Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
На сайте ФАСР - эта :
Нужен файл в формате CDR
Нужен файл в формате CDR
Рисунок простой - Корелом легко векторизуется.
Где бы взять high-res картинку эмблемы мероприятия - на крыло учавствовавшего самолета нанести 😃
Я себе уже заказал наклейку, как сделают отпишусь может кого заинтересует, и можно будет партию сделать. (ориентировочная цена 14 р/шт)
кстати значки то сделали, а наклейки серией и дешевле и проще, но как говорится задним умом
Коллеги не надо про умы. Во время регистрации организаторы должны выдавать ВСЕМ значки и стикеры двух размеров, но так как я был на Ильюшинской проходной ребята просто упустили этот момент. Стикеры есть выдим всем не переживайте. Давайте простим организаторов, всё было сделано в кратчайшие сроки и без предворительных проб.
Небольшое кино о фестивале –
Большое спасибо ФАСР и организаторам данного мероприятия! Вы оказали неоценимую услугу всем моделистам страны в преддверии вступления закона о беспилотниках. Посмотрел те два репортажа которые тут выложили и создается четкое впечатление, что с моделизмом в нашей стране все отлично, дети занимаются, модели летают, подрастающее поколение движется в верном направлении! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! МОЛОДЦЫ!!!
Организаторам большая благодарность, а Прудникову - огромная! Увы, критиканов всегда хватает. Попробовали бы они организовать что-либо подобное. Кажется даже аппаратура ни у кого не отказала. Всего наилучшего, коллеги!
Камень в огород бюджетной аппаратуры OrangeRX6 и аналогичных приемников. После второго тестового включения уползла кривая газа-пришлось триммировать а то при стике в 0 двигло крутило, трим до минимум пришлось убирать. Уже второй раз на этих приемниках такая фигня.
Камень в огород бюджетной аппаратуры OrangeRX6 и аналогичных приемников. После второго тестового включения уползла кривая газа-пришлось триммировать а то при стике в 0 двигло крутило, трим до минимум пришлось убирать. Уже второй раз на этих приемниках такая фигня.
возможно это изза вкл - выкл у вас случается.
большинство ругуляторов оборотов двигателя имеют процедуру калибровки.
суть ее в том чтобы включить аппу со средним тримером и дроселем на 100%, включить модель, дождаться пока пикнет мотор первый раз,
перевести ручку дросселя в минимум, прозвучит еще раз бип на моторе (и на некоторых проиграет мелодия ) все регуль отклибровал свои ендпоинты по аппе.
можете летать, в минимуме не будет вращения
Когда были в воздухе 3 модели Белов (futaba) Василюк А (граупнер) и МАХА ( futaba) граупнер Hoot Кулемина Андрея отказался включаться, он в шоке подошол ко мне и говорит что это было?
Кажется даже аппаратура ни у кого не отказала.
Потери (пилотага ДВС) были в секторе колесных ДВС и колесных электро пенолетов. Именно по причине отказа аппы во время рекорда (со слов пилота).
Большое спасибо ФАСР и организаторам данного мероприятия! Вы оказали неоценимую услугу всем моделистам страны в преддверии вступления закона о беспилотниках.
Дима, очень надеюсь, что твои слова будут иметь прямое и действительное значение.
Событие было очень массовым, хорошо организованным и, поверь, очень захватывающим в своей кульминации. Спасибо Петру Альбертовичу, что приехал специально из далекого далека, Алексею Сашину за оперативность и участие.
Спасибо всем кому это говорил и еще раз всем спасибо. ВСЕ мы молодцы !
отказался включаться, он в шоке подошол ко мне и говорит что это было?
возможно это очень похоже на ситуацию в европе,
неготовность деликатных европейцев к нашествию азиатов.
когда запустили ракеты мне показалось что сбили какой то самолет, но может просто показалось т.к. запуск ракет мог испугать пилотов ру самолетов и штопор был лишь маневром по уклонению
во время рекорда я выполнял роль наблюдателя (вторго оператора) при полете по фпв,
при таком обилии моделей показалось невероятно сложным не потерять свою модель переключившись на соседа
…при таком обилии моделей показалось невероятно сложным не потерять свою модель переключившись на соседа
тоже этого боялся, но одинаковых моделей (пенок) было очень мало и сильный ветер помог пилотированию - многие самолеты просто статично (относительно земли) летели против ветра не пересекаясь траекториями с другими.
Дима, очень надеюсь, что твои слова будут иметь прямое и действительное значение.
Спасибо всем кому это говорил и еще раз всем спасибо. ВСЕ мы молодцы !
Я и говорю, что все молодцы, вот только с целями мероприятия что то напутали… Я надеялся, что хоть кто то журналистам скажет, что теперь это все под фактическим запретом, думал в этом и есть истинная цель мероприятия, а вместо этого получились, что у нас все ЗА…СЬ!!!
А кто присутствовал со стороны СМИ и где их репортажи будут показывать?
Скудный репортаж.
Но когда до земли остались считанные метры Экипаж всё - таки рванул штурвал на себя, а основная часть пассажиров сплотилась с Экипажем, и помогла вывести «Як» из пике. Для этого они собрались вместе и переместили центр тяжести планера, тем самым сбалансировав его.
Главное теперь на закритические углы не выскочить с пассажирами в корме и штурвалом у пуза, а вовремя штурвал отдать и плавненько вверх, плавненько… Главное не перетянуть, иначе срыв и падение…
Я надеялся, что хоть кто то журналистам скажет, что теперь это все под фактическим запретом, думал в этом и есть истинная цель мероприятия, а вместо этого получились, что у нас все ЗА…СЬ!!!
Дима а что же ты не поехал и не рассказал СМИ , а теперь по клаве стучишь почему кто то не заступился за тебя и других Маркизов.
почему кто то не заступился за тебя и других Маркизов.
А у вас всё в порядке? на вас закон не распространяется?
Главное теперь на закритические углы не выскочить с пассажирами в корме и штурвалом у пуза, а вовремя штурвал отдать и плавненько вверх, плавненько… Главное не перетянуть, иначе срыв и падение…
И ещё хорошо бы с правильным направление полёта не напутать…, хороший штурман позарез нужен…