Раменский гидрофестиваль

Нотан
Нотан:

что и обеспечивает правильный подход к любым задачам на Вашем пути.

К вопросу что можно сделать в отдельно взятой мастерской с 8 кл. образования ,работая водителем , за пять лет постижения авиамоделизма…, но в Республике САХА.

Есть и 5 метровые и все на поплавках.

Не, ну реально изумительно! Во-первых операторская работа. Во-вторых режиссёрская: съёмка с двух камер, компоновка кадров - взлёт, несколько эволюций, показывающих возможности модели и постоянно растущее мастерство изготовителя-пилота. Посадка. Ни единой затяжки…

авсенев

Наконец переместился в Москву и - за дело! Вот что пока выходит: Вес с акком 1300 3s -450гр. тяга - 500-550 гр. завтра наверное дострою. Вопрос к Метрам: сколько отклонение рулей вверх для норм. полёта, нужен ли водяной руль, или отрезать?

А, забыл - ещё вопрос: маленькие кильки на крыле - необходимость, или для красоты? А если приклеить их снизу - что то типа доп. поплавков выйдет?

Бекар

Приветствую, Михаил.
Всё зависит от компоновки конкретного аппарата, т.е., от плечей приложения силы.
Как показала практика, в нашем случае, водяной руль не нужен, на максимальных расходах возможно подрулить в заданную точку. 😃
По отклонению элевонов.
Стандартный сетап, в настройках простеньких передатчиков, имеет соотношения 50/50 ( руль высоты/элероны), с этих настроек следует начинать, поскольку реакция по крену, в силу малого размаха, значительно резьвее, чем по тангажу.
По старой памяти, первые расходы имеют значения +/- 10-15 мм.
По доп. элементам стабилизации.
Всё зависит от плеч. В нашем случае, добавление дополнительных килей, позволило получить аппарат с поведением треенера, на малых расходах, и передней центровке.
Добавление любых элементов вблизи задней кромки, на нижней поверхности крыла, грозит большими затруднениями при отрыве от воды, либо может сделать взлёт вообще невозможным.
То, что возможно анализировать по фото, наводит сомнения относительно расположения редана. По классике редан должен находится на 1-2 см., позади Ц.Т.
В данном аппарате, исходя из данного постулата, как мне видится, заложенна достаточно передняя центровка.
Второй момент - это “позволительный наклон” хвостовой части днища поплавка.
Чем круче подъём, тем проще выйти на большие углы атаки, во взлётном режиме (с водной поверхности).

авсенев
Бекар:

как мне видится, заложенна достаточно передняя центровка.

ЦТ - ровно по лонжерону, так что редан придется двигать назад на 3см.

Бекар

Тогда, под это дело, можно и высоту кормового среза поплавка уменьшить.
Это дополнительно даст увеличение угла взноса задней части днища поплавка.

EXECUTORCorp

ЭЭЭххххх… а я в предверии фестиваля утопил серву, тренируясь на volantex’совской цессне. Заказал в июне на хоббикинге, до сих пор жду, ушло куда то в дали неведомые по какому-то левому индексу 😦.

Нотан
EXECUTORCorp:

а я в предверии фестиваля утопил серву

EXECUTORCorp:

Заказал в июне на хоббикинге, до сих пор жду

Терпеливый ты , Миша. К будущему Фесту прикупишь или утонувшую найдёшь.
Видно часто летаешь ?
Пиши в личку .

Бекар

Чёй-то вы тут секретные чаты организуете…😃?

А другую, за вместо “загнувшейся” не судьба поставить?

Нотан
Бекар:

А другую, за вместо “загнувшейся” не судьба поставить?

Тормоза прикипели , колодки клинит …ждёмс серву и летать охота.

Ну что маньяки в выходные помочите лапки . Я то на дачу закрыть с профессором сезон , водки попить , а может и Ослик полетит при попутном ветре.😃😃😃

Спасибо , Александру. фотофиниш.
sun9-51.userapi.com/c857720/…/-suuOs7vF40.jpg

Отцы , конструкторы , как всё таки нарекли эту удивительную модель ?!
images.vfl.ru/ii/1567868006/…/27789045_m.jpg
пора уже определиться .

Бекар

Это не конечная ветвь эволюции, а всего лишь промежуточное звено… 😃

Витали
Нотан:

Ну что маньяки в выходные помочите лапки . Я то на дачу закрыть с профессором сезон , водки попить , а может и Ослик полетит при попутном ветре.

Может Ослик полетит
При попутном ветре.
А маньяки в выходные
Помочите лапки
И с профессором попить,
Водочкой сезон закрыть

Нотан
Бекар:

Это не конечная ветвь эволюции, а всего лишь промежуточное звено…

Тогда первую букву назови и я дополню…С , М , Щу…😃😃

EXECUTORCorp
Нотан:

Терпеливый ты , Миша. К будущему Фесту прикупишь или утонувшую найдёшь.
Видно часто летаешь ?
Пиши в личку .

Надеюсь все же придет. Одного руля маловато, а обычную серву все же заливает, можно попасть в неловкую ситуацию.

Не хотелось бы потерять аппарат, кучу времени искал подходящие поплавки.

Бекар

Чего оригинальничать то?
Обычную серву обмазать герметиком или UHU POROM, предварительно удалив боковую наклейку, если есть, а под качалку, в зазор нашприцевать густого силикону, делов то…
У нас вон “Миражи”, переодически к верху брюхом купаются, и вроде нечего, летають… 😉
За весь сезон, на 4-х аппаратах, две машинки поменяли только, да и то, одна крякнула по причине выгорания БЕКА на регуле.

Нотан

Вот и прорвался наружу…МИРАЖ.
И зазвучала наша Фамилия.

Обычную обмазать это ж надо иметь и уметь , чем мазать.
Миша , поплавки не тонут.

авсенев

Если со всех сторон обмазать - точно не потонет! Я правильно понял?

Бекар

Так уже написал, чем и как.😅
Обычно использую то, что всегда под рукой - УХОПОР.
Обязательно снять боковые наклейки, они закрывают боковые швы.
Желательно дать хорошо просохнуть, прежде чем пихать в нутря.
Влага особенно критична для работы потенциометра и управляющей мелкосхемы.
Эти элементы, как правило, находятся в нижней части машинки, поэтому и важно особенно тщательно обработать все сочленения корпуса, и выход провода.
Что касается залива через “горловину редуктора”, то это пока дойдёт… 😃
В любом случае, подобный рецепт помогает при полном погружении машинки на несколько сантиметров, в течении 5-10 мин.

MiG77
Нотан:

или так…

Напомнило детство 😃 Я так ракету пытался запустить. Даже, страшно подумать 😃 у бати порох тырил, нифига не взлетела 😦