Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
ВыползаюB-)
Ну что? Я починился.
Минут через 20 пойду попробую с горки полетать…
Супер! С горки летать порадовало! Правда ушел с нее на поле. Почему, да потому, что когда я сел и оглянулся, сзади меня в ряд стояло человек 50. Мне стало как то не по себе. Я еще не готов для зрителей летать.
Виталь, ты вроде сказал - выезжаю. Передумал? 😃 Супругу с днем рождения! 😉
Кстати на поле ветер все-же был, но не такой сильный как днем. Зато солнышко было, пока за деревьями не спряталось…
Может, и правда, перейти на вечерние полеты? В 18 уже ветра нет, да и домашние дела можно к этому времени переделать. А светло аж до 20-ти
Виталь, ты вроде сказал - выезжаю. Передумал? 😃 Супругу с днем рождения! 😉
Кстати на поле ветер все-же был, но не такой сильный как днем. Зато солнышко было, пока за деревьями не спряталось…
Диван меня победил
www.youtube.com/watch?v=CBGpdmJGMjI
фоты-ы-ы
Ну меня то зачем в такой позе на фоне Леонида Марковича? И зачем ты его Владимиром назвал? 😁
фоты-ы-ы
Маловато, но спасибо! 😉
Вот построил такую штуковину и снял первые характеристики
А это для чего?
А это для чего?
эта “штуковина” дает возможность определить статическую
тягу двигателя
Вот построил такую штуковину и снял первые характеристики
А за кино и фотки - СПАСИБО!
неужели действительно линейная зависимость ?
Леонид Маркович, это несерьезная штуковина! Мотор 3007/30 с 10" винтом не может давать 500гр. тяги! д. б. не меньше килограмма, а с АРС 11х4.7 - 1.2кг
Так это связано с тем куда весы пристроить.
Причем при разной длине рычага, давящим на весы, показания будут меняться в значительных пределах. Во как. 😁
Леонид Маркович, это несерьезная штуковина! Мотор 3007/30 с 10" винтом не может давать 500гр. тяги! д. б. не меньше килограмма, а с АРС 11х4.7 - 1.2кг
Владимир Николаевич, все правильно! Просто я эксперимент проводил до 8 ампер, а затем в комнате появлялась моя мадам … Прямая линия на графике - это автоматическая аппроксимация (тенденция в Excel). В седующий раз выйду в чисто поле и врублю мотор по полной!
Так это связано с тем куда весы пристроить.
Причем при разной длине рычага, давящим на весы, показания будут меняться в значительных пределах. Во как. 😁
Длины рычагов - рассчитаны! Точка приложения давления и точка приложения тяги - определены!
Сегодня фунтанка долеталась:(. Прельстившись почти полным штилем и новыми настройками, после чего она стала летать как “по рельсам” решил побезобразничать на малой высоте, совсем забыв, что моторчика едва хватает на бесхитросный пилотаж “на скорости”. Итог: при попытке повисеть метрах в 5-ти от земли моторчик секунд через пять “захлебнулся”, самолетка завалилась а при попытке вытянуть банально не хватило высоты:(. Результат краш-теста - фюзель - в хлам, крылья и хвост более-менее (скорее менее) целые. Пойду приму “двадцать капель валерьянки” в честь светлой памяти:(
Лексей, не бери с меня дурной пример!
Лексей, не бери с меня дурной пример!
Да дело не в примере, сам виноват, просто “жалко катенка”😦
Shaper у - Виталий, если про ролики - то это для меня! В наших Кузьминках шикарная трасса, от Волжской до плотины и обратно с заездом к церквушке -5 км , и асфальт хороший!
Я завтра с утра жду холодильного мастера, так что естественным образом появлюсь на поле во второй половине дня. Может, еще кто так же?
Эх, хотелось бы мне с вами полетать, да не могу… Удочка мне пульт заменила 😁
Но в следующие выходные планирую быть на поле!
А у меня топлива нет. Поеду за ним с утра, так что на поле буду ближе к двум.
А у меня топлива нет. Поеду за ним с утра, так что на поле буду ближе к двум.
и у меня нет, можмне заодно купишь , на поле денюшку отдам
Жень а ты в “пилотаж” или на братиславскую?