Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

DF-ViP
Элвис:

Виталь, ты вроде сказал - выезжаю. Передумал? 😃 Супругу с днем рождения! 😉
Кстати на поле ветер все-же был, но не такой сильный как днем. Зато солнышко было, пока за деревьями не спряталось…

Диван меня победил

www.youtube.com/watch?v=CBGpdmJGMjI

фоты-ы-ы

Элвис

Ну меня то зачем в такой позе на фоне Леонида Марковича? И зачем ты его Владимиром назвал? 😁

DF-ViP:

фоты-ы-ы

Маловато, но спасибо! 😉

Shal

Вот построил такую штуковину и снял первые характеристики
А за кино и фотки - СПАСИБО!

Элвис
Shal:

Вот построил такую штуковину и снял первые характеристики

А это для чего?

DF-ViP
Элвис:

А это для чего?

эта “штуковина” дает возможность определить статическую
тягу двигателя

Shal:

Вот построил такую штуковину и снял первые характеристики
А за кино и фотки - СПАСИБО!

неужели действительно линейная зависимость ?

kvn543

Леонид Маркович, это несерьезная штуковина! Мотор 3007/30 с 10" винтом не может давать 500гр. тяги! д. б. не меньше килограмма, а с АРС 11х4.7 - 1.2кг

Элвис

Так это связано с тем куда весы пристроить.
Причем при разной длине рычага, давящим на весы, показания будут меняться в значительных пределах. Во как. 😁

Shal
kvn543:

Леонид Маркович, это несерьезная штуковина! Мотор 3007/30 с 10" винтом не может давать 500гр. тяги! д. б. не меньше килограмма, а с АРС 11х4.7 - 1.2кг

Владимир Николаевич, все правильно! Просто я эксперимент проводил до 8 ампер, а затем в комнате появлялась моя мадам … Прямая линия на графике - это автоматическая аппроксимация (тенденция в Excel). В седующий раз выйду в чисто поле и врублю мотор по полной!

Элвис:

Так это связано с тем куда весы пристроить.
Причем при разной длине рычага, давящим на весы, показания будут меняться в значительных пределах. Во как. 😁

Длины рычагов - рассчитаны! Точка приложения давления и точка приложения тяги - определены!

Sharlok

Сегодня фунтанка долеталась:(. Прельстившись почти полным штилем и новыми настройками, после чего она стала летать как “по рельсам” решил побезобразничать на малой высоте, совсем забыв, что моторчика едва хватает на бесхитросный пилотаж “на скорости”. Итог: при попытке повисеть метрах в 5-ти от земли моторчик секунд через пять “захлебнулся”, самолетка завалилась а при попытке вытянуть банально не хватило высоты:(. Результат краш-теста - фюзель - в хлам, крылья и хвост более-менее (скорее менее) целые. Пойду приму “двадцать капель валерьянки” в честь светлой памяти:(

Shal

Лексей, не бери с меня дурной пример!

Sharlok
Shal:

Лексей, не бери с меня дурной пример!

Да дело не в примере, сам виноват, просто “жалко катенка”😦

Shal

Shaper у - Виталий, если про ролики - то это для меня! В наших Кузьминках шикарная трасса, от Волжской до плотины и обратно с заездом к церквушке -5 км , и асфальт хороший!

Shal

Я завтра с утра жду холодильного мастера, так что естественным образом появлюсь на поле во второй половине дня. Может, еще кто так же?

andyx

Эх, хотелось бы мне с вами полетать, да не могу… Удочка мне пульт заменила 😁
Но в следующие выходные планирую быть на поле!

Элвис

А у меня топлива нет. Поеду за ним с утра, так что на поле буду ближе к двум.

DF-ViP
Элвис:

А у меня топлива нет. Поеду за ним с утра, так что на поле буду ближе к двум.

и у меня нет, можмне заодно купишь , на поле денюшку отдам

DF-ViP

Жень а ты в “пилотаж” или на братиславскую?

Элвис

Да я вот думаю… Сейчас посмотрю, где в наличии есть хотя бы две канистры, туда и поеду… 😃

Shal

Давайте в 5 - в 6! И ветра не будет, и я освобожусь

Элвис

Мы до половины шестого на поле были.
Мне понравилось выражение Виталика. 😉 Так что поле теперь не просто поле, а карбоновое поле. 😁

p.s. Виталь, скоро ты уже видео нарежешь? 😊

Shal

Я был на поле в начале седьмого.
Сегодня СУПЕР-ТРЕНЕР 3.5 - полетел!
И тому были три свидетеля - Алексей и два новичка.
Управляли самолетом двое - ветер и я, но победил Я - четыре раза запретил бочку, три раза не дал сорваться в штопор, два раза у самой земли вывел из пике, один раз мягко посадил (правда, не у тапок, а почти у военного городка, но целый). На второй полет нехватило ни нервов, ни времени, ни зрителей.
Завтра - снова в небо!
Коллеги, договоримся о времени!