Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
Главное при этом летать в разные стороны 😉 А то когда Виталик над нами разворачивается, честно говоря не по себе становится когда вертолет в воздухе.
Как прошли выходные?
Я два дня уговаривал Зумчик полетать… По крайней мере, целый, ждет новых выходных.
У меня дачи нет.
Я к тому, что по весне можно сделать взлетку рядом с нами…
А у меня дача есть. И поля рядом - не меньше Кузьминского! Но - 50 км от Кузьминок…
Главное при этом летать в разные стороны 😉 А то когда Виталик над нами разворачивается, честно говоря не по себе становится когда вертолет в воздухе.
Виталик аккуратно летает! И довольно толлерантен! Даже лошадок больше не пугает!
ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми.
Леонид Маркович Вы зачем мне хотите сломать мозг ?😵
Заграничные слова надо знать!
Уважаемый Леонид Маркович, при изготовлении пешки я использовал \ белинку\ ческии лак на водной основе, дорого. Сейчас делаю Б12- лодка, применяю ту же технологию- но пропитываю капроновые чулки на болванке нашим лаком, на водной основе. ТИТАН тоже использую, разведя его спиртом.На пешке остались следы капрона, сейчас фюзеляж шпаклюю. Проблема, пешку делал на работе, а этот самолет дома -много пыли от шпаклевки. С уважение.
Виталь, я думал Леонид Маркович написал пояснение для себя… 😃
У меня возникла бешеная идея постройки самолета. Только это не просто самолет, а скорей вертолет. В общем я заинтересовался летательным аппаратом МИ-12.
Хочу его попробовать собрать в размере .90-го вертолета. Если быть точней, думаю использовать лопасти 700-710мм.
Вот и решил поинтересоваться, с чего нужно начинать и на какие грабли мне предстоит наступить?
Жень, хоть ты спрашиваешь не меня, я встряну. Сунься на Форум в раздел “Другие”. Там обсуждают квадролеты и автожиры. Тебе, конечно, намылят шею, посыпят пеплом и ещё кой-чем, но ты все вытерпи и отдели зёрна от плевел. У тебя появятся конкретные вопросы. Тогда ты ещё больше узнаешь. А кроме того, почитай что-нибудь вроде “Как я строил свой первый самолет”. Оценишь технологическую карту процесса создания изделия. И совет от меня - напиши первую версию Технического задания. Потом оно десять раз изменится, но будет предмет обсуждения. Дерзай!
Уважаемый Леонид Маркович, при изготовлении пешки я использовал \ белинку\ ческии лак на водной основе, дорого. Сейчас делаю Б12- лодка, применяю ту же технологию- но пропитываю капроновые чулки на болванке нашим лаком, на водной основе. ТИТАН тоже использую, разведя его спиртом.На пешке остались следы капрона, сейчас фюзеляж шпаклюю. Проблема, пешку делал на работе, а этот самолет дома -много пыли от шпаклевки. С уважение.
Спасибо за оперативный ответ! Наш лак на водной основе - это АКВАЛАК? Вроде бы можно мазать прямо поверх чулка, лак пропитывается до болванки и все присыхает
Л.М. встряну чуток… аквалак бывает для внутренних и наружних работ. Внутренний после высыхания остается эластичным, а наружний твердеет. Еще есть аквалак для пола (паркетный). Он самый твердый.
Евгений (Элвис) Постройка и, в основном, доводка В-12 может занять всю жизнь. Я скептик…
доводка В-12 может занять всю жизнь.
Особо и не сомневаюсь. Но есть желание начать… 😃
напиши первую версию Технического задания
Первая часть. Понять как синхронизировать два двигателя, что бы лопасти не схлестнулись…
Двиг. посередине и привод зубчатым ремнем
Я думал два двигателя использовать. А что если спарку двигателей сделать?
Конечно наверное нужно сначала на чем-то маленьком попробовать…
Конечно наверное нужно сначала на чем-то маленьком попробовать…
у Виталия маленький бензиновый Як одолжи на недельку потренироваться:) может самолёты и не зацепят)
Владимир Николаевич, я натянул чулок на фюзеляж, чтобы не оклеивать его скотчем (и попытка скрыть неаккуратности, фюз старый, битый). Жесткость/элластичность покрытия меня в этом случае не волнует. Интересно опробовать очередной материал и технологию. Что я сделал ( после пробы на кусочках): Натянул чулок на болванку (фюз) и промазал все аквалаком. Он пропитывает ткань до пенопласта. Потом ткань (чулок) присыхает к пенопласту. Аквалак у меня для наружных работ, для каменных поверхностей. Любой результат ляжет в базу знаний, мой опыт (хоть положительный, хоть отрицательный) человечеству пригодится. Сейчас всё сохнет, завтра вечером оценю последствия. Спасибо за соучастие!
у Виталия маленький бензиновый Як одолжи на недельку потренироваться:) может самолёты и не зацепят)
Так это же не самолет, это симфония для разных инструментов!
Л.М. лично мне чулок не нравится, т.к. армирующий слой д.б. жестким, а чулки тянутся. Раньше я с успехом пользовался обычными бинтами…
Уже свершилось!..
А бинт, наверное, лучше
у Виталия маленький бензиновый Як одолжи на недельку потренироваться:)
Так он мне его и даст. 😆
Очулоченный фюз получился на славу! Только все родные бяки на пенопласте так и остались видны. Ну, на этой моделе я переживу, а технологию беру в копилку.
Очулоченный фюз получился на славу! Только все родные бяки на пенопласте так и остались видны. Ну, на этой моделе я переживу, а технологию беру в копилку.
Болванку я хорошо отшкурил, надел три чулка.Проявившиеся швы, от склейки пенопласта и всю повехность, я покрывал раз 10. Последний слой капрона должен быть с мелкой сеткой.Фюз. после аварий цел.
Первая часть. Понять как синхронизировать два двигателя, что бы лопасти не схлестнулись…
Поставить винты меньшего диаметра.
Сделать пенолёт небольшой, заставить это летать. После того как удастся, начать делать большой и красивый самолёт. Если запала хватит хотя бы на пенолёт - уже дело крутое.
Женский чулочик подчеркивает красоту ножек, а бинт скрывает их дряхлость.