Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

sf73

Да, это я 😉
ТОлько я не новичок! Я уже пирофлип осваиваю 😉)
В эти выходные пробовал летать на кривых, понял что агрессивный 3D на кривых практически невозможен.
Воронку делаю, обороты падают! Я так понимаю, что гувернер бы на автомате прибавил газку при нагрузке на ротор, а на кривых они всегда просядут.

Но не доверяю я как-то гувернеру и карбсмарту, а походу без них никуда.

Элвис

Не, Серег, насчет гувернера ты напрасно. Очень нужная вещь! 😃

p.s. Ты его не ассоциируй с алайновским, встроенным в регулятор. 😉

Shal

Вертолетчики, вы прям по-турецки разговариваете! Так же все понятно!

sf73

Ночь Малооблачно +3°
Утро Малооблачно +4°
День Пасмурно, небольшой дождь +6°
Вечер Пасмурно, небольшой дождь +5°

В принципе если идти то рано утром и до дождя. Или взять с собой чем прикрыться от дождика. Я собираюсь придти как проснусь

Shal

Завтра (в субботу) еду знакомиться с внучатым племянником (внук моей родной сестрицы). А в воскресенье Лужков развеет тучи (я попросил его об этом) и мы полетаем

Maddik

Ходил сегодня к вам на разведку…правда не запомнил точное место и добравшись до “бывших трибун” возле бетонного забора за которым нынче paintball club, влез на них и оглядывал окрестности…Был с 14.30 по 14.50 …моросил мелкий дождик…никого не увидел и пошлепал до машины =) Уже тут на форуме, перечитав еще раз и посмотрев карту , понял что вы там на хитрой поляне в дальнем углу прячетесь )))

Shal
Maddik:

Ходил сегодня к вам на разведку…правда не запомнил точное место и добравшись до “бывших трибун” возле бетонного забора за которым нынче paintball club, влез на них и оглядывал окрестности…Был с 14.30 по 14.50 …моросил мелкий дождик…никого не увидел и пошлепал до машины =) Уже тут на форуме, перечитав еще раз и посмотрев карту , понял что вы там на хитрой поляне в дальнем углу прячетесь )))