как можно проконтролировать отсутствие наличия н-р гироскопа, хреновина маленькая, есть и приемники с интегрированными стабилизаторами? Мне они по-барабану, просто, если запрещено- это должно как-то контролироваться.
Джентльмены, тут мне задали вопрос, на который у меня не оказалось ответа. Прошу у Вас помощи:
А как можно проконтролировать отсутствие наличия н-р гироскопа, хреновина маленькая, есть и приемники с интегрированными стабилизаторами? Мне они по-барабану, просто, если запрещено- это должно как-то контролироваться.
Вопрос верный. Системы стабилизации есть разные. Комплектацию самолета необходимо проверять либо в начале, во время регистрации. Или выборочно, предварительно уведомив об этом всех участников. На сколько я знаю, нарушителей ждет полная дискфалификация с анулированием результата.
Ничего и никого не проверяют на Российских стартах. Только вес, и то редко. Видимо потому, что из действующих пилотов никому такое и в голову не придёт - использовать гироскопы. Кого обманывать-то, себя? F3A - это, в первую очередь, борьба с самим собой.
Если визуально не видишь гироскоп - сложно доказать его наличие, но искать просто - он ставится приблизительно в район ЦТ.
Как возможный пример: можно спокойно “на стиках” пролететь например пару фигур, а потом включить гироскоп… канал по удержанию рудера, т.е пилоту будет помошник по базе в удалении.
Если функция будет реализована на элеронах - боюсь что это заметят все и судьи, ну а на элеватор вообще не вижу смысла ставить ведь это не соревнования копий!
Ничего и никого не проверяют на Российских стартах. Только вес, и то редко. Видимо потому, что из действующих пилотов никому такое и в голову не придёт - использовать гироскопы. Кого обманывать-то, себя? F3A - это, в первую очередь, борьба с самим собой.
Вы правы. И в Украине так же никто не проверяет, и уровень шума тоже. Я просто озвучил как оно должно быть если организаторы озадачились таким вопросом. Кстати то что я знаю - Спектрум имеет такие приемники. Может еще кто - не проверял.
Коллеги, комплекс А-14 можно скачать здесь
Коллеги, комплекс А-14 можно скачать здесь
Есть предложение: Выбрать один (общий для всех) вариант фигуры № 8 …
Ответ отрицательный. Варианты даны для корректировки удаления. Пусть будут.
Ответ отрицательный. Варианты даны для корректировки удаления. Пусть будут.
так в том-то и дело что основной вариант фигуры с четвертями на вертикалях это фигура коррекции, а запасной вариант с полбочки на вертикалях ничего не корректирует.
Ответ отрицательный. Варианты даны для корректировки удаления. Пусть будут.
… было бы не плохо определится … какой именно для всех (и судьям проще и пилотам)!
Смотрел как летели взрослые Р-13 (в Старице)… все делали ту фигуру которая была “в обоёме” комплекса
Там нет запасных вариантов. Все три основные и равноправные. Надо корректировать в ту или иную сторону - летите вариант с четвертями. Не надо корректировать - летите с половинками.
Есть вопрос по фигуре А-14 № 5… как летим правильно (движение слева на право):
Подошли к центру, вертикаль далее 1/4 бочки в право или в лево?.. в разных буклетах по разному (если смотреть слайд то левая, срывной разворот, затем 1/4 правая…, а если смотреть FAI F-14 то там вроде как сначала правая срывной а потом левая) или разница не особо великая?..
не пишут ничего про направление вращения, значит не важно. Я кручу так, чтобы самолет был фонарем к судьям. Так симпатишшшнее!))
не пишут ничего про направление вращения, значит не важно. Я кручу так, чтобы самолет был фонарем к судьям. Так симпатишшшнее!))
и не только симпатичнее, но и пилоту более удобно!
№ 7 фигура…если смотреть (везде она одинакова прорисована) то начинаем 1/4 вращения делать вправо… что психологически несколько сложнее, лучше бы влево т.е. начинать к себе с фонаря…опять же и симпатичность тоже!
Наш Волгоградский пилот Дмитрий Гожев записал полет.
И с такими мЭтрами нам придется тягаться на соревнованиях!:blink:
Отлично пролетел, правда, на 12 фигуре бочку забыл (но это мелочи)…!
Пилот делает вращения так как ему удобно (то я и хотел), т.е фонарём к себе а не от себя - принято, так и поступим!
Чем отличается между собой фигура №8 и №10… визуально они похоже, на 10-ой делаем полу-петлю вдоль или поперёк ВВП…???
В фигуре номер 8 нам даются варианты для выравнивания удаления. В фигуре номер 10 этих вариантов нет. В фигуре номер 10 полупетля поперек полосы.
10 полупетля поперек полосы.
Принято!
Без стакана не разобраться, в слайде об этом ни слова!
но там же написано 1/4. С 1/4 полупетля вдоль не получицца!!!)))