Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

SAN
Андрей_Зазулин:

скорость и эшелон

Определение “на глазок” высоты и скорости - та ещё задача для большинства “не профессионалов”.
(проверено, в частности, альтиметром 😃).
Да и с дальностью тож (наблюдал как опытный пилот цеплялся на развороте за опушку леса в 150 метрах от себя)

Oktyabrionok
taim:

Информация выложена на ФАСР .

А время сбора уточните? А то ведь путь не близкий.

newman

К слову, очень дельное замечание по вопросу парковки. Возле площади (на кругу) раньше была стоянка, там местные жители ставили свои авто. Как сейчас не в курсе, но с парковкой в тех местах бывает реальный напряг. Прямо вертится на языке, но лучше участникам заранее подумать над вопросом где парковаться. В ближайшей застройке на Нижегородской и в проезде Кирова не так все лучезарно .

AndrewM
taim:

Схема размещения, GPS, проезда и маршруты автобусов будут опубликованы потерпите пожалуйста.

Уважаемый Анатолий Прудников, прошу вас сообщить GPS координаты места парковки и КПП.

taim
AndrewM:

Уважаемый Анатолий Прудников, прошу вас сообщить GPS координаты места парковки и КПП.

Сейчас сделают. Транспорт от станции “Отдых” будет с 9.00 до 10.00

Oktyabrionok:

А время сбора уточните? А то ведь путь не близкий.

Начало регистрации 10.00

boss
boss:

Вот координаты 55°34’29"N 38°7’18"E

Значит мои координаты верные.

Albert

Вопрос на засыпку: самолет переобувать с лыж на колеса? Взлет с полосы или как?

taim
Albert:

Вопрос на засыпку: самолет переобувать с лыж на колеса? Взлет с полосы или как?

Альберт или как - с руки.

ГенNадий

Ха, оказывается их две (столовых №1). моя точка неправильная.

Если у организаторов есть анкеты или опросные листы для участников может стоит выложить их в общий доступ?
Приедем с готовыми и время на орг.вопросы и подготовку будет больше.😃

Mill

Я - вообще не про них . Я про то , что навык полёта “В КУЧЕ” есть у очень малого количества пилотов ,
Наращивать мастерство Ни когда не помешает, даже ценой модели!

Нотан
Mill:

Я про то , что навык полёта “В КУЧЕ” есть у очень малого количества пилотов ,
Наращивать мастерство Ни когда не помешает, даже ценой модели!

Допуск к полетам
Владельцев радиоуправляемых моделей просим с пониманием отнестись к тому, что не все могут быть допущены до полета. Приоритетом мероприятия является безопасность. Количество радиоканалов, по которым модели могут безопасно управляться ограничено и к полета будут допущены те модели, которые гарантированно смогут находиться в воздухе не создавая помех другим летящим моделям. Кроме того, модели не способные летать в очень ограниченном секторе так же могут быть отстранены от участия в рекорде, во избежание столкновений в воздухе.

MiG77

Мне по организации процесса не понятно. В секторах руководители будут? или только со сцены орать будут? а на местах анархия мать порядка? Как отсев происходить то будет?

Vodjik
SAN:

Я, лично, поеду летать. С часу-двух и до заката.
А вы сколько минут надеетесь провести в воздухе?

Молодец!!! Заочная форма участия. Пример достойный подражания.

Schu
taim:

Для сектора 1-7
maps.yandex.ru/?um=constructor:0RphL502Tfho8g4Zbeq…
Для сектора 8-15
maps.yandex.ru/?um=constructor:Wc7QVf_lk2JManhIPzT…
Для СМИ и Групп на автобусах
maps.yandex.ru/?um=constructor:LFtZM2mh0aoLHIhTI6p…

У меня вопрос - Если заявлены участники по разным секторам (с разным местом въезда), но идут командой, то списки(пропуска) будут на всех проходных одинаковые или необходимо подходит только к той к которой приписан и разбредаться?

VitalikV

ВНИМАНИЕ!!
Кто едет командой, на одной машине, и в списке регистрации получается что вы разбросаны по разным проходным, НУЖНО позвонить Анатолию и указать кто с кем и в какой СЕКТОР (проходную)!
Телефон Анатолия +7(495)769-47-31 (он же +7(985)769-47-31)
Все будет сразу исправлено.
На поле все занимают свои сектора соответственно классам моделей и по указаниям организатора.

alexeykozin
Нотан:

Допуск к полетам
Владельцев радиоуправляемых моделей просим с пониманием отнестись к тому, что не все могут быть допущены до полета. Приоритетом мероприятия является безопасность. Количество радиоканалов, по которым модели могут безопасно управляться ограничено и к полета будут допущены те модели, которые гарантированно смогут находиться в воздухе не создавая помех другим летящим моделям. Кроме того, модели не способные летать в очень ограниченном секторе так же могут быть отстранены от участия в рекорде, во избежание столкновений в воздухе.

обещали до 21 решить по всем зарегистрировавшимя подтвердить или отказать, сегодня 22
я номер 44, так и стоит не подтверждено.
если указанные данные по модели и аппе не устраивают как получить подтверждение на визит в качестве зрителя?

Нотан
alexeykozin:

как получить подтверждение на визит в качестве зрителя?

Vodjik:

Заочная форма участия. Пример достойный подражания.

Всегда быть готовым полетать на автобусной остановке или около проходной.

Умом Россию - не беспокоить!

Положение у нас в России хорошее, но не безнадёжное.