Пилотаж в Волгограде
Время покажет 😃
Тут три варианта развития событий:
- Мы вырастем и перестанем проводить AF3A, начнем ездить на оф.турниры.
- Нам понравится AF3A и мы будем проводить его из года в год немного усложняя правила. И каждый год будут всё новые и новые участники, а старые будут уходить в F3A.
- Никто к нам ездить не будет и мы будем из года в год летать свой никому не нужнй AF3A группой из 10ти человек.
Поэтому время покажет 😃
Выходных дней в летний сезон не так много, “пересечение” соревнований неизбежно. А по поводу участия волгоградцев и\или в Волгограде - так ведь всего 12-13 часов в пути. На однодневные соревнования в субботу что-бы не смотаться, если “зудит” в … руках на передатчике. А ростовчанам-волгодонцам - так во-обще соседний город
то буду договариваться с руководством аэродрома. Мне нужно знать предполагаемое количество участников, чтобы понять, хватит одного дня на проведение или договариваться на уик енд.
Алексей, договаривайся изначально на два дня. Второй день как резервный, на случай непогоды.
А я как раз и хотел поинтересоваться: в каких ещё регионах проводятся соревнования, где летают С-11?
Волгоград - это здорово, но может есть поближе, в Центральном Федеральном Округе?
Наверное нет… У нас в следующем году будет два зачета (как бы не отговаривали меня мои коллеги): Beginner - летят C11 и Intermediate - летят А14. И чтобы подстегнуть интерес пилотов именно к А14 мы сделаем так: Победители в С11 получат диплом или грамоту, а победители в А14 получат уникальные кубки и медали. Выбор за участниками!😉
Все хорошо, вот только на работе не оказаться бы на момент проведения соревнований! 😃
на работе не оказаться бы на момент проведения
Заранее покупается больничный 😉 или у участкового оформляете повестку в полицию (для дачи, например каких нибудь показаний 😁)!
:😃
Заранее покупается больничный 😉 или у участкового оформляете повестку в полицию (для дачи, например каких нибудь показаний 😁)!
Спасибо! Но не вариант!!!
😃
Intermediate - летят А14.
Извините, в следующем году вроде А-16? Или, всё-таки Вы летите а-14?
Мы летим А-14 и С-11. У нас A F3A
Наверное нет…
Вот и хотелось бы узнать точнее.
По моим сведениям старты в комплексе С-11 помимо Волгограда проводятся в Йошкар-оле, Нижнем Новгороде, Коврове (Владимирская область). Последний, пожалуй, ближе всего территориально.
А вот, в каких ещё регионах этот комплекс практикуется?
Победители в С11 получат диплом или грамоту, а победители в А14 получат уникальные кубки и медали.
Об этом я пока как-то не задумываюсь вообще. Я бы просто порадовался возможности выбраться в следующем сезоне на подобные соревнования и слетать в зачёте. Посмотреть на конкретных примерах, какие у меня ошибки и в каком направлении надо дальше развиваться. Правда далеко уехать не получится. Поэтому и мыслю рамками ЦФО.
Джентльмены, тут мне задали вопрос, на который у меня не оказалось ответа. Прошу у Вас помощи:
А как можно проконтролировать отсутствие наличия н-р гироскопа, хреновина маленькая, есть и приемники с интегрированными стабилизаторами? Мне они по-барабану, просто, если запрещено- это должно как-то контролироваться.
Джентльмены, тут мне задали вопрос, на который у меня не оказалось ответа. Прошу у Вас помощи:
А как можно проконтролировать отсутствие наличия н-р гироскопа, хреновина маленькая, есть и приемники с интегрированными стабилизаторами? Мне они по-барабану, просто, если запрещено- это должно как-то контролироваться.
Вопрос верный. Системы стабилизации есть разные. Комплектацию самолета необходимо проверять либо в начале, во время регистрации. Или выборочно, предварительно уведомив об этом всех участников. На сколько я знаю, нарушителей ждет полная дискфалификация с анулированием результата.
Ничего и никого не проверяют на Российских стартах. Только вес, и то редко. Видимо потому, что из действующих пилотов никому такое и в голову не придёт - использовать гироскопы. Кого обманывать-то, себя? F3A - это, в первую очередь, борьба с самим собой.
Если визуально не видишь гироскоп - сложно доказать его наличие, но искать просто - он ставится приблизительно в район ЦТ.
Как возможный пример: можно спокойно “на стиках” пролететь например пару фигур, а потом включить гироскоп… канал по удержанию рудера, т.е пилоту будет помошник по базе в удалении.
Если функция будет реализована на элеронах - боюсь что это заметят все и судьи, ну а на элеватор вообще не вижу смысла ставить ведь это не соревнования копий!
Ничего и никого не проверяют на Российских стартах. Только вес, и то редко. Видимо потому, что из действующих пилотов никому такое и в голову не придёт - использовать гироскопы. Кого обманывать-то, себя? F3A - это, в первую очередь, борьба с самим собой.
Вы правы. И в Украине так же никто не проверяет, и уровень шума тоже. Я просто озвучил как оно должно быть если организаторы озадачились таким вопросом. Кстати то что я знаю - Спектрум имеет такие приемники. Может еще кто - не проверял.
Коллеги, комплекс А-14 можно скачать здесь
Коллеги, комплекс А-14 можно скачать здесь
Есть предложение: Выбрать один (общий для всех) вариант фигуры № 8 …
Ответ отрицательный. Варианты даны для корректировки удаления. Пусть будут.
Ответ отрицательный. Варианты даны для корректировки удаления. Пусть будут.
так в том-то и дело что основной вариант фигуры с четвертями на вертикалях это фигура коррекции, а запасной вариант с полбочки на вертикалях ничего не корректирует.
Ответ отрицательный. Варианты даны для корректировки удаления. Пусть будут.
… было бы не плохо определится … какой именно для всех (и судьям проще и пилотам)!
Смотрел как летели взрослые Р-13 (в Старице)… все делали ту фигуру которая была “в обоёме” комплекса