Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

Gusha
Dima78:

добрый вечер а можно узнать адресок я новичек в этом деле купил тренер хотелось полетать с опытным пилотом поледний раз летал 12лет назад. 😒

Судя по месту жительства(Люберцы) может проще подъехать в Руднево ? А так пожалуйста, добро пожаловать к нам на поле.В ветке есть схема прохода на поле.Летаем каждые выходные с 12-00

Gusha

Ну вот, спустя 2 недели, наконец курьер принёс долгожданную коробочку!!!Счастья больше, чем комбинаций в спектруме:)

АКС

Приветствую всех! Поздравляю с аппаратурой. А что это за девайс рядом с передатчиком, в пакетике? Похоже на кондёр, это что заводская примочка против помех по питанию?

Gusha
АКС:

Приветствую всех! Поздравляю с аппаратурой. А что это за девайс рядом с передатчиком, в пакетике? Похоже на кондёр, это что заводская примочка против помех по питанию?

эх,какой вы наблюдательный…сей девайс отдельно шёл от аппы, взял ради интереса, посмотреть чем там буржуины занимаются с питанием)))

АКС

Может этот девайсик со старой аппаратурой попробовать, посмотреть даст ли он чего? Было бы любопытно узнать его эффективность.

Gusha
АКС:

Может этот девайсик со старой аппаратурой попробовать, посмотреть даст ли он чего? Было бы любопытно узнать его эффективность.

бум пробывать,пок ничего толкового сказать не могу…тока догадки(

DF-ViP

Удачный денек сегодня !
Приехал , заправился , начаз заводить , 20 минут безуспешных попыток.
Решил пробывать так пробывать, открутил иглу , ни как по паспорту на 2,5
оборота, а на 4 , и движок после минуты кручения всетаки завелся !
А пока регулировал качество смеси (до оптимальных оборотов и отклика на изменение газа)
сьел пол бака. Потом поездил по полосе , оцениая ускорение , и наконец взлетел !!!
О СЧАСТЬЕ ! ОН ЛЕТИТ !
40 минут на то чтобы завести , и 5 бесконечных минут сплошного удовольствия !
Приземление с опущенными закрылками действительно удлинняет ВПП !
Вообщем все удачно !

стрелок-радист
DF-ViP:

Удачный денек сегодня !