Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

VitalikV

Алексей, прежде чем так утверждать, прочтите определение БВС, под него попадают все модели, да же кордовые, уже обсуждалось, точно так же как и кордовые, под него подпадают и воздушные змеи))
Поэтому и говорю, что пусть поднимут, хотя бы до 5 кг, тогда все остальное буде очень актуально…

blondin77

Может неправильно мыслю, но зачем регистрировать модели, если можно зарегистрировать пилота и на каждую его модель прилепить его регистрационный номер.

alexeykozin
VitalikV:

Алексей, прежде чем так утверждать, прочтите определение БВС, под него попадают все модели, да же кордовые, уже обсуждалось, точно так же как и кордовые, под него подпадают и воздушные змеи))

я же сказал ИМХО.
это значит мое личное мнение

VitalikV

Константин, я сказал об этом постом-двумя выше!
Пилотов проще зарегистрировать, чем все их модели!
Да так же на модели выдать сертификаты!! И это тоже надо донести до нашей доблестной Госдумы!
Кстати помоему в Америке так , номер дают пилоту, а он его лепит на самолет…

Губанов_Игорь

Именно пилотов и регистрируют в штатах, выдавая на два года уникальный номер за 5 долларов, который они наклеивают на все свои модели. Просто, четко и эффективно!

alexeykozin

для тех кто будет пробовать сервис- приготовьте фотографии модели спереди, сзади, слева, справа, сверху.
графические форматы размер не более 200кб.
без фотографий нельзя будет завершть регистрацию модели.
два листа формы будут заполнены напрасно

vovanich
alexeykozin:

приготовьте фотографии модели спереди, сзади, слева, справа, сверху.

Неправда!
Добавил одну фотку в изометрии и все зарегистрировалось.

alexeykozin

оо, а я почитал коментарии на форме где написано что нужно все без чег орегрстрация невозможна)

Олег_1970
alexeykozin:

(ни в коей мере не хочу обидеть своим суждением спортсменов занимающихся этим типом моделей, с удовольствием смотрел выступление бойцов, очень показательный и красивый вид спорта)

А почти никто и не обиделся, а помидор, это так помидор! =)
Реально, кто кидает помидорами, Вы хоть аргументы против пишите, а то кинули, и ушли по английски.
Алексей в принципе прав, конечно перегибает немного, но все же.

alexeykozin

уря, я зарегил свою гексу.
мой номер 0001700905 найти можно “проверить БВС по номеру” uavreg.ru

Олег_1970:

А почти никто и не обиделся, а помидор, это так помидор! =)

летающие без корды помидоры весом свыше 250грамм - следует зарегистрировать перед броском

Олег_1970
alexeykozin:

уря, я зарегил свою гексу.

Производитель, нужно было себя и написать. Не скромничайте =)
Ребята, не в той Вы теме сидите…www.fontanka.ru/2016/04/05/077/

alexeykozin
Олег_1970:

Ребята, не в той Вы теме сидите…

а кто бы сомневался, чтобы афилироваться в минтрансе без распила бабла и забесплатно - это не про ту страну разговор

Larsik

Эх не суждено мне зарегистрировать своего квадра, не знает сайт мою деревню… хоть она и находится в Московской обл.

alexeykozin

там есть чат. можно сказать туда. я проверил - что то отвечает)

Larsik

Написал онлайн-консультанту, подождем что ответят…

eugenyou
  • 1

0002845156

Повод узнать габариты своего аппа.

Bakhmurov

Зарегистрировал игрушку вертолёт 300 грамм, номер 0002885343.
Смешно…

alexeykozin

в озвученной тут в обсуждении концепции было.

  1. сервис онлайн бесплатной регистрации
  2. возможность проверки бортового номера сотрудником правоохранительных органов через сайт
  3. возможность распечатать шаблон с наклейкой с указанием регистрационного номера и адреса для проверки

по факту на сайте регистрации упущен 3 пункт,
в случае если номер получен но не размещен на борту или нет ссылки на регистратора - то все без толку.
по пункту 2 у сотрудника правоохранительных органов должна быть возможность удостовериться в том что аппарат принадлежит пилоту, чьи документы он проверяет, в противном случае могут быть случаи “поддельных моделей”, но личные данные распространять открыто нельзя, возможно для этой цели может понадобиться пин-код. Пинкод может быть распечатан в техпаспорте модели, сам по себе техпаспорт также может быть подготовленным шаблоном с сайта. для быстрой проверки со смартфона в техпаспорте может быть QR код

VitalikV

Я вот не пойму)))
Вы вообще внимательно смотрели все ролики и видео??
Какой смысл регистрировать модель, если для ее полета надо сначала получить УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИЛОТА и СОГЛАСОВАТЬ САМ ПОЛЕТ В РОСАВИАЦИИ!!!
Одна регистрация модели, вам НЕ ДАЕТ права полета на ней))))))))))
Думаю надо начать с решения вопроса получения удостоверения и упрощения процедуры разрешения для полета…

Пока UAVREG.RU, принадлежит частному лицу, регистрироваться там очень опасно, так как запрашиваются полные паспортные данные, которые могут в дальнейшем использоваться в мошеннических схемах! Сам сайт филькина грамота.
Создатели, без обид, но такие проекты , от себя - не делаются…

alexeykozin

у регистратора домена числится организация эрбас. если я не ошибаюсь при регистрации домена указывается не частное лицо а организация то регистратор запрашивает пакет удостоверяющих документов

VitalikV:

УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИЛОТА

удостоверение пилота - дело наживное. проходишь обучение на обычный частный самолет, сдаешь экзамен, получаешь корочки.
Имея корочки уведомдяешь диспетчера и летишь
на сайте фаср сказано что сайт создан при поддержке и содействии группы организаций
использование паспортных данных в мошеннечиских схемах - дело уголовно наказуемое, сами по себе паспортные данные можно купить у барыг на радиорынке на компакт диске

VitalikV:

Создатели, без обид, но такие проекты , от себя - не делаются…

не знаю кто создатель. но спасибо ему.
безусловно обычно под такие проекты обычно отжимают у инвесторов и государства миллионы и миллиарды.
и под это дело ряд должностных лиц нехило оттопыривают карманы.