Руза и ее окрестности...
Спасибо большое. Надо будет как-нибудь выбраться.
Парни в Пилотаже по акции имеется Joker 3D EPP с размахом 1210 мм. цена более чем демократичная, 2750 руб. мотор, регулятор, сервы на месте, берут активно на Варшавке и Люсиновской, уже нет. Прикупил себе данный аппарат,качество не обсуждаю, для этого есть руки, но за эту цену грех не взять. Модель прикольная, мне понравилась, как раз промежуток перед бальзовыми пилотажками.
Мы начали потихоньку летать на новом месте .на поле в Сонино,за пореченской церковью.вполне нормально -если дадут добро будем полосу там делать
вот вдоль этой дороги maps.yandex.ru/?um=&ll=36.521099%2C55.612993&spn=0…
Спасибо за приятную новость, давно жду, обязательно буду принимать участие. Что надо для получения согласия, чья земля, в каком месте этого поля летаете?
Парни в Пилотаже по акции имеется Joker 3D EPP с размахом 1210 мм. цена более чем демократичная, 2750 руб. мотор, регулятор, сервы на месте, берут активно на Варшавке и Люсиновской, уже нет. Прикупил себе данный аппарат,качество не обсуждаю, для этого есть руки, но за эту цену грех не взять. Модель прикольная, мне понравилась, как раз промежуток перед бальзовыми пилотажками.
Да, модель хорошая. Это МХ. Поздравляю с удачной покупкой! Сам хотел взять такого, но тут Акромастер подве
рнулся.
Не удержался, съездил и купил еще один для зимы, поставлю на лыжи.
Сейчас обоих ставлю на крыло, после верхнекрылых совершенно другие аппараты, но уже сказывается тот минимальный опыт наработанный ранее. Тестовые полеты на них совершил с такими косяками в настройках, что ранее это бы привело к поцелую планеты, а сейчас ничего выкрутился и сажал на шасси.
Ребята в Тучково начали возрождение ВПП, ты как к этому?
Я хорошо к этому, летать же надо где-то. А в ты Горобово как, летаешь?
В Горбово нет, у меня ВПП за д. Глухово, летаю почти каждый день, сегодня расширил полосу до десяти с половиной метров, теперь красота, на посадку идешь уже не думая попадешь не попадешь.
А на неделе, вот так полетали. ВПП Аэрограда Можайский.
Как выяснилось поле это относиться к колюбакино,надо ехать к ним в администрацию разговаривать,в тучково же вопрос наш оставили
На след год
Антон! Скинул тебе в личку информацию, прошла или нет?
в тучково же вопрос наш оставили На след год
Не понял, что за проблемы?
Сегодня тестировал Джокер с модернизированными шасси, ветер боковой и порывистый, взлет пришлось делать на полном газу и свечкой вверх, все удачно. Плюс к этому на каждый колышек, которые обозначают ВПП привязал кусочек ленты, которой огораживают аварийные участки, получилось чисто сало сальное, постоянно перед глазами направление и сила ветра, не надо отвлекаться на веро-указатель.
Летаем каждый день, сладкой парочкой.
В какое время летаете?
Жаль, перепашут, наверное.
Не перепашут, вопрос этот уже решен с собственником, специально обозначил ВПП для тракториста, если забудет. Извини, что не отвечал, тема на глаза не попадалась, стараюсь конечно летать как можно чаще, но определенного времени нет. Сегодня произошел поучительный случай, крутился на Джоркере у земли и слышу идет косяк журавлей, ну и рванул к ним, но вовремя одумался, хоть до них и высоко было, центр косяка дернулся и появился прогал, стало стыдно, что внес секундную неразбериху в их ряды. Но самое интересное, что стая не набрала высоту, как обычно при опасности, а снизилась и прошла над нами во всей красе. Вывод напрашивается сам собой, нельзя намеренно пересекать встречные курсы, это грозит авиационными проишествиями в воздухе, наверное вожак стаи это и объяснял молодежи, показывая на меня крылом.
Техника у тебя боевая, с удовольствием составлю компанию, телефон скину в личку.
С кем можно связаться ???
Можно в гости к вам???
ВПП для всех открыта, пользуйтесь на здоровье. Контактный номер скинул в личку. Сегодня днем на ВПП был сильный боковой ветер, принял решение навестить ВПП в Кубинке. Там тот же ветер но по полосе, полетали замечательно, правда набралось только два самолета не считая больших, которые обычно по выходным не летают.
Активность пилотов катастрофически падает, а жаль, сезон закрывать по моему рановато.
Произвожу сегодня полеты, катаю Сессну 185, после Джокера неповоротливая как тумба, вдруг вижу на высоте на которой находится моя модель, примерно около 100 м, на полном газу прет на меня небольшая вертушка и меня не видит, ныряю вниз и ухожу в сторону. Вот тут он модель и увидел, как забубенил вираж вверх и в противоположенную сторону, я аж причумел от такого, это здесь первый раз, чтобы верт на такой высоте шел. Чтобы не испытывать больше судьбу, съездил на аэродром малой авиации, который находится недалеко в Ватулино, переговорил с руководителем полетов, чтобы внесли информацию о ВПП, где производятся полеты Р/У моделей, на свои карты, дали телефон диспетчера , просили сообщать о полетах, думаю буду придерживаться данной договоренности, ну на… Парни! Летающие в Рузском и Можайском районах примите к сведению данную информацию, это не шутки. Кому интересно, телефоны диспетчеров аэродрома в Ватулино и Аэрограда Можайский могу скинуть в личку.
Волей случая оказался на пару дней в Москве, но время не потрачено зря, опробовано Московское небо. Даже не ожидал, что тут можно найти такое местечко для полетов. Спасибо коллективу базирующемуся в Битце на Лысой горе за приглашение и приют в момент, когда пришлось покинуть родные пенаты. Особая благодарность Петру Тараповскому, классно полетали, завтра повтор. Пару слов о месте полетов, довольно обширная площадь способствующая осуществлению полетов в свободной форме, так как территория является парковой зоной, как таковую ВПП организовать не дают, но это с лихвой компенсируется наличием свободного участка, по которому проходит проселочная дорога на которой можно осуществлять взлет и посадку на колеса. Опробовано Джокером, без напряга. Наличие травяного покрова высотой около 50 см. кругом, способствует начинающим пилотам чувствовать себя спокойно при осуществлении посадок, что и было предпринято после моего зевка за АКК, на бреющем в травку.
В виду отсутствия погоды, занялся модернизацией моего первого самолета, который благополучно проживает со мной этот первый год. Подойдя критически к образовавшемуся весу в 1250 гр, сумел довести его до 1050гр. Двигатель Impast 2215/07 1400KV, винт АРС 9х6, АКК Impast 1800 3S1P 11.1 V 20C дал в статике тягу 3.1 кг, мерил электронным безменом, я прифигел увидев, неужели правда? Ободрал практически всю пленку с фюзеляжа и плоскостей, и самое удивительное, что были убраны 50гр. груза с носа, а ЦТ остался по мануалу, как так получилось не понимаю. Были сделаны новые шасси, по размерам как у Джокера, алюминий 2мм.Сегодня открыл зимний сезон полетов и начал его с облета PIPER J-3. Полоса не айс, пришлось кинуть с рук, несмотря на довольно сильный ветер, самолет в небе держится вполне уверенно, хотя вес всего 1050гр, до этого в такой ветер летать было одно мучение. Отношу это к довольно свободному подбору винтов к мотору и модели и излишнему весу, а именно ставилось все что непоподя, а за весом особо не следилось. Теперь с приходом некоторого опыта, собрал модель более правильно, результат был виден сегодня при облете модели. Тримировать не пришлось, отлетал батарею на начальных регулировках, садиться пришлось поперек полосы. В общем проведенной работой доволен, осталось привести его в надлежащее эстетическое состояние, а то драный, как мартовский кот. Состояние ВПП видно на фото, летать можно, в дальнейшем доработаем, главное чтобы погода встала.
Видать в Рузском районе летаю только я, жизнь полетная совсем затихла. А зря, иногда можно очень прилично отлетать на фоне готовящейся к зиме природы. Сегодняшние полеты проходили при порывистом боковом ветре,что напрягало при посадке, правильность выбранного места для ВПП сегодня оценил в полной мере, ВПП довольно сырая и взлет с неё приводит модель в состояние крайнего свинства, но проселочная дорога проходящая рядом, оказалась вполне пригодной для взлета.
Фото полетов.