Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
Алексей, прежде чем так утверждать, прочтите определение БВС, под него попадают все модели, да же кордовые, уже обсуждалось, точно так же как и кордовые, под него подпадают и воздушные змеи))
Поэтому и говорю, что пусть поднимут, хотя бы до 5 кг, тогда все остальное буде очень актуально…
Может неправильно мыслю, но зачем регистрировать модели, если можно зарегистрировать пилота и на каждую его модель прилепить его регистрационный номер.
Алексей, прежде чем так утверждать, прочтите определение БВС, под него попадают все модели, да же кордовые, уже обсуждалось, точно так же как и кордовые, под него подпадают и воздушные змеи))
я же сказал ИМХО.
это значит мое личное мнение
Константин, я сказал об этом постом-двумя выше!
Пилотов проще зарегистрировать, чем все их модели!
Да так же на модели выдать сертификаты!! И это тоже надо донести до нашей доблестной Госдумы!
Кстати помоему в Америке так , номер дают пилоту, а он его лепит на самолет…
Именно пилотов и регистрируют в штатах, выдавая на два года уникальный номер за 5 долларов, который они наклеивают на все свои модели. Просто, четко и эффективно!
для тех кто будет пробовать сервис- приготовьте фотографии модели спереди, сзади, слева, справа, сверху.
графические форматы размер не более 200кб.
без фотографий нельзя будет завершть регистрацию модели.
два листа формы будут заполнены напрасно
оо, а я почитал коментарии на форме где написано что нужно все без чег орегрстрация невозможна)
(ни в коей мере не хочу обидеть своим суждением спортсменов занимающихся этим типом моделей, с удовольствием смотрел выступление бойцов, очень показательный и красивый вид спорта)
А почти никто и не обиделся, а помидор, это так помидор! =)
Реально, кто кидает помидорами, Вы хоть аргументы против пишите, а то кинули, и ушли по английски.
Алексей в принципе прав, конечно перегибает немного, но все же.
уря, я зарегил свою гексу.
мой номер 0001700905 найти можно “проверить БВС по номеру” uavreg.ru
А почти никто и не обиделся, а помидор, это так помидор! =)
летающие без корды помидоры весом свыше 250грамм - следует зарегистрировать перед броском
уря, я зарегил свою гексу.
Производитель, нужно было себя и написать. Не скромничайте =)
Ребята, не в той Вы теме сидите…www.fontanka.ru/2016/04/05/077/
Ребята, не в той Вы теме сидите…
а кто бы сомневался, чтобы афилироваться в минтрансе без распила бабла и забесплатно - это не про ту страну разговор
Эх не суждено мне зарегистрировать своего квадра, не знает сайт мою деревню… хоть она и находится в Московской обл.
там есть чат. можно сказать туда. я проверил - что то отвечает)
Написал онлайн-консультанту, подождем что ответят…
Россия 24: Комментарий Максима Кононенко о воздушном кодексе. fasr.ru/…/2016_04_06_maxim_kononeko_prokommentirov…
Россия 24: Главное, чтобы бюрократия не отбила у детей тягу к небу!
fasr.ru/…/2016_04_06_rossia_24_glavnoe_chtoby_byur…
- 1
0002845156
Повод узнать габариты своего аппа.
Зарегистрировал игрушку вертолёт 300 грамм, номер 0002885343.
Смешно…
в озвученной тут в обсуждении концепции было.
- сервис онлайн бесплатной регистрации
- возможность проверки бортового номера сотрудником правоохранительных органов через сайт
- возможность распечатать шаблон с наклейкой с указанием регистрационного номера и адреса для проверки
по факту на сайте регистрации упущен 3 пункт,
в случае если номер получен но не размещен на борту или нет ссылки на регистратора - то все без толку.
по пункту 2 у сотрудника правоохранительных органов должна быть возможность удостовериться в том что аппарат принадлежит пилоту, чьи документы он проверяет, в противном случае могут быть случаи “поддельных моделей”, но личные данные распространять открыто нельзя, возможно для этой цели может понадобиться пин-код. Пинкод может быть распечатан в техпаспорте модели, сам по себе техпаспорт также может быть подготовленным шаблоном с сайта. для быстрой проверки со смартфона в техпаспорте может быть QR код
Я вот не пойму)))
Вы вообще внимательно смотрели все ролики и видео??
Какой смысл регистрировать модель, если для ее полета надо сначала получить УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИЛОТА и СОГЛАСОВАТЬ САМ ПОЛЕТ В РОСАВИАЦИИ!!!
Одна регистрация модели, вам НЕ ДАЕТ права полета на ней))))))))))
Думаю надо начать с решения вопроса получения удостоверения и упрощения процедуры разрешения для полета…
Пока UAVREG.RU, принадлежит частному лицу, регистрироваться там очень опасно, так как запрашиваются полные паспортные данные, которые могут в дальнейшем использоваться в мошеннических схемах! Сам сайт филькина грамота.
Создатели, без обид, но такие проекты , от себя - не делаются…
у регистратора домена числится организация эрбас. если я не ошибаюсь при регистрации домена указывается не частное лицо а организация то регистратор запрашивает пакет удостоверяющих документов
УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИЛОТА
удостоверение пилота - дело наживное. проходишь обучение на обычный частный самолет, сдаешь экзамен, получаешь корочки.
Имея корочки уведомдяешь диспетчера и летишь
на сайте фаср сказано что сайт создан при поддержке и содействии группы организаций
использование паспортных данных в мошеннечиских схемах - дело уголовно наказуемое, сами по себе паспортные данные можно купить у барыг на радиорынке на компакт диске
Создатели, без обид, но такие проекты , от себя - не делаются…
не знаю кто создатель. но спасибо ему.
безусловно обычно под такие проекты обычно отжимают у инвесторов и государства миллионы и миллиарды.
и под это дело ряд должностных лиц нехило оттопыривают карманы.