Наш ответ АСЕs
Я бы с радостью … да ехать далековато
Размах 1350
Вес 1600гр
Мотор Saito 56
??? От Москвы до Нижнего Новгорода 390 км., 4 часа езды по отличной дороге. Даже гостиница не нужна в 3 утра выезд в 8 завтрак уже в Нижнем, старты, в 18-00 можно ехать назад в Москву, возможно даже с приличным призом 😉
Если нет авто, можно кому нить на хвост сесть. Или паровозом. Ессно встретим.
6 часов на неплохой электричке с чаем и плюшками. Вполне реально.
Облетали Р-51. Летит просто супер. Взлет с рук легко, без толчка. Ветер порывистый до 8м/с.
Мотор ТТ 0,46, винт 12Х4 Грауптнер, вес 2500 сухой. Вообще даный АРФ оставил очень приятное впечатление. Легко собирается, никаких кривых деталей, все втает ровненько без всяких подпиливаний и доработок. В полете не потребовал никакого триммирования.
Открылась регистрация на RC COMBAT RUS SCALE
rccombat.ru/2006/russcale/nnov/scale_nnov.php
Открылась регистрация на RC COMBAT RUS OPEN
rccombat.ru/2006/champ/nnov/open_nnov.php
Схема проезда- nak-nn1.narod.ru/sxema_proezda.htm
Положение о соревнованиях- rccombat.ru/index.htm
Скоро взлет!
А фотки соревнований будут?
Вот одно интересно чем вам так АCES поперёк горло встало, “НАШ ОТВЕТ ACES!” Вот мы например акциии под названием “Скажем Опен-НЕТ!” не проводим. Вам что так грустно что не вы первые это слово присвоили? 😃
А фотки соревнований будут?
Часть фоток ЗДЕСЬ
Вам что так грустно что не вы первые это слово присвоили?
Позвольте, но вам тоже лишь позволили к нему присоседится 😉
Вот одно интересно чем вам так АCES поперёк горло встало, “НАШ ОТВЕТ ACES!” Вам что так грустно что не вы первые это слово присвоили? 😃
ACES нам никак не втал, ни поперек, ни боком, ни пардон раком. Но надо же с чем то сравнивать. А на стартах было весело 😁
Позвольте, но вам тоже лишь позволили к нему присоседится 😉
Ну позволили это громко сказано, абревиатуру может использовать неформальное объединение моделистов, которое согласно с международными правилами воздушного боя, и использует их в своих соревнованиях. Для простоты данная абревиатура добавляется перед именем страны для обозначения национальной принадлежности группы пилотов. А так кто первый застолбил тот и владеет. И не нам разрешили а мы сами пришли, так же как и В. Шишкин, решил летать в 1:12 и летает а раз в Саранске есть группа пилотов согласных с правилами ACES International, значит они и есть ACES Russia. Просто звучат подобные выпады как “Наш ответ Чемберлену”. Ну ведь не лезем же мы со своими нравоучениями к вам, у нас своя точка зрения, у вас своя.
Просто звучат подобные выпады как “Наш ответ Чемберлену”. Ну ведь не лезем же мы со своими нравоучениями к вам, у нас своя точка зрения, у вас своя.
Эка бтенька как вас плющит 😁
А попробуйте к этому отнестись с юмором, например как к фразе-
“Шевроле Нива- наш ответ Шевроле”. Никто к вам не лезет, учить ничему не собирается, так, что не стоит пытаться разводить костер войны 😁
Ну а пару абзацев хотя бы чиркните о своих впечатлениях о новом масштабе. Интересно же как прошли соревнования.
Ну а пару абзацев хотя бы чиркните о своих впечатлениях о новом масштабе. Интересно же как прошли соревнования.
Вид модели ЛА на старте с рук впечатляет! Каковы размеры и что за двигатель?
Вид модели ЛА на старте с рук впечатляет! Каковы размеры и что за двигатель?
Размах 1630, масштаб 1:6 , вес взлетный 3500гр, мотор ST-91, винт APS 13Х7
А было так …
несколько фото по теме
Фильмец, ежели кому надо- отошлю…
…“Скажем Опен-НЕТ!”…
А вот это по нашему - по бразильски 😃 Право здорово сказано ❗
Готовимся к сезону 2007, решили заделать пару камикадзов
KI-61 “Ласточка”. один из лучших японьских истребителей WW II
ТТХ модели- масштаб 1:8, размах-1500,
вес-1850гр, мотор ТТ-0.46
с винтом 12Х4"Грауптнер"
подробности здесь-
rccombat.ru/viewfoto.php?name=�������� ������ �� �…