Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

Thermik
MiG77:

Нужен файл в формате CDR

Рисунок простой - Корелом легко векторизуется.

xeroboec
Platser:

Где бы взять high-res картинку эмблемы мероприятия - на крыло учавствовавшего самолета нанести 😃

Я себе уже заказал наклейку, как сделают отпишусь может кого заинтересует, и можно будет партию сделать. (ориентировочная цена 14 р/шт)

taim
alexeykozin:

кстати значки то сделали, а наклейки серией и дешевле и проще, но как говорится задним умом

Коллеги не надо про умы. Во время регистрации организаторы должны выдавать ВСЕМ значки и стикеры двух размеров, но так как я был на Ильюшинской проходной ребята просто упустили этот момент. Стикеры есть выдим всем не переживайте. Давайте простим организаторов, всё было сделано в кратчайшие сроки и без предворительных проб.

Дим_Димыч

Большое спасибо ФАСР и организаторам данного мероприятия! Вы оказали неоценимую услугу всем моделистам страны в преддверии вступления закона о беспилотниках. Посмотрел те два репортажа которые тут выложили и создается четкое впечатление, что с моделизмом в нашей стране все отлично, дети занимаются, модели летают, подрастающее поколение движется в верном направлении! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! МОЛОДЦЫ!!!

ОлегС

Организаторам большая благодарность, а Прудникову - огромная! Увы, критиканов всегда хватает. Попробовали бы они организовать что-либо подобное. Кажется даже аппаратура ни у кого не отказала. Всего наилучшего, коллеги!

xeroboec

Камень в огород бюджетной аппаратуры OrangeRX6 и аналогичных приемников. После второго тестового включения уползла кривая газа-пришлось триммировать а то при стике в 0 двигло крутило, трим до минимум пришлось убирать. Уже второй раз на этих приемниках такая фигня.

alexeykozin
xeroboec:

Камень в огород бюджетной аппаратуры OrangeRX6 и аналогичных приемников. После второго тестового включения уползла кривая газа-пришлось триммировать а то при стике в 0 двигло крутило, трим до минимум пришлось убирать. Уже второй раз на этих приемниках такая фигня.

возможно это изза вкл - выкл у вас случается.
большинство ругуляторов оборотов двигателя имеют процедуру калибровки.
суть ее в том чтобы включить аппу со средним тримером и дроселем на 100%, включить модель, дождаться пока пикнет мотор первый раз,
перевести ручку дросселя в минимум, прозвучит еще раз бип на моторе (и на некоторых проиграет мелодия ) все регуль отклибровал свои ендпоинты по аппе.
можете летать, в минимуме не будет вращения

taim

Когда были в воздухе 3 модели Белов (futaba) Василюк А (граупнер) и МАХА ( futaba) граупнер Hoot Кулемина Андрея отказался включаться, он в шоке подошол ко мне и говорит что это было?

РоманычД
ОлегС:

Кажется даже аппаратура ни у кого не отказала.

Потери (пилотага ДВС) были в секторе колесных ДВС и колесных электро пенолетов. Именно по причине отказа аппы во время рекорда (со слов пилота).

DUDS
Дим_Димыч:

Большое спасибо ФАСР и организаторам данного мероприятия! Вы оказали неоценимую услугу всем моделистам страны в преддверии вступления закона о беспилотниках.

Дима, очень надеюсь, что твои слова будут иметь прямое и действительное значение.
Событие было очень массовым, хорошо организованным и, поверь, очень захватывающим в своей кульминации. Спасибо Петру Альбертовичу, что приехал специально из далекого далека, Алексею Сашину за оперативность и участие.
Спасибо всем кому это говорил и еще раз всем спасибо. ВСЕ мы молодцы !

alexeykozin
taim:

отказался включаться, он в шоке подошол ко мне и говорит что это было?

возможно это очень похоже на ситуацию в европе,
неготовность деликатных европейцев к нашествию азиатов.

когда запустили ракеты мне показалось что сбили какой то самолет, но может просто показалось т.к. запуск ракет мог испугать пилотов ру самолетов и штопор был лишь маневром по уклонению

во время рекорда я выполнял роль наблюдателя (вторго оператора) при полете по фпв,
при таком обилии моделей показалось невероятно сложным не потерять свою модель переключившись на соседа

AlexMMC
alexeykozin:

…при таком обилии моделей показалось невероятно сложным не потерять свою модель переключившись на соседа

тоже этого боялся, но одинаковых моделей (пенок) было очень мало и сильный ветер помог пилотированию - многие самолеты просто статично (относительно земли) летели против ветра не пересекаясь траекториями с другими.

Дим_Димыч
DUDS:

Дима, очень надеюсь, что твои слова будут иметь прямое и действительное значение.

DUDS:

Спасибо всем кому это говорил и еще раз всем спасибо. ВСЕ мы молодцы !

Я и говорю, что все молодцы, вот только с целями мероприятия что то напутали… Я надеялся, что хоть кто то журналистам скажет, что теперь это все под фактическим запретом, думал в этом и есть истинная цель мероприятия, а вместо этого получились, что у нас все ЗА…СЬ!!!

Дядя_Витя
Дерсу_Узала:

Но когда до земли остались считанные метры Экипаж всё - таки рванул штурвал на себя, а основная часть пассажиров сплотилась с Экипажем, и помогла вывести «Як» из пике. Для этого они собрались вместе и переместили центр тяжести планера, тем самым сбалансировав его.

Главное теперь на закритические углы не выскочить с пассажирами в корме и штурвалом у пуза, а вовремя штурвал отдать и плавненько вверх, плавненько… Главное не перетянуть, иначе срыв и падение…

taim
Дим_Димыч:

Я надеялся, что хоть кто то журналистам скажет, что теперь это все под фактическим запретом, думал в этом и есть истинная цель мероприятия, а вместо этого получились, что у нас все ЗА…СЬ!!!

Дима а что же ты не поехал и не рассказал СМИ , а теперь по клаве стучишь почему кто то не заступился за тебя и других Маркизов.

SAN
taim:

почему кто то не заступился за тебя и других Маркизов.

А у вас всё в порядке? на вас закон не распространяется?

Дерсу_Узала
Дядя_Витя:

Главное теперь на закритические углы не выскочить с пассажирами в корме и штурвалом у пуза, а вовремя штурвал отдать и плавненько вверх, плавненько… Главное не перетянуть, иначе срыв и падение…

И ещё хорошо бы с правильным направление полёта не напутать…, хороший штурман позарез нужен…