Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

Mill

Игорёк, а много мы провели этапов России по радиобою с страховкой, как положенно?

Губанов_Игорь

Игорь, ты кислое с пресными не путай. В ОПЕНЕ мы с тобой летали предельно узким, постоянным кругом пилотов, прекрасно понимали на что идем и зачем. А тут приглашают неподготовленных хоббистов подняться кучей в одно время. Я нисколько не сомневаюсь например, что и ты лично и вся твоя команда пацанов все сделаете отлично и без косяков. И вам действительно не нужна страховка и что то еще. Но это Ты и Твоя команда подготовленных людей, чуешь разницу? Тем более сначала звали просто всех и только потом аккуратно поправились, что больших и быстрых самолетов там не будет. А по началу звали всех со всеми самолетами что естественно у здравомыслящей части пилотов могло вызвать исключительно шок😒

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

В ОПЕНЕ мы с тобой летали

Есть ещё один неоспоримый факт . Проверенный очень много раз . Навык и рефлекс уворачиваться от модели соперника есть только у воздушных бойцов . Лёха Горбунов говорит , что у некоторых радиопланеристов он есть тоже . Не знаю …

Специфика зрения человека такова , что одновременно держать в поле зрения несколько движущихся объектов , сопоставлять их траектории , скорости и манёвры обычный нормальный человек - не умеет . Лётчиков специально учат распределению внимания . Это процесс , который занимает не одну неделю . Наблюдал двух прекрасных пилотажников , топового уровня , который в наших боях не долётывали ни один бой без тарана . Это я к тому , что Макс Повольнов , например , заранее оговаривал - летать будете блинчиком , правым кругом , медленно и печально , на максимально возможных дистанциях друг от друга …

SAN
ZigZag_ZZ:

И потом чтобы рекорд выл зафиксирован требуются представители этой самой книги, и не один, предварительно туда подаётся заявка…

Организаторы на вопросы обычно не отвечают, но может быть кто-то из “общавшихся” в курсе:
а заявка-то была? инструкции есть? представитель будет?

Андрей_Зазулин:

Специфика зрения человека такова

Мой товарищ однажды долго искал свой самолёт в стае чаек над другим берегом канала им. Москвы.
А ведь только моргнул 😃

Mill

Игорёк я табе уважаю!!! На это мероприятие, категорически перед началом сезона, спортивных снарядов не берём, летим все на F1N. В связи с большим количеством участников. Пусть полетают все кто хочет, может и желает. Мы со своей стороны поддержим, посмотрим и получим удовольствие!!
Вот в принципе все критерии. Надеюсь всё обойдётся, как в старые времена в RC.

Игорь_Петрович

а есть ли информация о времени начала прохода на территорию, схемах подъезда и прочего организационного вопроса? а то что то на сайте федерации нашёл только список участников

Mill
Андрей_Зазулин:

Специфика зрения человека такова , что одновременно держать в поле зрения несколько движущихся объектов , сопоставлять их траектории , скорости и манёвры обычный нормальный человек - не умеет . Лётчиков специально учат распределению внимания .

Андрей ну ты боец по жизни и в моделизме!!! Буть аптимистом, ну наломають, ну пабьють. Главное подальше от участников и зрителей!!!
Зрелища тоже харашо(когда безопасно)

taim
Игорь_Петрович:

а есть ли информация о времени начала прохода на территорию, схемах подъезда и прочего организационного вопроса? а то что то на сайте федерации нашёл только список участников

Информация выложена на ФАСР .

taim
Андрей_Зазулин:

Лёха Горбунов говорит , что у некоторых радиопланеристов он есть тоже . Не знаю …

click.email.vimeo.com/?qs=4c99a7fd196af14913e7d4fb… Уважаемому сообществу стандартный старт моделей F5J, модели размахом 3,5 метра 4метра, дистанция между пилотами 10 метров.

ГенNадий

Участникам, приписанным к секторам 1 - 7, которые следуют личным транспортом, необходимо направляться на Кратовскую проходную (площадь Громова). От парковки машин на территорию аэродрома вас будут завозить специальные автобусы. При посадке в автобус будет проводиться проверка документов и досмотр багажа.
Участникам, приписанным к секторам 8 - 15, которые следуют личным транспортом, необходимо направляться на проходную №1 (рядом со столовой №1 - Яндекс знает). От парковки машин на территорию аэродрома вас будут завозить специальные автобусы. При посадке в автобус будет проводиться проверка документов и досмотр багажа.
Специальные гости, СМИ и организованные группы на своих автобусах**,** необходимо направляться на Ильюшинскую проходную (на выезде из г. Жуковский в сторону Раменского у заправки ТНК).

-площадь Громова - место разворота общественного транспорта на конечной остановке. оставленный там личный транспорт могут эвакуировать городские власти.
-Столовая №1- конечная остановка общественного транспорта, рядом есть торговый центр с парковкой. Можно конечно оставить машину там.(не оставляя в салоне ничего привлекательного 😃)

и то и другое ни разу не 200м от проходной.

Андрей_Зазулин
taim:

стандартный старт моделей F5J, модели размахом 3,5 метра 4метра, дистанция между пилотами 10 метров.

Так-то оно так …НО ! это всё в течение 2-3 секунд , а дальше они по всему небу разлетелись …Тут же аналогии скорее с АСЕS , или “Союз-500” или с RC COMBAT OPEN …Каждый начинающий боец всегда сначала был “Железным Дровосеком” …

taim

Ну не 2-3 секунды а 30 секунд мотор работает. Можем и вокруг уха в спирале постоять на 4 метровой моделе.

VitalikV

Кстати вопрос с эвакуаторами, очень даже актуален, надеюсь этот вопрос с местной властью будет решен? Или он уже решен и на парковке места хватит всем…

ГенNадий

Столовая №1 - просто перекресток ул. Михалевича и ул. Коминтерна. (См гугл или яндекс).
Эвакуаторы тоже возможны.(полагаю у многих участников фестиваля московские номера.)
Настоящая стоянка только у проходной. Напротив заправки магазин запчасти, там тоже есть места.

Андрей_Зазулин
taim:

30 секунд мотор работает

Анатолий , за 30 секунд вы уже - "иже еси в небеси " , причём оченно близко к Создателю …

Я имел в виду именно толкотню в небе . Никаких сомнений в лётных качествах ваших моделей у меня нет . Это , конечно же , совершенные спортивные снаряды .

Я - вообще не про них . Я про то , что навык полёта “В КУЧЕ” есть у очень малого количества пилотов , поэтому остальных нужно жёстко инструктировать . Направление и траектория взлёта , направление , скорость и эшелон , что делать в случае “подранка” (ни в коем случае не бороться с самолётом , а медленно , тихо и печально падать подальше от себя ) - вот я о чём …

Ирбиус

Ага согласен. Массовые полёты — это нечто. У нас бывало по 7мь моделей в воздухе и столкновения бывали. Так что я буду на “бывалом” 😃
И то мы тоже все летали против часовой, взлетали по раздельности. И только спустя время добавлялись в круги, т.к. радиусы были разные в зависимости от скорости.

Тут задачка другого масштаба. Тем интересней в ней участвовать! 😃

SAN
Андрей_Зазулин:

скорость и эшелон

Определение “на глазок” высоты и скорости - та ещё задача для большинства “не профессионалов”.
(проверено, в частности, альтиметром 😃).
Да и с дальностью тож (наблюдал как опытный пилот цеплялся на развороте за опушку леса в 150 метрах от себя)