Раменский гидрофестиваль
Судя по полету, весь самолет весит, наверное, не многим более 200 грамм…
Вес панелей из ЕПП, в таком объёме, это уже к 500 гр, плюс начинка, бутафория, жёсткосные элементы, я думаю вес несильно зашкаливает за 1кг. Летает так, как летает, благодоря “хорошей площади”, выборе правильной компоновки и конструкции, и в первую очередь, благодоря правильной “прокладке между рулём и седеньем”.
Еще от автора кукурузника.
Летает так, как летает, благодоря “хорошей площади”, выборе правильной компоновки и конструкции, и в первую очередь, благодоря правильной “прокладке между рулём и седеньем”.
Интересно посмотреть бы с поплавками такие танцы , но по мне лучше "правильные " полёты , потому что таких моделей нет у меня и так летать не научусь никогда , даже постоявши рядом с метром.
Под музыкалку будет интереснее и динамичьнее смотреться.😁😁😁😁😁
Далеко ходить не надо и у нас есть свой МАЭСТРО , а где делают такие самолёты мы знаем…,но надо ли.
Еще от автора кукурузника.
Вот так Домодедовские пилоты готовят шашлык и коптят самолёты.
Фотографии в альбоме «С Новым 2018г.», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
У нас обещают ветродуй до выходных , а там до 3м/с , но -9 , стартёр заряжен и с акками нет проблем…может какого дяденьку занесёт к нам.
Борь, твои слова да в уши! А то нп вскр. хочу тусу собрать, чай попить, крещение, т.н., отметить. Жаль снега маловато, а то на попловке покатался бы. Кстати, а посадка на лыжи/колеса за тренировку перед водой не считается?
Кстати, а посадка на лыжи/колеса за тренировку перед водой не считается?
Перестал считать полёты всякие , как пролетал тычячу…
Как начинающий гидрач скажу , что посадку на воду не с чем сравнивать по красоте и сложности.
Эх, Борь, стареешь!!! Ты это брось. Каждый взлет -чудо, каждая посадка - удача!!! Жизнь прекрастна и красочна!!! Еще в … ну в общем, в книжке, сказано - принимайте мир как дети, т.е. с радостью.
Это, еще, может это глупость, но кто нить может скинуть т.н. схемку посадки на воду? Она же чем-то отличается от колесной… Тупо предполагаю, что следует заходить с задранным носом, приводнять сначало задницу, а потом уже и всё остальное. В общем, как переднестоечные.
Если задерете нос, получите смачный плюх. Модель надо “притирать” к воде, обороты убираются полностью только после “прилипания” к воде.
В принципе, Александр илюстрировал общий принцип. Частности зависят от конкретной модели, конструкции поплавков и возможностей пилота. Плавная глиссада, выдерживание на малой высоте (желательно не более полуметра), на этой фазе необходимо гасить скорость “задиранием носа”, дальнейшее касание произойдёт автоматически. Попытка притереть модель на большой горизонтальной скорости приводит, в большинстве случаев, к каскаду лягушачьих прыжков, а при дальнейших некорректных дествиях пилота, к капотированию и к неплановому заплыву 😃. Правильное притирание, легко тренеруется в процессе отработки фигуры КОНВЕЕР.
Ага, спасибо за науку. Будем делать конвеер!
Сибиряки! Отсыпте снежку!
приводит, в большинстве случаев, к каскаду лягушачьих прыжков
Сильно зависит от килеватости поплавков.
Ковеер, при всей кажущейся простоте, не самая простая ФИГура…
Далеко не на любом полевом аэродроме её возможно выполнить красиво. Зима, в этом отношении, создаёт весьма благодатные условия, о чём Александр уже упомянал. При наличии достаточно ровного снежного покрова, на лыжах самое оно…
Ну так и прошу снежка. Речка замерзла, но вся в каких-то неправельных тарросах.
По лыжам, тоже есть заморочки. Использывать необходимо только классические, и не в коем случае не коньковые, или горные - сход развал на них совсем другой, не пригодный для нашего случая.
У меня еще с армии остались, кондовые, толстые, деревянные, на резиночках:)
Сейчас вроде бы снегопадом и ветром до 17 пужают. Может наметет нормально. А так, пахота промерзшая и асфальт полуукатаный с гололедицей. Так что еще на колесах.
Тут еще планер 2-х метровый перепал с моноколесиком minimoa. Красивый такой, на чайку похожий. Об асфальт его просто так не трахнишь. Так что по любому учиться садиться правильно придется. Не хочу биться/клеиться… хлопотное это дело.
Лыжи на резинках сейчас в моде (тренде)…😉
Лыжи на резинках сейчас в моде (тренде)…😉
Сейчас это у “продвинутых гламуров” называется винтаж!!!
Может наметет нормально. А так, пахота промерзшая и асфальт полуукатаный с гололедицей. Так что еще на колесах.
намело уже.
с ветром бы справиться и полтать в субботу.
Да что намело-то? Так, припорошило чуть- чуть. А что там с ветром не так? Общал же тишь и благодать:)
Сообщение от Бекар
Лыжи на резинках сейчас в моде (тренде)…
Сейчас это у “продвинутых гламуров” называется винтаж!!!
Вот уж не думал, что я гламурней чем Слава Зайцев, у меня лыжи на резинках
Да что намело-то? Так, припорошило чуть- чуть.
Ну кто хочет летать, тому как “неопытному танцору” ни что не мешает.😁 Берите пример с Бориса. Он четко по Маяковскому:“Летать всегда, летать везде!”. А когда нет хотя бы малейшей возможности полетать, то может и “посвистеть”.😃
А я как по Горькому:)Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.