Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

DF-ViP
tatata:

Как прошли выходные?

Как-то вот так , ну и конечно еще кое что , что показывать не стоит
(а то точно забанят)

Элвис

Виталь, ты столько раз готовил взлетку, что имхо было-бы проще сделать новую, по которой никто не будет ездить. 😉

DF-ViP
Элвис:

Виталь, ты столько раз готовил взлетку, что имхо было-бы проще сделать новую, по которой никто не будет ездить. 😉

Жень поверишь ? Мне это доставляет удовольствие.

P.S (Надеюсь что не последует “прогона” типа: приезжай ко мне на дачу и т.п.)😝

Элвис

У меня дачи нет.
Я к тому, что по весне можно сделать взлетку рядом с нами…

DF-ViP
Элвис:

У меня дачи нет.
Я к тому, что по весне можно сделать взлетку рядом с нами…

Я не против .

Andrew_Stick

Главное при этом летать в разные стороны 😉 А то когда Виталик над нами разворачивается, честно говоря не по себе становится когда вертолет в воздухе.

Shal
tatata:

Как прошли выходные?

Я два дня уговаривал Зумчик полетать… По крайней мере, целый, ждет новых выходных.

Элвис:

У меня дачи нет.
Я к тому, что по весне можно сделать взлетку рядом с нами…

А у меня дача есть. И поля рядом - не меньше Кузьминского! Но - 50 км от Кузьминок…

Andrew_Stick:

Главное при этом летать в разные стороны 😉 А то когда Виталик над нами разворачивается, честно говоря не по себе становится когда вертолет в воздухе.

Виталик аккуратно летает! И довольно толлерантен! Даже лошадок больше не пугает!

Shal

ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми.

DF-ViP
Shal:

ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми.

Леонид Маркович Вы зачем мне хотите сломать мозг ?😵

Shal

Заграничные слова надо знать!

CaHbI4

Уважаемый Леонид Маркович, при изготовлении пешки я использовал \ белинку\ ческии лак на водной основе, дорого. Сейчас делаю Б12- лодка, применяю ту же технологию- но пропитываю капроновые чулки на болванке нашим лаком, на водной основе. ТИТАН тоже использую, разведя его спиртом.На пешке остались следы капрона, сейчас фюзеляж шпаклюю. Проблема, пешку делал на работе, а этот самолет дома -много пыли от шпаклевки. С уважение.

Элвис

Виталь, я думал Леонид Маркович написал пояснение для себя… 😃

У меня возникла бешеная идея постройки самолета. Только это не просто самолет, а скорей вертолет. В общем я заинтересовался летательным аппаратом МИ-12.

Хочу его попробовать собрать в размере .90-го вертолета. Если быть точней, думаю использовать лопасти 700-710мм.

Вот и решил поинтересоваться, с чего нужно начинать и на какие грабли мне предстоит наступить?

Shal

Жень, хоть ты спрашиваешь не меня, я встряну. Сунься на Форум в раздел “Другие”. Там обсуждают квадролеты и автожиры. Тебе, конечно, намылят шею, посыпят пеплом и ещё кой-чем, но ты все вытерпи и отдели зёрна от плевел. У тебя появятся конкретные вопросы. Тогда ты ещё больше узнаешь. А кроме того, почитай что-нибудь вроде “Как я строил свой первый самолет”. Оценишь технологическую карту процесса создания изделия. И совет от меня - напиши первую версию Технического задания. Потом оно десять раз изменится, но будет предмет обсуждения. Дерзай!

CaHbI4:

Уважаемый Леонид Маркович, при изготовлении пешки я использовал \ белинку\ ческии лак на водной основе, дорого. Сейчас делаю Б12- лодка, применяю ту же технологию- но пропитываю капроновые чулки на болванке нашим лаком, на водной основе. ТИТАН тоже использую, разведя его спиртом.На пешке остались следы капрона, сейчас фюзеляж шпаклюю. Проблема, пешку делал на работе, а этот самолет дома -много пыли от шпаклевки. С уважение.

Спасибо за оперативный ответ! Наш лак на водной основе - это АКВАЛАК? Вроде бы можно мазать прямо поверх чулка, лак пропитывается до болванки и все присыхает

kvn543

Л.М. встряну чуток… аквалак бывает для внутренних и наружних работ. Внутренний после высыхания остается эластичным, а наружний твердеет. Еще есть аквалак для пола (паркетный). Он самый твердый.
Евгений (Элвис) Постройка и, в основном, доводка В-12 может занять всю жизнь. Я скептик…

Элвис
kvn543:

доводка В-12 может занять всю жизнь.

Особо и не сомневаюсь. Но есть желание начать… 😃

Shal:

напиши первую версию Технического задания

Первая часть. Понять как синхронизировать два двигателя, что бы лопасти не схлестнулись…

kvn543

Двиг. посередине и привод зубчатым ремнем

Элвис

Я думал два двигателя использовать. А что если спарку двигателей сделать?

Конечно наверное нужно сначала на чем-то маленьком попробовать…

Gusha
Элвис:

Конечно наверное нужно сначала на чем-то маленьком попробовать…

у Виталия маленький бензиновый Як одолжи на недельку потренироваться:) может самолёты и не зацепят)

Shal

Владимир Николаевич, я натянул чулок на фюзеляж, чтобы не оклеивать его скотчем (и попытка скрыть неаккуратности, фюз старый, битый). Жесткость/элластичность покрытия меня в этом случае не волнует. Интересно опробовать очередной материал и технологию. Что я сделал ( после пробы на кусочках): Натянул чулок на болванку (фюз) и промазал все аквалаком. Он пропитывает ткань до пенопласта. Потом ткань (чулок) присыхает к пенопласту. Аквалак у меня для наружных работ, для каменных поверхностей. Любой результат ляжет в базу знаний, мой опыт (хоть положительный, хоть отрицательный) человечеству пригодится. Сейчас всё сохнет, завтра вечером оценю последствия. Спасибо за соучастие!

Gusha:

у Виталия маленький бензиновый Як одолжи на недельку потренироваться:) может самолёты и не зацепят)

Так это же не самолет, это симфония для разных инструментов!

kvn543

Л.М. лично мне чулок не нравится, т.к. армирующий слой д.б. жестким, а чулки тянутся. Раньше я с успехом пользовался обычными бинтами…