Наш ответ АСЕs

Андрей_Курылев
girus:

Я бы с радостью … да ехать далековато
Размах 1350
Вес 1600гр
Мотор Saito 56

??? От Москвы до Нижнего Новгорода 390 км., 4 часа езды по отличной дороге. Даже гостиница не нужна в 3 утра выезд в 8 завтрак уже в Нижнем, старты, в 18-00 можно ехать назад в Москву, возможно даже с приличным призом 😉
Если нет авто, можно кому нить на хвост сесть. Или паровозом. Ессно встретим.

lyoha

6 часов на неплохой электричке с чаем и плюшками. Вполне реально.

9 days later
Андрей_Курылев

Облетали Р-51. Летит просто супер. Взлет с рук легко, без толчка. Ветер порывистый до 8м/с.
Мотор ТТ 0,46, винт 12Х4 Грауптнер, вес 2500 сухой. Вообще даный АРФ оставил очень приятное впечатление. Легко собирается, никаких кривых деталей, все втает ровненько без всяких подпиливаний и доработок. В полете не потребовал никакого триммирования.

21 days later
15 days later
dogfighter

Вот одно интересно чем вам так АCES поперёк горло встало, “НАШ ОТВЕТ ACES!” Вот мы например акциии под названием “Скажем Опен-НЕТ!” не проводим. Вам что так грустно что не вы первые это слово присвоили? 😃

lyoha

Вам что так грустно что не вы первые это слово присвоили?

Позвольте, но вам тоже лишь позволили к нему присоседится 😉

Андрей_Курылев
dogfighter:

Вот одно интересно чем вам так АCES поперёк горло встало, “НАШ ОТВЕТ ACES!” Вам что так грустно что не вы первые это слово присвоили? 😃

ACES нам никак не втал, ни поперек, ни боком, ни пардон раком. Но надо же с чем то сравнивать. А на стартах было весело 😁

dogfighter
lyoha:

Позвольте, но вам тоже лишь позволили к нему присоседится 😉

Ну позволили это громко сказано, абревиатуру может использовать неформальное объединение моделистов, которое согласно с международными правилами воздушного боя, и использует их в своих соревнованиях. Для простоты данная абревиатура добавляется перед именем страны для обозначения национальной принадлежности группы пилотов. А так кто первый застолбил тот и владеет. И не нам разрешили а мы сами пришли, так же как и В. Шишкин, решил летать в 1:12 и летает а раз в Саранске есть группа пилотов согласных с правилами ACES International, значит они и есть ACES Russia. Просто звучат подобные выпады как “Наш ответ Чемберлену”. Ну ведь не лезем же мы со своими нравоучениями к вам, у нас своя точка зрения, у вас своя.

Андрей_Курылев
dogfighter:

Просто звучат подобные выпады как “Наш ответ Чемберлену”. Ну ведь не лезем же мы со своими нравоучениями к вам, у нас своя точка зрения, у вас своя.

Эка бтенька как вас плющит 😁
А попробуйте к этому отнестись с юмором, например как к фразе-
“Шевроле Нива- наш ответ Шевроле”. Никто к вам не лезет, учить ничему не собирается, так, что не стоит пытаться разводить костер войны 😁

Concord

Ну а пару абзацев хотя бы чиркните о своих впечатлениях о новом масштабе. Интересно же как прошли соревнования.

ALG

Вид модели ЛА на старте с рук впечатляет! Каковы размеры и что за двигатель?

Андрей_Курылев
ALG:

Вид модели ЛА на старте с рук впечатляет! Каковы размеры и что за двигатель?

Размах 1630, масштаб 1:6 , вес взлетный 3500гр, мотор ST-91, винт APS 13Х7

DUDS
dogfighter:

…“Скажем Опен-НЕТ!”…

А вот это по нашему - по бразильски 😃 Право здорово сказано

4 months later
Андрей_Курылев

Готовимся к сезону 2007, решили заделать пару камикадзов
KI-61 “Ласточка”. один из лучших японьских истребителей WW II
ТТХ модели- масштаб 1:8, размах-1500,
вес-1850гр, мотор ТТ-0.46
с винтом 12Х4"Грауптнер"

подробности здесь-
rccombat.ru/viewfoto.php?name=�������� ������ �� �…