Поляна для полетов Новосибирск
Пора делать инструкцию по полетам в Каменке)) Там перед деревьями восходящие потоки, а сразу за деревьями - нисходящие, особенно в дальнем левом углу (если смотреть с дорожки ведущей на ВПП). Каждый новый летчик обязательно в них попадает и садится на березу.
С того края лучше не летать над деревьями ниже 40-50метров.
Не, я посадил на одну из тех берёз, что возле дороги стоят… Думаю, дело не в потоках, а в пилоте… 😦
съездил, посмотрел - хорошо висит 😃 прочно засел, ничего в голову не пришло как снять. Можно в оружейном купить рогатку и грузик с веревкой - но без повреждений не получится.
Спасибо! Тоже мысли в этом направлении вертятся… Только про рыболовный магазин и блесну…Но суть та же примерно. А самолёт-то подклеить не впервой.
Вешал на толстенную березу примерно метрах на 8-и.
В багажнике - капроновый шнур с петлями на концах. Буксировочный.
Перекидывал через ближайший приличный сук, ставил в петлю ногу, как в стремя.
Закрепился, ослабил ногу, подтянул шнур, выбрав слабину. Далее, опираясь на “стремя” подтягивался выше.
Спускался аналогично.
Попотел. Был как из бани.
Увидел и я его сегодня - висит. Ваше счастье, что его с дороги не видно, а то бы его давно бы сняли. Там залезть пара пустяков. До первого сучка(причём настоящего) всего метров 6. Уже давно бы лестницу до первого сучка нашли бы, если так не можете залезть.
У меня друг, когда самолет на макушку тополя засадил, купил в магазине гвозди на 300мм, молотком вбивал и полз наверх, достал…
молотком вбивал и полз наверх, достал…
Совсем уж нескромный вопрос: а чем он гвоздь держал?
В смысле? На одном гвозде стоял, другой забивал.
На одном гвозде стоял, другой забивал.
А чем за дерево держался?
Зачем за дерево? Держаться за гвозди, как по лестнице.
Так и не сняли самолет? В воскресенье тоже его увидел (показали). По-моему предложение Алексея по поводу гвоздей самое правильное. Тем более, что на самом деле до первого сука не так уж и высоко. А дальше сучки частые и крепкие. Для страховки можно еще веревкой обвязаться за ствол, как электрики и связисты делают, когда на столбы лазают.
Нет, пока, увы, не сняли… В прошлую пятницу предпринимали попытку. Товарищ с альпинистским прошлым залез примерно на половину - дальше лезть отказался, да и поздно было… Сучки-то, говорит, есть, да только растут под плохим углом - лезть по ним неудобно. До этого предпринимал попытки с рогаткой - камешком в самолёт попадаю, а со шнурком не летит.
Зато, за время моего отсутствия на поляне, кто-то заезжал туда на большой машине, следы остались - тоже, видимо, снять хотели. 😦
Финал Кубка Сибири по электропланерам и воздушному бою.
25 августа состоится Чемпионат Новосибирской области по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей электропланеров F5B/7 (4-й этап Кубка Сибири) и моделей воздушного боя RC Combat Open Electro (5-й этап Кубка Сибири) и RC Combat Scale Electro.
ВНИМАНИЕ: соревнования пройдут на новой площадке - аэродром ОбьГЭС(проезд Автомобилистов 1 корпус 2), добавился страховочный взнос 100 руб. с каждого пилота (в том числе с юношей).
Программа соревнований.
« 25 » августа в 09.30 прибытие участников к месту соревнований
09.30-10.00 регистрация участников.
10.00 - открытие соревнований, инструктаж участников и судей.
10.30 – 13.00 – старты моделей F5B/7 и моделей воздушного боя.
13.00 – 13.30 – показательные полеты.
13.30 – 18.30 – старты F5B/7, F5J и моделей воздушного боя.
19.00 – награждение победителей, закрытие соревнований
Машины в зону стартов запускаться не будут. На поле будет питание 220в.
В программе есть опечатка - класса F5J - нету.
Юношеский зачет будет в электропланерах F5B/7 и моделях воздушного боя RC Combat Open Electro.
В RC Combat Scale Electro - допустим все летающие полукопии ( небольшое превышение по весу и размеру не будет учитываться) - это к Бийску предложение - везти все летающие полукопии 😃
Возможно офтоп, но тут есть кто-нибудь из Бердска? Собираюсь приобрести пенолёт бикслер, хотелось бы пообщаться и посмотреть на полёты. Ну и полезной инфы набраться.
Сегодня облетал новый самолётик READY40. Жаль, что не было свидетелей - одна камера.
Может у кого в Новосибирске имеется в наличии пропеллер АРС 12,25х3,75 - готов купить.
Олег, у меня Эджик с этим винтом и этим двигателем просто превосходно летал. А у меня сейчас 10х5 - у него кок пол винта закрывает, и 12,5х5,5 - его не может раскрутить(третий полёт с ним еле взлетел).
И это для тебя
А через этот перевал ты проезжал
А через этот перевал ты проезжал
Я и через Кату-Ярык переезжал! 😃
Кстати, в Акташе останавливались там где ты посоветовал. Спасибо!