Раменский гидрофестиваль

MiG77

На фоне чего летаем? Ниагарский водопад? 😃

Нотан
Нотан:

Лёша , спиши слова.

MiG77:

На фоне чего летаем? Ниагарский водопад?

Михаил , фон тут не главное !!!
Мастер сделает и на фоне … в атмосфере ЛУНЫ.

baget4ik
MiG77:

На фоне чего летаем? Ниагарский водопад?

Почти))). ГЭС.

Бекар

Надеюсь, летали с использыванием антиобл…ной жидкости? 😉

Бекар

Прикольная игрушка конечно, правда с учётом того, что ЕПП материал не разу, не для гидросамалётов. Гигроскопичность дюже большая. Т.е. держать его на плаву, между полетами, это грам 50-100 доп веса, за полчаса.

baget4ik
Бекар:

что ЕПП материал не разу, не для гидросамалётов.

Нижняя часть фюза и стабилизатора ламинируется пленкой, если предполагаются полеты с воды. Так что, если его сильно не окунать, ничего критичного не произойдет.

Нотан
Бекар:

Гигроскопичность дюже большая. Т.е. держать его на плаву, между полетами, это грам 50-100 доп веса, за полчаса.

baget4ik:

Нижняя часть фюза и стабилизатора ламинируется пленкой,

Я не такой мстительный , поэтому занимаю очередь , Алексей наиграешься - спишимся.

www.youtube.com/watch?v=SujIdDkp_uo&feature=player…

смотреть на ютубе

Бекар

Не, ну если нижняя часть в “колоше”, ну тада ладно…😃

Нотан
Бекар:

Гигроскопичность дюже большая. Т.е. держать его на плаву, между полетами, это грам 50-100 доп веса, за полчаса.

Бекар:

ну тада ладно…

Не помню чтобы Алексей пережидал дождь на пруду , а чинно отжигали с Игорем.
Ждать и пережидать это не про них.
Хуже когда поплавок набрал водички . а пилот и не знает , чегой то самолёт так вот летит…?

Бекар

Есть и обратный вариант.
Это когда пилот набрал водочки, а самалёт-то и незнает…😉

Вот, ещё, нашёлся вариант “спасателя” :

Нотан
Бекар:

Есть и обратный вариант.
Это когда пилот набрал водочки, а самалёт-то и незнает…

😃

Муж - жене , уходя в спальню , после тяжёлого дня,говорит = мне соточку бы принять , ты меня разбуди.
Жена спрашивает =а когда ?
ТЫ ТОЛЬКО РАЗБУДИ…😃

Бекар:

Вот, ещё,

и ещё функциональнее.

Бекар

Я, Бороде, в прошлом году предлагал сообразить колёсный спасатель на паровом двигателе 😃, но он сказал, что дроговато выходит. Пришлось идею отложить…

Мастер ПОСАДКИ :

Бекар

И тишина…😉
Будем “авианосец” строить?
Цена вопроса - пара упаковок пеноплекса… 😉

MiG77
Бекар:

Цена вопроса - пара упаковок пеноплекса

Дело не в цене, просто мы такие ассы, что вряд ли вообще попадем на “авианосец”. А если даже попадем, то по любому модель в воду упадет.

Бекар

Плащадку поболе размахать, не сложно, да и авоську в конце ВПП, не сильно сложно натчнуть. Её можно натянуть стационарно, а управлять подъёмом трамплина. Для поплавковых самалётов можно организовать притопленный пандус. Т.е касание может быть в воде, а затем модель въезжает на ВПП.

NeAS

Доброго вечера всем!
Если площадка не далеко (так легче оценить расстояние), то посадить на нее не так уж и сложно. В свое время, когда летали в Нагатинской пойме, на асф.площадке после дождя была лужа прим. 4*6м. и глубиной см.4-6. Я с нее сначала взлетал на Поларисе, потом неск. раз “садился в лужу”, конечно же с Хариера. Но, Поларис может лететь практически с нулевой скоростью, особенно когда есть ветерок встречный.
Конечно, если посадочная скорость большая, то это самолет не для подобных экспериментов.