Поляна для полетов Новосибирск

wcorp
Borboris:

Все там же , две страницы назад)

Увидел, вспомнил Ваши звезды 😃

Borboris
wcorp:

Увидел, вспомнил Ваши звезды 😃

сейчас собираюсь на полетушки туда , еще крыло почти готово скоро буду испытывать

wcorp
Borboris:

еще крыло почти готово скоро буду испытывать

КРЫЛО??? Интересно…я еще не созрел для крыла (посадить не смогу) , но интересно.
А квадриков охапка- почти всегда на взлет готова 😃

Borboris
wcorp:

А квадриков охапка- почти всегда на взлет готова 😃

У меня тоже только квадры , и опыта на самолях нет , вот с другом две бойцовки запилили , будем учиться

Borboris

Друзья , подскажите пожалуйста какой нибудь симулятор бесплатный на самоль)))

7 days later
Olegss

Все - халява кончилась, поле окончательно растаяло. Его помыли, протерли, народ тренируется. Уже не полетать вечерком.

Угловой флаг меня просто потряс.

trener

Привет всем!
У кого нибудь есть такая птичка Eachine Assassin 180 V2?
Скинте копии настроек, ставил другой приемник и похоже настройки загубил.

Realtek

Контроллер там видимо NAZE32? А что в него залито? Вета флай, Клен флай ?? Делов то, скачать соответствующее GUI и пройтись по настройкам.

trener

да все верно наза с клин флай, только одно но, контроллер нестандартный и без сохранения настроек каналы приемника после прошивки стандартной назовской прош, начинаются с aux1 и далее, где их переназначить я найти не могу. А сохранить свои настройки я не смог.

Realtek

Игорь, тут это обсуждение будет не совсем правильным. Открой темку в разделе квадрики. Там попробую тебе помочь.

chekengine82

Всем привет!!! Я совсем новичок в полётах на квадрокоптере, тем не менее собрал себе данный аппарат 250 размера и ищу единомышленников для совместных тренировок на правом берегу, например на микрорайонах. Откликнитесь товарищи пилоты!!! Одному скучно да и познавать тонкости по ютубу не очень, хотелось бы посмотреть на пример живьём и может быть услышать ценные советы)))

Realtek