Поляна для полетов Новосибирск
Вчера была возможность полетать, чего-то не было настроения. А если нет его лучше не взлетать, проверено. Чего-нибудь сломать можно. Хотя погодка была просто класс.
Ремонтировал планер, доделывал другой.
Картонный получился легче!!!
Вечером с пионером доделывали самолет. Остальные заболели. На одного ученика два преподавателя.😃
Полетали после праздника, много и с чувством.
Собрались большие дядьки.
Дима с новым товарищем оторвались на кордовых крылышках.
СКОРОСТЬ,ЗВУК, а ЗАПАХхххх…
Дима показывает высший класс лентой, произвольная программа.
Наш новый товарищ оступился.
Осваивает электро крыло, вполне прилично получается.
У меня сломалась серва на крыле, вполне нормально отлетал. Пластиковые шестеренки еще как-то работают, с металлом такой фокус бы не удался.
И еще один полет.
Криво-косо но управляется. Понятно, что бойне получится, но время вылетать можно для зачета.
Еще и сесть получилось более-менее нормально.
Все цело.
Денис продолжает осваивать пилотаж, прогресс значительный.
Нашел на большущем поле единственный пенек, в него и приземлился. Все цело.
Все культурно, красивый самолет, полетный ящик.
Я приехал со всем добром, едва в машину влезло.
Облетал новый планер, сын на день рождения подарил.
На стареньком совершил полет, потом отказал регулятор, дома буду разбираться в чем дело.
Отлично прошел денек, летали все и на всем.
Сильно ничего не разбили, так по мелочи.
…да уж, размах. 😉 у нас всё скромнее - не пересеклись с Игорем в эти выходные, вразнобой полетали. Зато по разу грохнули аппараты; хорошо, что зима, страдают в основном пропы да стойки GPS. Бьёмся с дальностью управления и FPV, пока что она побеждает 😃 но мы не сдаёмся.
Солидно все у Вас, столик.
Мангальчик бы не помешал 😃
Шашлык-машлык пожарить.
Все хочу на водохранилище съездить, но лень далеко ехать.
Поле на котором летаю в “шаговой доступности”.
Зато у Вас простор.
Отлично прошел денек,
Мы тож покатали чуть 210х. Из интересного -затестил камеру “Eagle2 Pro” от рункама. Надо сказать я впечатлен:
Картинка с DVR Фатшарков. Без фотошопов и т.п.
Полетал на крылышке, все дырки были заклеены, внутрь снег не попал. Не смотря на неоднократные ныряния в снег.
Но остался в элеронах и растаял. Прикол конечно.
Пытался облетать новый самолетик, не получилось. По рассеянности взял незаряженный АКБ. Сначала вылетал все нормальные на крыле. Подключаю…ДРЫГ ДРЫГ и ВСЕ! Поехал обратно.
В школе нормально ребята поработали, пилот уже парочку самолетов себе заготовил на тренировки.
Другой уже совсем собрал самолетик, настроил.
Выезжали на полеты, дядьки и пионеры.
Полетали на электрокордовом.
После кучи падений, все-таки сломали напечатанную мотораму.
Ребята уже вполне самостоятельно готовят самолеты в полет.
“Настоящее” крыло, с ДВС.
Облетал наконец-то “картонную игрушку”.
На выходных разнонаправленно полетали; хотели поснимать лыжные соревнования, но решили, что пока не стоит - техника слишком капризничает.
Прошлогодняя гекса летает нормально, но батарейки для неё мороз не держат. А новые долголёты пока что стартуют через раз.
“Облетал наконец-то “картонную игрушку””. Это пилотажка , бойцовка? Где планерный безмоторный полет в термиках? Чет не разу не видел в таком размере? Если просто картонная игрушка то скобки снять как бы логичнее …
Может быть какой то новый класс и я отстал? Все таки больше склоняюсь к классу “когда коту делать некуй”
Да, и зачем все самолеты и планеры крылом в снег втыкать? Или похер? А если там каменюка какой или еще какая то хрень под снегом? Да, или порывчик ветра какой посильнее, консоль то в утитль?! Я бы не стал такого делать, жалко все таки …если сам делал.
На планировании? В термиках?
Да никак, это же картонка СЭРР…
Собственно и не расчитывал на “паритель”.
Захотелось сделать большой и из картона. Вот сделал, даже летит…за воздух держится из последних сил 😃
Заказываю помаленьку, бальзу уголь и комплектуху на “деревянную классику”, буду делать из бальзы и пленки.
Мотор нужен.
Вот такой хочу.
Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3850 - 3.5 960kv
Или как вариант
Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3850 - 3.5 1400kv
Спросил совета…karmann Александр Кармакулов. Одобрил выбор.
Пока посылки едут и бальза, пленка, комплектуха набирается, тема про кота актуальна…
Но хочу еще раз выеб…ся, сделать чего-то подобное из пенопласта, слегка разбавленного палочками и пооооольше-поблоольше.
Всех соскучившихся по полетам приглашаем принять участие в Кубке Сибири по F3P и зальному воздушному бою - 1 апреля 2018г. Подробности тут rcmag54.ru/smf/index.php?topic=2520.msg3823#msg382…
На RCMAG54 так и не смог зарегистрироваться, вернее регистрацию всю прошел, но подтверждение активизации на почту так и не пришло.
Поэтому вопрос тут.
" Для взрослых участников Новосибирска и области - обязательное условие - членство в федерации."
Алексанндр, можно подробнее про членство?! Кто член а кто нет,- в хорошем смысле этого слова.
На выходных разнонаправленно полетали; хотели поснимать лыжные соревнования, но решили, что пока не стоит - техника слишком капризничает.
Прошлогодняя гекса летает нормально, но батарейки для неё мороз не держат. А новые долголёты пока что стартуют через раз.
\\\агрессивная такая фотка—ЖУКИ НА СТАРТЕ///
Полетал много и с удовольствием.
Посадочка…
И с разворотом.
Лопнул АКБ.
Настройка планера с коментариями.
Правильно сделал, накрасил побольше-хорошо видно даже на большом расстоянии.
Сбылась мечта идиота - облетели о. Тайвань в Обском море, до которого вторую зиму подряд пытались долететь. Достигли дальность 3300м; с применением самодельной антеннки типа Моксон; без неё дальше километра связь отвратная. Сделал ролик вылета с участием DVR-записей со шлема, с которого летал, и FPV-приёмника для гаджетов Eachine ROTG-01; на них разные антенны, и ROTG никто не направлял, куда нужно, поэтому по качеству картинки судить о агрегате в целом не стоит:
Теперь будем думать, как долететь до ГЭС - это 8 км. 😉))
Ха, остров.
Когда был молодой, с другом плавали на этот остров в рукопашную.
Кое-как доплыли, хорошо обратно рыбаки на лодке перевезли.
Гонки на дронах в Экспоцентре!
Сегодня 15 марта с 14 часов желающие могут погонять по закрытой трассе 8 на 18 метров. На своей технике 210 и меньше обязательно с защитой винтов. 16 марта в течении дня тоже возможно.
Трасса будет работать в рамках чемпионата Junior Skills, и будет загружена в это время не сильно. Будет электричество 220. Приорететные полеты участников чемпионата ( это предположительно меньше половины времени). Колец будет 5.
Зарегистрировавшись на сайте УчСиба 2018 - пропуск бесплатно.
Полетал на планерах, настраивал, регулировал. Малость видео снял.
Погодка весь день стояла замечательная.
Приземление как на лыжах, пластиковый фюзеляж скользит отлично.
Рефлекс на снегу.
Картон так не едет 😃
Картинки с картонного крыла.
У меня выходной среда суббота, в эти дни летаю.
Сейчас в основном за Чистой Слободой.
Кто хочет присоединиться, пишите, звоните.
У меня выходной среда суббота, в эти дни летаю.
Коллеги, мне кажется, что ЕСЛИ СООБЩЕНИЕ ВАЖНОЕ, то достаточно просто сделать пометку
“АХТУНГ”/“ВАЖНО” (либо что то подобное), и все мы , я на это надеюсь, с большим удовольствием
будем снизу своих фото/ или видео, дублировать сообщение о возможных совместных полетах.
И оно не потеряется!!!
P.S. Другой формат , например “закрепить важное сообщение” этой площадкой не предусмотрен.
Олегу - я в командировке ((( А так-всегда “за”
Приглашаем всех пилотов принять участие в соревнованиях по пилотажу в помещениях – комплекс по прежнему самый простейший F3P-C.
Пример полета по комплексу в исполнении Donatasa Pauzuolisa :
Допускается пропуск отдельных фигур. Два зачета : спортсмены и юноши ( поэтому взлет и посадку оцениваем – будет хотя бы одна фигура у юношей
Видео с прошедших соревнований 2014-15 года
Место проведения 1 апреля 2018г Новосибирская область г. Бердск, Зеленая Роща, 9/4 спортивно оздоровительный Комплекс “Рассвет”,.
В спортивном комплексе на 3-ем этаже небольшая гостинница – приезжим из далека можно заехать заранее и утром в тур. Сколько нужно мест для размещения -желательно сообщить заранее.
Проводим 4 тура, зачет по сумме 3-х лучших.
А так-же по многочисленным просьбам пилотов проводим зальный воздушный бой - Indor Open Combat ( правила - Кемеровская редакция)
Регламент соревнований:
9.00-11.00 – Старты моделей F1E (9 туров, метательные планера на продолжительность полета), работа мандатной и технической комиссий, регистрация участников,F3P,Indor Open Combat.
- 11.00 - открытие соревнований,
- 11.10 – 14.30 -1,2 тур F3Р и Indor Open Combat
- 14.30 –15.00 - перерыв на обед, тренировочные полеты
- 15.00 – 17.00 - 3,4 тур F3Р и Indor Open Combat, финал Indor Open Combat
- 17.30 – награждение участников, закрытие соревнований,
Обязательна сменная обувь, для зрителей вход свободный.
Стартовых взносов нет. Для взрослых участников Новосибирска и области - обязательное условие - членство в федерации.
Олег , А где летаете за Чистой слободой ? Я там недалеко живу , хотелось бы познакомиться .