Руза и ее окрестности...
Граждане Рузские пилоты! А может кто подскажет: на прошлой неделе был на даче, в районе между Можайском и Вереей. Так вот в один из дней, низко над землей, метров 100 наверное прилетел к нам настоящий самолет. Одномоторный, похож на мотопланер - крылья узкие и очень длинные. С загнутыми кончиками. Тонкий фюзеляж. И давай летать прям над дачами кругами. Я уж думал он на вынужденную идет, напрягся весь. А он покружил едва не задевая в виражах верхушки деревьев в лесу и спокойненько улетел. Бывает у нас конечно “Морава” с Ватулинского аэродрома пролетает. Иногда по два-три раза в день. Но она летит ровно по курсу. Высота метров 500. А тут прям воздушный хулиган какой-то или доморощенный Чкалов. Может кто знает что за самолет и где базируется?
Он!
Это, в общем то, и есть мотопланер. Базируется в Ватулино. Называется по непроверенным данным “Diamand”. Производства какой-то Шведско-Канадской фирмы. Весь пластиковый. Имеет аэродинамическое качество - 28 ❗ Может выключать/включать мотор в полете. Одним словом - просто СУПЕР 😃
На таком можно и “похулиганить” 😉 😃
Да, эта птичка частенько у нас летает в Ватулино. Смотрится красиво в небе… А особенно на приземлении…
Ок! Я один черт туда свою Extra-300S притащу (если дровами раньше не станет… 😉) и попытаюсь полетать на радость моим друзьям-парашютистам!
Ну вот… - Крэш… Похоже стала раньше… 😦 Ждем с новой моделью 😉
ЗЫ У меня тут девченки(моя половина и ее подруга) - захотели прыгнуть 😲
Думаю в субботу отвезти в Ватулино… Сам не могу(хотя - хочу!!!) - здоровье не позволяет… Как в том анекдоте - "Нога попала в колесо!!! 😃 " Что посоветуешь??? 😉
Да, как-то совсем бесславно все получилось. Ладно бы моя лажа была причиной, а то ведь что-то с моделью случилось…
А про прыжки - варианта два: тандем с инструктором или самостоятельный. Первый стоит 3200 руб и осуществляется с 3200 м. Второй - прыгаешь сам с 700-800 метров один. Я начинал именно с последнего - ощущения острее и ты один на один с воздушной стихией. Ну и цена вопроса - 1000 руб… Плюс свидетельство парашютиста с самостоятельным прыжком. 😎
А чего так цены подскочили ? В Тушино на дубе было 200р.
А чего так цены подскочили ? В Тушино на дубе было 200р.
Это было года 4 назад минимум! Когда я делал свой первый прыжок с Д6-С4 в сентябре 2004 года, то это уже стоило 600 рублей. Программу №2 (теперь №6) я проходил по 450 руб/прыжок. Закончил за 20 прыгов и на 21-м получил допуск “крыло”. И теперь, спустя 600 прыжков, летаю на эллиптическом Ultra High Performance куполе площадью 89 кв. футов. 😎
Круто!!!
Влад привет! когда КАТАНУ соберёшь? И вообще надо тему поднять,или все в отпусках?
Люди,а может соберёмся и устроим полетушки в эти выходные? пожарим мяска пропустим по 😃 пивка по общаемся закроем летний сезон.
Люди,а может соберёмся и устроим полетушки в эти выходные? пожарим мяска пропустим по 😃 пивка по общаемся закроем летний сезон.
Привет! Я бы с удовольствием, но временно забросил свои самолёты - меняю работу, в квартире ремонт, на даче стройка. Возможности подготовиться практически нет, к сожалению. Думаю, к середине сентября с перепендосами разобраться, и тогда - в небо. Погоду на сентябрь обещают тёплую. Так что, ещё встретимся в этом сезоне!
Давай Андрюха! решай свои перепендосы 😃 и возвращайся в строй.
Давай Андрюха! решай свои перепендосы 😃 и возвращайся в строй.
Вчера новый самоль взял, через пару недель будет готов!
отставить пару недель - даю тебе времени до следующих выходных - я как раз фан заканчиваю
Андрей - а что за салолет то ? только не говори что у-кан-ду 😃
отставить пару недель - даю тебе времени до следующих выходных - я как раз фан заканчиваю
Андрей - а что за салолет то ? только не говори что у-кан-ду 😃
Да, именно оно - на смену безвременно ушедшему. Кстати, нашёл причину отказа аппаратуры, из-за которой погиб 2й самолёт в этом сезоне (Камикадза и Юканду 60), отказ одинаковый - сначала как-то не так управляется - потом полная потеря управления. Причём оба раза на макс газу. Приёмник, а точнее пьезофильтр ПЧ. Где то в соседней ветке про это же рассказывалось. Проверил все свои приёмники, вывод: менять фильтры на всех! Даже на тех, которые вроде не бились. Приёмники все старые - от 2 до 5 лет. Теперь нужно определиться с полосой пропускания и где купить. Кварцевые резонаторы, думаю тоже заменить. В прошлом году ни с того ни сего умерло 2шт, выяснилось, слава Богу, на земле.
Сегодня летали в Кубинке, там новая полоса, ребята которые её сделали бывшие лётчики в отставке, Костя летал в пилотажной группе СТРИЖИ,а остальные боевые лётчики,так что в следущие выходные будем опять собираться,если погода позволит,у кого есть желание и время полетать пишите, объясню как проехать Полетушки закончились без дров не считая того что Гена из Тучкова приложил свой самолёт на посадке Там прикольно, рядом в метрах 400-500 взлетают боевые самолёты,так что ждём желающих и вообще надо чаще встречаться всем вместе
Сегодня летали в Кубинке, там новая полоса, ребята которые её сделали бывшие лётчики в отставке, Костя летал в пилотажной группе СТРИЖИ,а остальные боевые лётчики,так что в следущие выходные будем опять собираться,если погода позволит,у кого есть желание и время полетать пишите, объясню как проехать Полетушки закончились без дров не считая того что Гена из Тучкова приложил свой самолёт на посадке Там прикольно, рядом в метрах 400-500 взлетают боевые самолёты,так что ждём желающих и вообще надо чаще встречаться всем вместе
Привет, Олег! В эти выходные, испугавшись прогнозов, резко закончил дачный сезон и вчера отвёз тёщу домой… За пару дней доделаю самики и к след выходным буду экипирован не по-детски. Юкандо60 с 100 саитой+Юкандо 46 с 91 Ос+липиздрическийZoom. На скамейке запасных - планер 2м+бензиновая Funtana, которую при Викторе в Горках разложил…ремонт прошёл удачно. Только б погода не подвела! А если и подведёт - было бы не плохо встретиться. Шашлык беру на себя( в смысле мясо+угли). Мангал - поищем у рузских моделистов. Кубинских ребят не знаю, но старых знакомых - Витю, Влада, Гену и Мишу буду оч рад видеть. Готовимся к след выходным! Попробую пригласить ещё пару человек - начинающего ДВСника Антона (Adekamer) и завзятого электричника Игоря Котельникова. Он, к слову, к авиации довольно близок - работает стюардессой. Не СТРИЖ, конечно, но тоже кое-что.