Раменский гидрофестиваль

Нотан

Главным конструкторам респект.не зря тихорились под вирусом.
Пилот красавец.

Бекар

У Прима пилота после нескольких часов под солнцем, резко обострилась нехватка кваса в организме…😃😃😃
Вооще, что нить осознанно делать в такую жару, было затруднительно, тем более, когда всё вокруг рус алками усеянно 😉.

FFedor
Бекар:

вокруг рус алками усеянно

Нда, пилоту ничего не чуждо и даже квас. Самолётики, сказка, а пилот волшебник.

Бекар

Просто поболтались, посмотрели возиожности новых аппаратов.
На планере удалось внятно полетать, а фан уже в конце попробовали, когда от жары угорели, по одному аккуму, даже с центровкой не определились.

wihrlwind

Наполнение Борисоглебского озера на 14.06.20

peter1234

Красиво, чё говорить… И уткам раздолье…

wihrlwind

Вчера после работы немного “поплавал”. Батареи на такой жаре разряжаются в полтора раза быстрее

wihrlwind

Не смотря на жару и разные досадные мелочи прекрасно провели время

Еще больше фотографий здесь

peter1234

Везёт, тебе Саша, коллеги. От нашей ВПП 500 пешком, а на тачках вообще 10 м. с Профы, не хилый пруд в Узком.
Простой вопрос скромного любителя, чому не летаем? А в ответ тишина…😦

Бекар

Таки на первом видео, в титульных строках, вписанно название его.
Это пенопластовый отпрыск большого летающего дервянного чемодана 😉.
Говоря по нашему МАЛЕНЬКИЙ-БОЛЬШОЙ…😃

Стратег, в основном, при правильном освешении, покает красное пузо…😃😃😃

wihrlwind
Бекар:

Стратег, в основном, при правильном освешении

peter1234

Саша привет! А вот можно простой, чисто любительский вопрос? Лично тебе верхнеплан в полёте на спине (сейчас модно говорить, в инверте) нравится? Это красиво, или простой выпендрёж? Как пульт Futaba за 1000 долларов?

wihrlwind
peter1234:

верхнеплан в полёте на спине

Для меня в пилотировании без разницы что высокоплан, что низкоплан. А вот планер на спине это красиво и даже вызывает особо положительные эмоции.

Бекар

Стесняюсь спросить, а чем обоснован подобный вопрос…?
Если мудель является акробатической, то должна летать как угодно!
Если не акробат, то по совокупности трёх составляющих -
Умения пилота
Возможности аппарата
Эстетических воззрений пилота, в данной конкретной точке, в данное время суток…
Не согласованность этих трёх критериев, как правило, приводят к дровам.

FFedor
Бекар:

Не согласованность этих трёх критериев,

Сударь, вы не раскрыли причины этой самой, может быть там?😛