Раменский гидрофестиваль
О чём этот фильм…? 😉
Влад, а каринки “медведя” какого производителя? Давно хожу вокруг, да около размера 1/4, даже собственные проэкты на подобные темы начали реализовывать, т. сказать - по мотивам произведений. Вот только интерес к постройке КЛИППЕД ВИНГА, а этой реинкорнации нет вооще нигде(где искал). Интересно было бы поммотреть на подобный “папирус”. 😉
В общем, автор сего прожекта некий Боб Нелитз. Якобы самый заслуженный из всех заслуженных. Проработал на ремонте этих аппаратов, увлекался моделированием, сначало собрал "медведя"1/3, а на его основе уже 1/4. Поднял его в воздух и заработал кучу лайков. Даже печатался в местном журнале с картинками. Ну, посмотрим. Хотя некоторые его узлы приводят в определенное замешательство. Это зачем лепить неврюры из бальзы длиной 53 см и толщиной 1/4, когда можно из фанеры но дырок насверлить, на физе рейки клеются в стык и укрепляются только опять же проиклееными косынками, ну “шлепнется” неудачно один раз об ВПП и на дрова тащи… и т.д. Опять же по фюзу, разве каких-то 7 реек справятся с кручением/верчением заднего оперенья… В общем, конструкция что то не вызывает оптимизма. Может туда парочку/троечку связанных трубочек воткнуть… Вот, есть тут какой нить человек с головой и опытом, может развеет сомнения?
Ну, вооще нуна весь “план захвата Парижу” созерцать, а не одно хвостовое оперенье, с приближинными к оригиналу, механизмами установки угла атаки стабилизатора (бред, (подобная организация данного узла), в переложении на модельную тему), чтобы делать выводы об остальных элементах конструкции. Вообще в подобных аппаратах встречаютсч как конгениальные решения устройства ферм фюзов, так, и из 50х,70х годов, как школьники первые резинлмоторки строили. Ради интереса - черкните основные размеры самалета : размах, длинну фюза, хорду крыла, высоту и ширину фюза.
Эээээ… размах 141 дюйм это, ё-моё 358.14 см. И куда же этот … ставить буду? Есть предложение, что бы не засорять ветку, скинуть всё остальное в личку. Кстати, а какие на этого крокодила тогда можно поплавки поставить? Кажется это тема. По крайней мере можно будет тогда запускать на Рузе или Можае.’
Было у меня подозрение (хорда 53 см.), а сейчас по размаху точно утвердилось, это не 1/4, это 1/3. Размах оригинала 10 метров с копейками…
Про поплавки, опять же, нужно разговаривать исходя из габаритов модели, веса, и максимального диаметра пропеллера…
Проп-р папой прописан 20х8
Под 60сс 2-х тактное двигло
При таких габаритах, я бы ставил 85 - 100, ну и винтяру 28". Мощности будет с избытком, но зато в гидроварианте уверенный полет. Лобовое и прочее сопротивление сильно добавится за счет поплавков, да и масса на 1,5 - 3 кг., в зависимости от того из чего и как поплавки делать.
разве каких-то 7 реек справятся с кручением/верчением заднего оперенья… В общем, конструкция что то не вызывает оптимизма.
Я строил 2 таких самолёта клиенту. Правда, нервюры были из тунговой фанеры 3.2мм, а фюзеляж собирался из липовых реек 8х8. Абсолютная жёсткость и прочность! На кручение работают не 7 продольных реек, а треугольники из которых состоят боковины.
Размеры, действительно - жесть ! В моделке площадью где то 40 кв.м. еле - еле разворачивался.
А моторы на них ставились 100сс. оппозиты.
А вот по поводу фанеры, с этого места, можно поподробнее?
Эээээ… размах 141 дюйм это, ё-моё 358.14 см. И куда же этот … ставить буду?
Slava -Это ты себе Гемор нашёл на целый год вперёд , а к лету у тебе есть на чём лететь на ГидроФесте , если не забуксуешь.
У тебя на мотоцикле какое двигло стоит ? Поражался и буду удивляться глобальным планам постройки больших самолётов .
Может дешевле настоящий прикупить из списанных его ремонтировать и в нём жить.
Главное не результат, главное процесс������������������������ Ну, я же говорю, добрые люди подогнали. Ну а делоон,ло так. Как-то за рюмкой чая один сотоварищь прикоснулся к биксу, за что и был примерно наказан. Ну нельзя в нашем обществе трогать чужой аппарат, нельзя!!! Вот он, наверное и обиделся. Через неделю бымаги принес с выражением - только для тебя.
Ну а мот. Сейчас под моделькин прожект люльку “Урала” под кабину фпв оборудовать. Со всеми там педальками, джостиками и телевизорами. Ну и как перевозка аппарата. К раме это корыто 6 болтами крепится и их достаточное количество. В общем, планов… грамодьё. Реализовать бы хоть часть из них.
по поводу фанеры,
Фанера 3- слойная из дерева ТУНГ (типа твёрдой бальзы). Гуано полное - трещит, расслаивается. Лучше поискать фанеру из тополя или осины (бывает такая в Техноспорте). Самые лучшие воспоминания.
Фанера 3- слойная из дерева ТУНГ (типа твёрдой бальзы). Гуано полное - трещит, расслаивается. Лучше поискать фанеру из тополя или осины (бывает такая в Техноспорте). Самые лучшие воспоминания.
А авиафанера или береза не подойдет?
Вопрос, в результате, не в том какой материал, а сколько он будет стоить…
Когда начинаешь считать новый прэкт по расходу материалов, времени и дополнительных затрат на всякую резку, то с ужасом понимаешь, что купить готовый, даж за бешенные деньги, будет дешевле…
то с ужасом понимаешь
Воодушевившись фанерной темой, пошукал в инете. Осиновой фанеры не нашёл, но есть авиафанера 6 - 8 тыр. за1 лист!!!
УЖОС!!!
В связи с подобной ситуёвиной, мы пытаемся освоить пенную тему в переложении на ДВС…
А, по поводу поплавков на “потапыча”, при весе самалета в 12 - 14 кг, полное водоизмещение каждого, должно составлять 15 - 20 литров. Это, в пересчете на плотность пеноплекса (30 г/л), 600г поплавок, плюс крепления, обшивка, и т.д. т.е. 1 поплавок будет весить 800 - 1000 гр., плюс стойки…
Всё в этом мире стоит денег. Вопрос в другом - не ошибиться. Это самое обидное, а остальное… Думается, на смертном одре, писая в памперс, будешь думать о том что эту жизнь прожил, а не пережил. Что было всё, и пальмы и самый здоровый “крокодил” в воздухе и чувство счастья… Впрочем, чу… Рано еще об этом.
Кажется “потапыч” взбодрил присутствующих))))
Воодушевившись фанерной темой, пошукал в инете. Осиновой фанеры не нашёл, но есть авиафанера 6 - 8 тыр. за1 лист!!!
УЖОС!!!
Эээээ, 60сс оппозит самый дешевый около 25 т, а сотка вооще аж УХ! За такие денюжки вообще можно в степях Кз “кукурузник” полуживой взять.5
Остаётся только резиномотор…
Или с горы, в динаму…
Шестидесятка его конечно таскать будет, но уже без поплавков, и без запаса тяги, винт токма 22 или 24.
Плохо, а хотелось бы повыше да подальше… Кто там говорил по поводу убирающихся поплавков?)))))