Раменский гидрофестиваль

Нотан
EXECUTORCorp:

на рыжем сбачике летает…хоббикинг епо или бальза?

yadi.sk/d/6BCto6sA4O-6Lw/P1010455.MP4
Вот этот дяденька летает. Сбатч 342 в пене . отличное исполнение , летает превосходно.

Пришёл на смену уставшему Сбатчу…

Нотан
EXECUTORCorp:

Интересно, а где он такой новый кит нашел.

Я , вот , сам удивляюсь , как изловчился.
Видно день начинает с таблетки + кашка геркулесовая + чашка кофе = комп.

EXECUTORCorp

Мда, вроде хоббикинг дюрафли в епо 1400 только делал, или нет?

Бекар

Сиешно выглядит, когда взрослые дядьки, попу у сомолёты подпаливают😲😂

Бекар

Це ж, не Онежское озеро, да и доспех не кованный 😉.

wihrlwind

Не смотря на “свежий” ветерок

мы с Сергеем решили не стоить откладывать на завтра то, что надо было сделать еще вчера

Нотан
wihrlwind:

мы с Сергеем решили не стоить откладывать на завтра то, что надо было сделать еще вчера

А что то осталось в бутлере на завтра?

Бекар
Нотан:

А что то осталось в бутлере на завтра?

Блины со всякими вкусностями.

Воронов

Приветствую, коллеги, друзья!
С прошедшими праздниками всех.
Сам я, похоже, тоже хорошо отдохнул, набларся сил… приступил, наконец, к восстановлению GeeBee.
Работенка ещё та, я вам доложу… Провозился неделю. Но очень здорово, что собрали почти все осколки после краша. Удалось собрать весь нос и даже почти в ноль выправить геометрию (при краше половину оставшегося на фюзеляже носа повело винтом…).
Весь слееный Ухупором нос усилил фанерными ламелями, прокинув их, где возможно, вглубь фюзеляжа, вклеив в тело пенопласта на эпоксидку со стеклосферой. Губу окантовал фанеркой 2,5 мм и для придания финишной формы добавил бальзы. Увеличил размеры технологического люка, усили проем люка фанерными ламелями.
Всё это дело, дабы скрыть все вмятины и отсутствующие мелкие куски пенопласта, зашпатлевал суперлегкой шпатлевкой SEM-LIGHT из Леруа Мерлен. Дальше буду шлифовать и затяну весь нос для понтов пленкой под карбон из автомагазина (как стабилизатор уже обтянул).
Всё это дело, конечно, порядком добавит веса, но… быстрее летать будет)). Тем более ферму под поплавки нужно будет полностью переделывать, избавляясь от ломучего карбона. Думаю, сделаю из нержавеющих трубок (есть у меня в загашнике 5х0,5мм ништяцкие трубки). Должно получиться жестко и не сильно тяжело. Посадки на большой скорости такая ферма должна будет держать. Правда ещё не придумал, как такую ферму реализовать просто и изящно.
Крылья, как я говорил, заказал новые. Заменю только в них лонжерон на помощнее. Элероны, честно говоря, думаю оставить штатные, не усиливая.
Горизонтальное оперение усилил, похоже, чрезмерно. На стабилизатор вклеил заднюю кромку из бальзы. Руль высоты полностью сделал из переклея бальзового шпона, вклеил на штифтах алюминиевую трубку для связки половин. Жесткость получилась беспрецедентная…)) Правда, опять же, вес. Но, с другой стороны, это будет естественных загруз хвоста для компенсанции потяжелевшего носа.
Открыт вопрос с пропеллером (ищу 3-х лопастной 13х10, правда, очень хочется поставить 14х10 (очень люблю большие винты), но, боюсь, в скорости потеряю, да и аккумам тогда вообще хана) и кок нужен удлиненный под три лопасти.
Двухлопастный ставить даже не уговаривайте (предвосхищаю недоумение Сергея). Знаю, что в моем случае 2-х лопастный винт будет эффективней, но понты, как говорится, дороже)))
Ну, вот, пока нахожусь на такой стадии ремонта. Времени, конечно, как всегда не хватает, но к сезону, нудеюсь, успею. Так что увидимся.
И несколько фото:

Нотан
Воронов:

Открыт вопрос с пропеллером (ищу 3-х лопастной 13х10, правда, очень хочется поставить 14х10

Смотри барахолку.(Н.Новгород НЕДЗ)

Воронов:

И несколько фото:

Красить будешь или плёнки на всё хватит ?