Руза и ее окрестности...

Дмитрий31

Полетал сегодня на новом поле. Большое спасибо Старому Волку! Вполне хорошая ВВП. Жаль, перепашут, наверное.

8 days later
Старый_волк
Дмитрий31:

Жаль, перепашут, наверное.

Не перепашут, вопрос этот уже решен с собственником, специально обозначил ВПП для тракториста, если забудет. Извини, что не отвечал, тема на глаза не попадалась, стараюсь конечно летать как можно чаще, но определенного времени нет. Сегодня произошел поучительный случай, крутился на Джоркере у земли и слышу идет косяк журавлей, ну и рванул к ним, но вовремя одумался, хоть до них и высоко было, центр косяка дернулся и появился прогал, стало стыдно, что внес секундную неразбериху в их ряды. Но самое интересное, что стая не набрала высоту, как обычно при опасности, а снизилась и прошла над нами во всей красе. Вывод напрашивается сам собой, нельзя намеренно пересекать встречные курсы, это грозит авиационными проишествиями в воздухе, наверное вожак стаи это и объяснял молодежи, показывая на меня крылом.
Техника у тебя боевая, с удовольствием составлю компанию, телефон скину в личку.

FlySky

С кем можно связаться ???
Можно в гости к вам???

Старый_волк

ВПП для всех открыта, пользуйтесь на здоровье. Контактный номер скинул в личку. Сегодня днем на ВПП был сильный боковой ветер, принял решение навестить ВПП в Кубинке. Там тот же ветер но по полосе, полетали замечательно, правда набралось только два самолета не считая больших, которые обычно по выходным не летают.

Активность пилотов катастрофически падает, а жаль, сезон закрывать по моему рановато.

Старый_волк

Произвожу сегодня полеты, катаю Сессну 185, после Джокера неповоротливая как тумба, вдруг вижу на высоте на которой находится моя модель, примерно около 100 м, на полном газу прет на меня небольшая вертушка и меня не видит, ныряю вниз и ухожу в сторону. Вот тут он модель и увидел, как забубенил вираж вверх и в противоположенную сторону, я аж причумел от такого, это здесь первый раз, чтобы верт на такой высоте шел. Чтобы не испытывать больше судьбу, съездил на аэродром малой авиации, который находится недалеко в Ватулино, переговорил с руководителем полетов, чтобы внесли информацию о ВПП, где производятся полеты Р/У моделей, на свои карты, дали телефон диспетчера , просили сообщать о полетах, думаю буду придерживаться данной договоренности, ну на… Парни! Летающие в Рузском и Можайском районах примите к сведению данную информацию, это не шутки. Кому интересно, телефоны диспетчеров аэродрома в Ватулино и Аэрограда Можайский могу скинуть в личку.

Старый_волк

Волей случая оказался на пару дней в Москве, но время не потрачено зря, опробовано Московское небо. Даже не ожидал, что тут можно найти такое местечко для полетов. Спасибо коллективу базирующемуся в Битце на Лысой горе за приглашение и приют в момент, когда пришлось покинуть родные пенаты. Особая благодарность Петру Тараповскому, классно полетали, завтра повтор. Пару слов о месте полетов, довольно обширная площадь способствующая осуществлению полетов в свободной форме, так как территория является парковой зоной, как таковую ВПП организовать не дают, но это с лихвой компенсируется наличием свободного участка, по которому проходит проселочная дорога на которой можно осуществлять взлет и посадку на колеса. Опробовано Джокером, без напряга. Наличие травяного покрова высотой около 50 см. кругом, способствует начинающим пилотам чувствовать себя спокойно при осуществлении посадок, что и было предпринято после моего зевка за АКК, на бреющем в травку.

13 days later
Старый_волк

В виду отсутствия погоды, занялся модернизацией моего первого самолета, который благополучно проживает со мной этот первый год. Подойдя критически к образовавшемуся весу в 1250 гр, сумел довести его до 1050гр. Двигатель Impast 2215/07 1400KV, винт АРС 9х6, АКК Impast 1800 3S1P 11.1 V 20C дал в статике тягу 3.1 кг, мерил электронным безменом, я прифигел увидев, неужели правда? Ободрал практически всю пленку с фюзеляжа и плоскостей, и самое удивительное, что были убраны 50гр. груза с носа, а ЦТ остался по мануалу, как так получилось не понимаю. Были сделаны новые шасси, по размерам как у Джокера, алюминий 2мм.Сегодня открыл зимний сезон полетов и начал его с облета PIPER J-3. Полоса не айс, пришлось кинуть с рук, несмотря на довольно сильный ветер, самолет в небе держится вполне уверенно, хотя вес всего 1050гр, до этого в такой ветер летать было одно мучение. Отношу это к довольно свободному подбору винтов к мотору и модели и излишнему весу, а именно ставилось все что непоподя, а за весом особо не следилось. Теперь с приходом некоторого опыта, собрал модель более правильно, результат был виден сегодня при облете модели. Тримировать не пришлось, отлетал батарею на начальных регулировках, садиться пришлось поперек полосы. В общем проведенной работой доволен, осталось привести его в надлежащее эстетическое состояние, а то драный, как мартовский кот. Состояние ВПП видно на фото, летать можно, в дальнейшем доработаем, главное чтобы погода встала.

14 days later
Старый_волк

Видать в Рузском районе летаю только я, жизнь полетная совсем затихла. А зря, иногда можно очень прилично отлетать на фоне готовящейся к зиме природы. Сегодняшние полеты проходили при порывистом боковом ветре,что напрягало при посадке, правильность выбранного места для ВПП сегодня оценил в полной мере, ВПП довольно сырая и взлет с неё приводит модель в состояние крайнего свинства, но проселочная дорога проходящая рядом, оказалась вполне пригодной для взлета.

Фото полетов.

9 days later
Старый_волк

ВПП вынужденно простаивает, почва слишком влажная, чтобы не прерывать процесс уже неделю летаю в Кубинке. Сегодня полеты проходили совместно с большими, летал в промежутках, так как большие сегодня отрывались по полной. Первый раз наблюдал, как сверхзвуковой крутит фигуры пилотажа, все происходило на ограниченной территории над аэродромом и в его окрестностях, все в зоне прямой видимости. Сразу после взлета делает две петли, я даже замер, а потом пошел расколбас, свечкой в верх с одновременным вращением, зависание и вертикальное пикирование, всевозможные развороты, пролет над ВПП в перевернутом состоянии, вращение вокруг оси в горизонте и все это на сверхзвуке, когда сначала видишь, а потом только слышишь. Короче на авиашоу такого наверное не увидишь, видео не получилось, камера фокус не смогла поймать, вот некоторые фото. И мои две птицы, тоже за ними тянулись, отлетали замечательно.

LVS_57
Старый_волк:

и все это на сверхзвуке

на сверхзвуке - стекла по вылетают и тогда мы замерзнем. Скорость при выполнении фигур высшего пилотажа 350-750км/ч

Старый_волк

Сегодня собрался с духом и подготовил ВПП к полетам, сначала накатал УАЗом, а потом очистил снегоуборщиком. Сейчас ровненькую площадку заливает дождем, если подморозит, то ВПП получится на всю зиму, только убирай периодически снег.
Осталось дождаться нормальной погоды и опять летаем.

Дмитрий31
Старый_волк:

А почему сначала самолет, а потом звук. Все равно кайф.

Потому что самолет летает на довольно большом удалении, а скорость звука (при Т=10С) равна 337 м/с, в отличии от скорости света (300000000 м/с). Поэтому расстояние, например, 1 км звук проходит за 3 секунды, а свет почти мгновенно. Вот и создается иллюзия, что звук идет с отставанием от самолета. Как во время грозы, когда сначала видна молния, а потом гром доходит. Только в случае с самолетом последний успевает за это время значительно переместиться.
И спасибо Вам за организацию ВВП за Глухово (уже испытал), а также поддержание ветки форума!

Старый_волк
Дмитрий31:

И спасибо Вам за организацию ВВП за Глухово (уже испытал), а также поддержание ветки форума!

Всегда пожалуйста. При эксплуатации ВПП выявлены некоторые конструктивные недостатки, а именно, для более комфортной посадки, длину полосы надо продлить до 150 метров, но есть мысль перенести ВПП на другую сторону дороги, исключив необходимость захода на посадку над деревьями и перенеся зону полетов на поле, что бы не летать над дорогой, соблюдение техники безопасности, тоже не маловажный фактор. Плюс, с нетерпением ждем весны, для начала строительства ВПП в Тучково, а пока занимаюсь своим авиапарком, в котором набралось уже 11 единиц. Из последних приобретений NPM Juka, уже облетал, понравилась, правда в полете сорвало фонарь, который плюхнулся не далеко от меня в траву, но АКК долетал и SU-29 3D EP25, электро, красная, ARF, что бы убить время. За зиму думаю собрать модель на бензине, обсасываю всевозможные варианты, смотрю на этот www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/ или для начала взять, что нибудь из линейки GW, но ломаюсь, что взять 26СС или 50СС. Среда полетный день, если погода позволит.
Фото NPM Juka в последние деньки перед снегопадами, ВПП Кубинка.

casper17
Старый_волк:

надо продлить до 150 метров

Осмелюсь спросить - посадку планируете на Boeing747???

Старый_волк:

что взять 26СС или 50СС

Было и 26, и 30, есть 50 - бери 50 - меньшие моторы не отличаются стабильностью в работе! К примеру, Extreme Flight Extra300

Старый_волк
casper17:

Осмелюсь спросить - посадку планируете на Boeing747???

Сейчас ВПП 60х10 метров, обычно снижение в начало полосы, выравнивание и посадка в центре, в идеале. Но иногда при боковых ветрах приходится елозить и пристраиваться к полосе, вот тогда все в обрез. Иногда бываю в Кубинке у ребят, ВПП примерно 150х15 метров, чувствуешь себя очень комфортно, даже в сильный ветер не по полосе, да еще учитывая, что в земле не ограничен, грех себя зажимать.

casper17:

бери 50 - меньшие моторы не отличаются стабильностью в работе!

Да, слышал такое, учту.

casper17:

К примеру, Extreme Flight Extra300

Да, если такая, то модель достойная www.extremeflightrc.com/store/index.php?main_page=…

V_V_L
casper17:

бери 50 - меньшие моторы не отличаются стабильностью в работе!

+1, да модель когда она больше летит по другому, лучше и стабильней.

На счет длинны полосы: Леш, ее как правило много не бывает, но 100 м тоже хватает. У нас (Внуково-4) 100х10, с точки зрения: затрат на обустройство - труда по обслуживанию - и удобство посадок , по моему в самый раз

casper17
Старый_волк:

Да, если такая, то модель достойная www.extremeflightrc.com/store..._image&pID=155

эта под 100сс, а тебе ВОТ ЭТУ… (не реклама) Если интересно - товарищ продает в сборе в ТОПОВОЙ (сервы, выхлоп, кил-свич, powerbox) комплектации с ДА-50 - 10 полетов

Старый_волк

Сегодня хотел полетать, а получился парко-хозяйственный день. ВПП очищена от снега, прошлая работа не прошла даром, была заложена основа, теперь только регулярно убирать снег. Проселочная дорога в прекрасном состоянии, даже для легковушки. Въезд на ВПП специально не чистил, что бы не нашлись умники привезти мусор, но полноприводные пройдут, остальные могут запарковать на обочине, ширина позволяет, так что ВПП действует.