Раменский гидрофестиваль

vbrf
Бекар:

Классно, главное одни ДВСки .

Дык в 81-м электрички еще были жуткой экзотикой и только разве “там” были доступны всякие коллекторные “Mabuchi 540” + NiCd.
А еще чуть раньше даже “мафиозы” летали на веревках:

(еще бы авторский звук или хотя-б музон аутентичный)😢

Нотан
vbrf:

А еще чуть раньше даже “мафиозы” летали на веревках:
Schneider Cup 1967/68? Varese Lake (I) control line model airplanes-Historical video

Михаил , сразил наповал видосом.
Мне и в голову никогда не приходило зайти по яйца в воду озера и гоняться на верёвках в таких лилипуськах с ДВСом и на поплавках!!!

vbrf:

А еще чуть раньше

Здесь можно было в титрах ставить 1913 г.
СногСшибательный ролик.

vbrf:

(еще бы авторский звук или хотя-б музон аутентичный)

Было бы здорово .

Бекар

Молодцы “огурцы”, знают толк в … 😉
Я бы, до этого, даже и не додумался…😃

vbrf
Нотан:

Было бы здорово .

Вот французы гораздо тщательнее подошли к воссозданию “атмосфЭры” современной прототипам:

  • Даже птичка подыграла.
Нотан:

Мне и в голову никогда не приходило зайти по яйца в воду

Бекар:

Молодцы “огурцы”, знают толк

  • Настоящие гурманы выбирают для этого реальную лесную глушь - где хариусы щекочут лодыжки и олени переходят реку вброд.:rolleyes:
авсенев

Всего 20 лет прошло, а какая разница в качестве видео! 88 год -просто не возможно смотреть.

wihrlwind
vbrf:

выбирают для этого реальную лесную глушь

Это была моя розовая мечта полетать с воды, еще когда летал на кордовых, но так и не удалось найти подходящего водоема, а осуществил её только уже на радио.

vbrf
авсенев:

Всего 20 лет прошло

Откуда до куда 20лет? От 88-го незаметно уже 30. А если с того момента как видеокамеры стали хоть как-то (дорого и при ужасном качестве картинки) доступны населению до момента, когда они стали дополнением к чему угодно (или просто дешевыми “мыльницами”) при очень приличной, часто лучше цветной любительской пленки картинке - да, наверное, что-нибудь около 20 лет - но это несамолетная “лирика” - неважно - вобщем все поняли.
Но смысл-то в том, что, согласитесь в “мультикоптерную эпоху” старые модели смотрятся просто восхитительно - что RC, что корды, что свободнолетающие - т.е. любые “олдтаймеры” (хотя аварийность порой и жуткая).
Пожалуй можно констатировать даже некое разделение по “жанрам” (как некогда в искусстве или музыке) на авиамоделизм “классический” - неуправляемый или в ручном режиме (а в нем без числа “поджанров”)

  • и т.н. “роботизированный” - с автопилотами и т.п. - мультики вообще без этого не летят (правда некоторые это “авиамоделизмом” вообще не считают - и могут аргументировать - ну тогда “это” надо как-то назвать - и все возникающие “поджанры” тоже). !кошмар! - одни кавычки - устал их выковычивать😵

Ну а теперь немного прекрасного (с картинкой на 20лет качественней 88-го):

:rolleyes:

Бекар
  • Настоящие гурманы выбирают для этого реальную лесную глушь - где хариусы щекочут лодыжки и олени переходят реку вброд.

Настоящему идейцу, завсегда, везде ништяк 😉.

Длинна корд у них многоватая, явно больше 16 метров, но экстрима явно полные штаны… 😃

Мы, конечно на кордах тоже отчибучивали, но до гидро так и не додумались…
А по поводу эстетики “старофасонных” еропланов, так там тоже не всё однозначно.
В каждой временной эпохе свои стандарты красоты и пропорциональности, но шедевры, так, или иначе, эстетически актуальны и по сей день. Взять хотябы тот же Пайпер или ВАКО хоть с современнымт обвесами…

Нотан
Бекар:

Настоящему идейцу, завсегда, везде ништяк .

Бекар:

где хариусы щекочут лодыжки и олени переходят реку вброд.

Ассс довыделывался. 3.50.

Бекар

Скорость снижения необходимо контролировать не менее строго, чем горизонтальную.
Тем более на надувных попловках. На корпусных, скорее всего, отделались бы лёгким испугом…
Да и потом, они ить, всяким “ХАРИЕРАМ” не обучены…😃

vbrf
Бекар:

На корпусных, скорее всего, отделались бы лёгким испугом…

У них мотор отпал. (при просмотре с паузами видно) В комментарии сказано, что вопреки рекомендациям строитель самолета поставил более тяжелый без усиления моторамы:
“builder wanted to put a larger engine in it. After consulting, Murphy said, NO.
The builder put it in regardless, without additional engine-mount strengthening. The impact was to much for the additional weight of the larger engine and tore away from the fuselage.”
Пилот не пострадал, самолет восстановлен, мотор прежний, моторама усилена.

wihrlwind

Всех с наступающим 2019 годом! До встречи в наступающем году.

Нотан
wihrlwind:

Всех с наступающим 2019 годом!

Ура !!!

wihrlwind:

До встречи в наступающем году.