Поляна для полетов Новосибирск

Виктор

Молодец Роман! Так и надо размещать фотографии.

Виктор

Почему шутка, всё нормально. Утром уходя на работу поставил на скачивание - за день скачает, потом посмотрю и лишнее выкину. Плохо, что в начале около десятка фоток закосячено. Рома они в оригинале испорчены, или это косяк сайта? Может повторишь их. Там на двух открывается только по нос моего самолёта.

Саныч67
sandro22:

Это шутка?

Очень похоже на это. 😈 А сжать их не как нельзя?
Примерно в 10 раз. 😉
С моей скоростью - это на неделю.😢

Забыл главное. Фотки - классные.
Но вот осадок…😉

thesash
Виктор:

Так и надо размещать фотографии … за день скачает, потом посмотрю и лишнее выкину.

😕
Думаю, что для большинства пользователей удобнее и привычней (ставшая по сути стандартной) технология “галерея с предпросмотром” на http - странице, т.к. не надо “ждать день, и выкидывать лишнее” 😃
FTP - ссылка (с фото оригинального разрешения) обычно служит как полезное дополнение к галереям.

p.s. blhool - в любом случае спасибо.

blhool

Исправил фотографии _MG_1649 - _MG_1666
Можно качать, Постараюсь сегодня галерейку прикрутить

Саныч67
Виктор:

А вот немного видео с соревнований

Это видео было удалено из-за своей продолжительности.
А что с видео? Только я не вижу или все?
Так ни фига 16 минут, вот оно и не идет. Кусать надо.

Виктор

На работе не могу проверить, но с продолжительностью там должно быть всё в порядке, теперь же 15 минут можно выкладывать. Вечером проверю, ели что не так - переделаю.

SergeyFM

Хочу сказать огромное спасибо нашей погоде, которая среди своих дождливых дней, что шли нескончаемой стеной в этом месяце, выделила два солнечных дня, которые совпали с днем проведения соревнований. И не просто с днем соревнований, а с заключительным этапом соревнований по эл. планерам и по воздушному бою. Итак – пойдем по накатанной колее,( расскажу свое видение этих соревнований)…
Суббота и мы выезжаем на соревнования в славный город Новосибирск. К сожалению далеко не полным составом. Почему – это уже тема отдельного разговора.
Итак – утро и мы на летном поле. А там уже старые друзья – соперники. И со всего нашего сибирского региона. Бийск, Куйбышев, Кемерово, Томск и конечно сами Новосибирцы. Кто-то занят осмотром поля, кто-то собирает технику, но по прибытию новых участников все оставляют свое занятие для встречи своих знакомых. Было приятно видеть, как рядом со мною расположилось подрастающее поколение. Начинающие бойцы, 13-15 летние мальчишки, которые привезли с собою просто огромное количество «крыльев» для боя, показавшие свою живучесть и хорошие характеристики для боя.
Но все же за разговорами нужно успеть сделать все необходимое: пройти регистрацию, собрать технику.
После выполнения этих процедур осталось немного времени на осмотр воздушного пространства. Т.к я выступал в классе планеров, то это просто необходимо. Если честно – то на момент осмотра небо не сильно понравилось. И наших любимых «индикаторов» не было. Осмотрев технику потенциальных соперников – стало немного грустно. Помня домашние тренировки на своем планере, возникло чувство – что «ловить» мне сегодня особо нечего. Но сдаваться без боя я не собирался. Как и все участники соревнований.
После выполнения всех организационных вопросов было объявлено построение. Вышли с моделями для общего фото. Объявлен регламент соревнований. Открывают их бойцы Open класса, затем полукопийный бой и далее – планера. Устроившись по удобнее в кресле начал наблюдать за проходившими баталиями. Но не забывая осматривать небо – лично я выискивал парящих птиц, вдруг появятся и укажут, куда сразу взлетать, а не тратить время на поиски потоков. Поскольку соревнования оказались очень насыщенными, могу ошибиться по хронологии происходящих событий у бойцов. Первый тур у ребят прошел как бы пристрелочный. Ребята старались, клубок бойцовых моделей с лентами был внушительный, до 5-и моделей одновременно было в воздухе, но отрубов было мало. Было и такое, что после старта одной из групп, почему то в небе было по 1-2 модели, остальные не смогли взлететь…
После этого пошли в бой полукопии. С одной стороны – модели менее скоростные, чем «крылья», но с другой – они похожи на настоящие истребители. Но из-за того, что модели летали не так быстро, сам бой не стал менее зрелищным для зрителей и легче для самих спортсменов.
И вот настала очередь эл.планеристов. На старт вышла первая группа спортсменов. Взлет. И у всех оказываются разные тактики полетов. Кто-то сразу вверх пошел, кто-то стал искать потоки у земли. К сожалению, у меня нет статистики , кто из них оказался удачливее. Но стало подходить к концу рабочее время и пора готовится к своему старту, т.к я оказался во второй группе. Начало старта – но я начинаю немного «хитрить», но не выходя за рамки правилами. Если честно сказать – то она мне в этот раз не помогла, т.к ребята как раз искали потоки возле земли, что с моим планером не приемлемо. Поэтому сразу ушел вверх, на максимальную высоту, где я надеялся что-то найти. Удачно, т.к смог провисеть там положенное время и как ни странно для себя, с посадкой тоже получилось терпимо. В третьей группе многие ребята так же ушли вверх, на максимальную высоту, позволив им без проблем «отлетать» положенное время. Но вот их посадки меня и позабавили и ужаснули одновременно. Все как один, ребята идут к посадочному кругу на не малой скорости и чтобы не перелететь, они чуть ли не втыкали планера в землю. Кто-то ближе, кто-то чуть дальше… Но с виду планера обычные и они не должны были выдержать такие жесткие посадки, но возможно со стороны скорость просто визуально казалась такой большой, а может по каким-то другим причинам, но у ребят не было проблем.
И далее, без задержек начался второй тур. Вот тут бойцы начали радовать отрубами. Ошметки лент только успевали отлетать. Кроме отрубов были и тараны, но не фатальные, т.к все модели продолжали бой. Можно и далее пересказывать про то, как здорово бились бойцы, но это просто неблагодарное занятие, которое не сможет это сделать. Это нужно видеть. Полукопийные бои так же порадовали и отрубами и таранами.
Планеристы так же ровно выступили. По крайней мере визуально.
После второго тура появилось небольшое «окно», в которое мне удалось полетать на своем пилотажном Ангеле. Правда до начала вылета долго ходил по полосе и прикидывал – смогу ли я вообще взлететь, т. к. трава была скошена, но для моих маленьких колес она была явно большой. Но все же решился. Взлет конечно был «веселый». Винт модели работал как газонокосилка и взлетел с небольшими пучками травы на шасси. Немного просто полетал в свое удовольствие, не особенно следя за ровностью фигур. Правда приземлился только с третьего захода, т.к модель просто летела и не желала снижаться, а длинна полосы была немного ограничена. После меня в небо ушла другая пилотажка, под управлением Александра с Барнаула. Модель мне понравилась, единственное, что сразу бросилось в глаза – это то что на мой взгляд неверно подобран винт. А так – на следующий год, если Александр приедет на пилотажные соревнования, то он способен потрепать нервы многим.
После этого были продолжены соревнования. Лично для меня третий тур ознаменовался полным провалом. В начале вроде все шло хорошо. Ушел максимально вверх, даже смог «зацепится» за что то, а вот далее… как будто термик выключили. Поиски нового потока не увенчались успехом, второе включение двигателя тоже не помогло и вдобавок к этому, приземлился очень далеко за пределами посадочного круга. Но в четвертом туре – мне все же хоть немного удалось поправить свои дела. Нашел поток и достаточно сильный, который поднял мой планер на столько высоко, что изредка я его уже не мог видеть. И похоже не я один, т.к со стоянки не летающих участников были слышны предложения одуматься и не терять второй планер за сезон. На посадку пришлось идти на тормозах и небольшом пикировании почти 1,5 минуты. И вот тут я сделал свою критическую ошибку. Я просто перестраховался. У меня был и запас высоты, и запас скорости и судья постоянно говорил полетное время… мне нужно было сделать небольшой кружок над головой и заходить на посадку –а я сразу повел планер к ногам. В итоге почти 20 сек недолетал до положенного времени. Единственная отдушина – это посадка « в яблочко». После нас слетала третья группа планеристов и соревнования сами были закончены. Осталось самое томительное – это ожидать подведения итогов и оглашение результатов, которое что-то уж очень затянулось.
Но все же дождались.
Итак:
Бойцы: Класс Open Electro
1 место - Адамов Вадим ( Куйбышев)
2 место - Вагайцев Владимир ( Кемерово)
3 место - Воронов Александр ( Томск)

Класс Scale Electro
1 место - Токач Евгений ( Томск)
2 место - Глинский Александр ( Новосибирск)
3 место - Воронов Александр (Томск)

Эл.планера
1 место Бочаров Сергей ( Новосибирск).
2 место Шеломенцев Петр ( Куйбышев)
3 место Мамиловский Сергей ( Томск)

В заключении хочется сказать большое спасибо организаторам соревнований, за их нелегкий труд по организации этого маленького праздника.
После всеобщих рукопожатий, мы тепло попрощавшись и с хозяевами соревнований и со своими друзьями-соперниками двинулись домой.

8 days later
8 days later
rattis

дорогие коллеги, а кто нибудь видел это?
month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29…

лету то капец!!!
что будем делать? у кого какие мысли есть? что с залами? что слышно?

самое обидное, что только стало получаться (я новичок, учусь на 450-ке), сезон закончился. до весны терпеть как-то не здорово. в симе, конечно, полезно мастерство оттачивать, но и реала хотца!!!

Саныч67
rattis:

дорогие коллеги, а кто нибудь видел это?

Да уж…, как-то резко.😦

rattis:

что с залами?

Прошлый год была тема, зал в Академии, НГУ.
Рулили Глинский и Воронов.
Самолетно - вертолетная тусовка.
Отличный зал, может лучший в НСК, но у черта на куличках.
Ценник, там бодрый был прошлый год. Что бы отбить до приемлемого уровня надо собирать человек 10-12 пилотов. А в этом году наверное и больше.
Да и проблем с этим залом там хватает.
То баскетбольно-волейбольная диаспора против - могут просто за сутки сказать: “мы завтра играем и пошли вы в …” и все…
То ещё что-то.
Могут вертолетчиков вообще не пустить. Лопасти вертолетов, даже 450-ки и деревянный пол - плохо встречаются.
Оставят только самолетчиков - пенолетчиков. От них убытков меньше…
Для вертолетов надо что-то думать в городе, в идеале школьный зал - нам хватит.😉
Вот тут мысли и движения на эту тему. rcopen.com/clubs/c91/topic156/140

rattis

понятно… ладно, тоже будем чего-нибудь искать…

thesash
Саныч67:

Прошлый год была тема, зал в Академии, НГУ.
Рулили Глинский и Воронов.

Если под Вороновым подразумевался я, то я не рулил, хоть иногда и присутствовал.

p.s. Видел, как летают в стандартном школьном зале. Для соосников и 250х нормально, а 450ый - кроме висения и макс. спокойных восьмерок мало что можно сделать. Имхо основная проблема НГУ - не ценник, а бардак.

Саныч67
thesash:

Если под Вороновым подразумевался я, то я не рулил, хоть иногда и присутствовал

Извини Александр - ошибся. Хотел сказать - trener Игорь Романов + г-н Глинский = зал НГУ.
Вроде они вдвоём, там что-то договаривались ?

thesash:

основная проблема НГУ - не ценник, а бардак.

Так во всей стране бардак…, и что зиму не летать ? Долгой она покажется.😃

thesash:

Видел, как летают в стандартном школьном зале. Для соосников и 250х нормально, а 450ый - кроме висения и макс. спокойных восьмерок мало что можно сделать.

Стандартного школьного зала, мало будет. Если под нормальную баскетбольную площадку. То это да - 28 х 15 метров.
Что то я не видел таких школьных залов. Все что смотрел они вроде в осях в осях 18 х 12 - не больше.

Баскетбольная площадка по международным правилам ФИБА (Международная федерация баскетбола), имеет размеры игрового поля 26,0 м х 14,0 м. Размеры баскетбол площадки с забегами составляет 30,0 м х 18,0 м. Допустимые отклонения размера _+ 2,0 м по длине и _+ 1,0 м по ширине для поля и площадки. Баскетбольная площадка для игры в мини баскетбол, имеет размер в длину 18,0 м, а размер в ширину 12,0 м. Основное отличие мини-баскетбола от баскетбола состоит в том, что спортивный инвентарь и размеры площадки приспособлены к детскому возрасту.

Вот нашли себе хобби… или место жительства.😉