Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
Неужели совсем больше заняться нечем, кроме как устраивать показуху за за пять дней до полной кончины моделизма в стране, подписанной Президентом?
А то нам без дутых рекордов никак не обойтись, блин, обязательно показуха выдуманная нужна. Ващук в федерации просто свадебный генерал, так тут решил отметится. Имеем что заслужили, блин!
Товарищи лётчики!
Послушайте «старого морского волка» из смежного рода войск –судомодельного спорта. Буду говорить образно, может так будет более понятно, о чём идет речь.
В августе 1926 года (или в январе 1910 года, кому как угодно – это не имеет принципиального значения) поднялся в небо «Як – истребитель», членами экипажа и пассажирами которого могли быть только авиамоделисты.
Высоту, Дальность и Продолжительность его полёта определяла История, но в зависимости от мастерства, слаженности, и профессиональной подготовки всего экипажа и пассажиров!
Поначалу набор Высоты и стабильный режим Полёта был трудной задачей, но История решила помочь, и стала до заправлять самолёт топливом комсомольских организаций, ОСАВИХИМ и ДОСААФ, которые в свою очередь получали необходимые ресурсы (топливо, запчасти и т. д.) от своего Государства. Благодаря этому «Як» набрал Высоту, Крейсерскую скорость, преодолел турбулентность, срывы потока, а его двигатели работали стабильно. Экипаж включил автопилот, расслабился, полёт проходил ровно в штатном режиме.
Но Истории стало скучно смотреть, как летит Её самолёт, и ей захотелось проверить самолёт и главное его экипаж на прочность, профессионализм, сплоченность и слаженность действий, и она в 1992 году прекратила подачу топлива, и уведомила Экипаж, что после 1 апреля 2016 года пришла пора делать жесткую Посадку, поскольку ей не интересно наблюдать за нудным однообразным полётом.
«Як» оказавшись без дозаправки, стал резко снижать высоту, а потом и вовсе ушёл в крутое пике. Среди членов Экипажа и пассажиров была и паника, и уныние, и озлобленность на Историю, брать штурвал и ответственность на себя никто не хотел, все грызлись между собой, ругали друг друга, что мол, не то и не так делаете, о чём вы думали раньше, нас уже нечего не спасёт…
Но когда до земли остались считанные метры Экипаж всё - таки рванул штурвал на себя, а основная часть пассажиров сплотилась с Экипажем, и помогла вывести «Як» из пике. Для этого они собрались вместе и переместили центр тяжести планера, тем самым сбалансировав его.
«Як» вышел из пике, и все кто были в нём (за исключением уж совсем закоренелых скептиков) поверили в свои Силы!
А История хитро улыбнулась: «Я именно этого и хотела…»
(написано специально для скептиков)
P.S. Историю делают личности… и сплочённые коллективные действия…
(люблю песни Высоцкого, и ЯК- истребитель одна из них…)
«Як» вышел из пике,
Что-то уже изменилось в законах?
У вас есть инсайд свежий?
Что-то уже изменилось в законах? У вас есть инсайд свежий?
непомню у кого это было из юмористов-
“прелесть Российских законов в том, что они необязательны к исполнению”
Что-то уже изменилось в законах?
У вас есть инсайд свежий?
Пока только такая информация.
Товарищи лётчики!
Послушайте …
Наш Як из пике-то вышел, но летит пока без топлива по инерции. Будем очень надеяться, что на этой неделе заправщик все же прилетит.
Что-то уже изменилось в законах?
У вас есть инсайд свежий?
Это притча, а не констатация фактов и событий.
И разве уверенности и надежды на перемены к лучшему, не стало больше? А сплочённости?
Так что надо сказать спасибо Истории, что она этот закон придумала, ведь нас только общая беда может сплотить, а в мирное и сытое время мы “спим” или друг друга за чубы таскаем…, или и то и другое вместе.
Наш Як из пике-то вышел, но летит пока без топлива по инерции. Будем очень надеяться, что на этой неделе заправщик все же прилетит.
А я думаю, что Истории было мало “зрелищности” и “адреналина” от всего одного мероприятия, ей понравилось и ещё хочется пощекотать всем нервы…, так что расслабляться не стоит, надо лететь дальше в сторону “Центра управления полётов”…
Пока только такая информация. www.facebook.com/ponfilenok/..._comment_reply
Т.е. приличные модели весом более 3,5кГ. так и планируется оставить “вне закона” или на откуп ФАСР ?
А сплочённости?
Угу. Все 146% сплачиваются вокруг ФАСР.
Которая ни одного слова в защиту “хоббистов” не сказала за всё время обсуждения.
Только про свои “в мировом масштабе” сертифицированные\нумерованные самолёты.
Т.е. приличные модели весом более 3,5кГ. так и планируется оставить “вне закона” или на откуп ФАСР ?
там в теме позиция бизнеса (продажа и услуги) от дронов обозначена.
И разве уверенности и надежды на перемены к лучшему, не стало больше?
Нет.
Мог пропустить, но ни в одном телерепортаже даже не упомянуты проблемы моделистов, связанные с новым ВК и прочими подзаконными актами.
Из всех репортажей вывод один - авиамоделизм массово развивается в нашей стране!
Юные моделисты принимают эстафету!
Всё хорошо, прекрасная Маркиза!
p.s. Я так понимаю, что ту карусель бойцовок, которую бойцы Наркевича закрутили, отдельно можно в книгу рекордов заносить. Зрелище было офигеть!!!
Прошу прощения, не удержался, скоммуниздил себе в архив 😃 >>>
Коллеги. Хочу от себя поблагодарить всех организаторов, всех оптимистов, всех участников и всех нытиков, которые гундосили на всех возможных форумах - улыбали периодически!
Хочу сказать пару слов о том, как это было…
Прибыли с женой на стоянку Кратовской проходной. Время 8:30, почти ни кого нет. Я думал вообще опоздаем. Машины только, только начинают подъезжать. Просидели/погуляли чуть больше часа. Попили чаю. Поболтали с коллегами. Дождались первую маршрутку, и первый автобус. Начали пытаться туда влезть с самолетками, баулами, коробками, в общем кто с чем.
Кто этого не видел, кто сильно переживал по этому поводу, смотрите ниже. Все поместились, все доехали.
Кстати, есть подозрение, то на крыше одно из авто был забыт пенолет. Хозяин закрыл авто и ушел. Самолетку еще долго мотыляло на крыше, пока не уехали. Сфотать не успел.
Приехали на поле. Ветруган капец. И тут к организаторам есть вопросы. На поле все разложили манатки и ждали хоть какой то инфы, куда идти, где раскладываться, где регится. Хорошо, зарегились, дальше время идет, манатки посреди поля. Потеряли очень много время, пока дождались пока всех привезут, пока все зарегятся, и только потом стали по секторам расходится и раскладываться. В общем, это не критика, но учесть нужно. Знал бы, что буду так долго ждать, поел бы спокойно, собрал бы самолетку. Ну и до туалетов идти километр, пока туда обратно, можно пол мероприятия пропустить. Это реально жирный минус. Все, на этом критика заканчивается с моей стороны.
Первые прибывшие на поле, еще пусто. Пытаемся разобраться, что делать, куда идти…
Показательные выступления.
Полет Кремля - вид от Зрителей
Показательный радиобой
Показательный полет Василюк Александра F5J (сорри - двумя кусками)
ОЧЕНЬ был удивлен тому, что не было пенолетчиков с Цесснами, Пайперами и тому подобным. В секторе колесных пенолетов нас было несколько пилотов. ВСЕ.
Ну а сам налажал по полной. Приехал с FUN CUB
На тренировочном полете не смог развернуть его по ветру (самолетку мотыляло по черному) ну и шлепнул. Хорошо высота была не большая. (скажете, как же ты умудрился уронить такой самик, он же не роняется? Отвечу - ХЗ, нервничал) В общем, выдрал с корнями шаську, вырвал серву. И в место того, что бы заниматься фото/видео, давай ремонтироваться. Пришлось шаську приматывать скотчем к фюзу, что бы хоть как то держалось. Серву вклеивать клеем. Благо подготовился, все было с собой. А планировал поснимать с борта. А не получилось, крепеж был на шаське. Ну и на общее фото пошел с перемотанной самолеткой - позорище. Прикрывал рукой что бы не так видно было. )))
Ну и в секторе (пенолеты на шасси) ХЗ какой там номер сектора, не обошлось без потерь. Пилот уронил ДВС пилотагу. По его версии, проблема с радио, мол отказ. Хотя на проверке все было ОК. К сожалению не фото, не видео не снял. Подробно про упавший ДВС можно уточнить у Владимира Мельникова из Подольска (привет ему и его сыну). Владимир был с нами в том же секторе.
Ну и на этом все. А, что можно еще добавить. Когда все размазались на поле, то не было ощущения что 600 человек на мероприятии. Я думаю, можно было и 1500 организовать.
Зато очередь за кашей была не реальная… ))))
“Взлёт России” Крым Симферополь
Т.е. приличные модели весом более 3,5кГ. так и планируется оставить “вне закона” или на откуп ФАСР ?
Ага, вот это и напрягает. Т.е нормальная модель размахом 2.2 м и больше на бензине автоматом становиться вне закона, так?
По мне так вся эта байда развернулась именно с появлением “квадров”, которые летают там где не попадя, бьют припаркованные во дворах авто, залетают с камерами на частные территории, и т.д . Но наше правительство не стало разбираться что есть управляемые по камере с GPS (дальность полёта которых многие километры) летательные аппараты, и что есть авиамодель с РС управлением, которые ограничены дальностью полёта, на уровне зрения пилота.
Мне кажется, что дело не в весе модели, а дальности управляемого полёта. Всё это конечно полностью моё ИМХО, которое никак не повлияет на решение нашего мягко сказать не оч умного правительства.
Слава богу, что не повлияет, а то правительство было бы полностью и бесповоротно неадекватным, делая подобные разграничения разрешить двс 2.2м, от которого люди падают на фестивалях на землю на фестивалях, чтобы не убило, и запретить коптеры, о которых ктото гдето вычитал, что они на чьито колымаги на парковках падают, подглядывают за кем то, делать им больше нечего. Яму другим не копайте, глядишь сами не попадете.
( гамнеща налейте, веселей станет Жить)
“Испортил песню” - М. Горький, пьеса “На дне”.
Слава богу, что не повлияет,
Не должно госрегулирование распространяться на модели как таковые. Оно должно распространяться на осуществление деятельности в ОПРЕДЕЛЕННЫХ областях. Т.е. должен быть перечень областей (а возможно и конкретных операций), входящих в сферу госрегулирования (для осуществления которых при использования ЛА, последние должны быть зарегистрированы, сертифицированы и т.д. и т.п…)
Поясню. По роду занятий уже долгое время занимаюсь, в частности, обеспечением единства измерений на опасных производственных объектах. Посему не понаслышке знаком с перекосами, которые случаются в нашем законодательстве. Ситуация с обязательной регистрацией моделей практически один в один похожа на веселья, которые случаются у нас…
Необходимость госрегулирования в каких-то частных случаях, порождает законы, распространяющиеся на ВСЕ (без оценки целесообразности и возможности осуществления). Невозможность исполнять сей закон в полной мере подстегивает к тотальному нарушению всего и во всем (эффект такой: если нереально охватить все, то зачем я буду делать хоть что-то). После тотального нарушения, у законописцев приходит понимание, что надо бы конкретизировать. Другими словами, связать цель (для чего) и требования к ее достижению (как, где и в каких случаях).
Пока нет понимания «для чего», лихой закон о тотальной регистрации будет «отторгаться» моделистами на клеточном уровне, соответственно и исполняться не будет…
Я не призываю нарушать законы, я призываю не истерить и не ругаться между собой!..
Прекращаю оффтопить!..
А по теме – молодцы!!!
Жаль, что я узнал о мероприятии за сутки до проведения. Я было бросился покупать билеты на самолет (живу на Урале). Жена поддержала (тоже собираться начала)… Но, созвонившись с организаторами (Анатолием) выяснилось, что «сопливых вовремя целуют»… Поздно оформлять пропуска… 😦😃 В общем не удалось… Осталось только выть, глядя на выложенные видео, и рвать волосы от досады, что меня там не было… 😃
Посему пожелание на будущее, как то пошире и заранее анонсировать подобные мероприятия. Это не упрек, а пожелание!.. Еще раз, организаторам и участникам - МОЛОДЦЫ!!!
Вот видео, жаль что качество падает при заливке. Оригинал в формате 4К.
Оно сейчас уже в 4К. Его качество улучшается со временем, причём длительном.
Вставлю свои 8 минут.
ПО СУТИ ПРОБЛЕМЫ КОТОРАЯ ВСЕХ НАС БЕСПОКОИТ
регистрационный номер на любой модели должен быть. Как минимум номер сотового телефона.
в идеале сервис БЕСПЛАТНОЙ онлайн регистрации
тоесть любая малявка, пенолетка - получил номер- напечатал наклейку или нарисовал на крыле невыцветающим фломастером.
хотябы для того чтобы можно было найти хозяина потерянной модели.
тяжелые дроны, способные причинить существенный вред должны пилотироваться отвественными людьми, имеющими некоторую подготовку.
каждый “пилот” независимо от веса и ттх модели должен нести отвественность за причинение вреда здоровью и имуществу других лиц, примерно как автомобилисты.
Поскольку в настоящее время инцидентов причинения вреда сторонним людям с перерастанием ситуации в конфликт изза того что владелец не возместил ущерб пока не зарегистрировано то говорить о таких вещах как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование ответственности - слишком рано.
С точки зрения разума какаято заитересованная организация (например ФАСР или дочерняя структура) могла бы для начала взять на себя разработку курсов подготовки назовем правильно “операторов бпла”, сделать корочки и начать учет тяжелых дронов, скажем для начала с массой более 20кг. С одной строны это экономически вкусный сегмент, с другой не столь многочисленный для того чтобы отработать методики подготовки и учета не захлебнувшись в миллионе заявок.
со своей стороны могу взять на себя разработку онлайн сервиса который бы позволил бесплатно зарегистрировать дрон тоесть создать запись привязки бортового номера и личных данных владельца, позволил бы сотруднику правоохранительных органов в онлайн режиме проверить соответствие бортового номера и паспортных данных владельца в случае контрольной проверки.
а организаторам - огромное спасибо за праздник и хорошее настроение, которое вы нам подарили, жаль что служба охраны всячески старалась нам его испортить. На такие мероприятия надо брать всю семью от младенцев до прадедушек.