Поляна для полетов Новосибирск
Друзья , подскажите пожалуйста какой нибудь симулятор бесплатный на самоль)))
Привет всем!
У кого нибудь есть такая птичка Eachine Assassin 180 V2?
Скинте копии настроек, ставил другой приемник и похоже настройки загубил.
Контроллер там видимо NAZE32? А что в него залито? Вета флай, Клен флай ?? Делов то, скачать соответствующее GUI и пройтись по настройкам.
да все верно наза с клин флай, только одно но, контроллер нестандартный и без сохранения настроек каналы приемника после прошивки стандартной назовской прош, начинаются с aux1 и далее, где их переназначить я найти не могу. А сохранить свои настройки я не смог.
Игорь, тут это обсуждение будет не совсем правильным. Открой темку в разделе квадрики. Там попробую тебе помочь.
Всем привет!!! Я совсем новичок в полётах на квадрокоптере, тем не менее собрал себе данный аппарат 250 размера и ищу единомышленников для совместных тренировок на правом берегу, например на микрорайонах. Откликнитесь товарищи пилоты!!! Одному скучно да и познавать тонкости по ютубу не очень, хотелось бы посмотреть на пример живьём и может быть услышать ценные советы)))
Для левого бегега скоро подсохнет дорога в алексеевку.
Владимир, вот ссылка на группу в новосибирске chat.whatsapp.com/7oiydbZrp0FKdXgnalX3Jd
Попроситесь, вас Андрей подключит.
ФПВ-шники с самолетами у нас еще остались?
Дайте что ли посмотреть на полеты, есть своя наземка 1,2:)
Свой самолетик давно не запускал, навыки потерял. Надо как-то втягиваться постепенно.
Не совсем в тему, подскажите в Новосибирске остались магазины где можно прикупить винты, карбоновые прутки, аккумы?
По моему последний ещё держится www.hobbymarket.ru
Поляна, видно что живёт, поле содержится в очень хорошем состоянии, но никто ничего не выкладывает, но при этом смотреть все любят.