Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Однозначно не нужно покупать ФМ - запаса приемников у тебя нет и в продаже их становится все меньше и меньше. 2.4 - удобней будет
Как показывает жизнь, неплохо иметь и то и другое и желательно в одном флаконе. Я говорю о модульных конструкциях. Они дают возможность отвязаться от модулей 2,4 конкретного бренда, с его нехилыми ценами и вообще приобрести этот модуль, от любого производителя, позже. Приемников FM до и более. А экономить в данном случае надо по любому, парень пока сам не зарабатывает.
По софту конечно лучше мультиплекс, но тут Андрей (о шести крыльях) лучше посоветует. 9ка футаба (только передатчик) от мистера Тома из Гонконга будет не сильно больше заявленного ценника.
собрал наконец первого своего плосколета F-22 Raptor (готовые не очень хочется, хотелось ручками собрать), опыта в полетах еще “ноль” поможет кто нибудь поднять его в небо?
еще не пойму как аккум прикреплять, буду признателен за консультацию на площадке, что взять с собой из инструментов, материалов?
хочу попасть на площадку в субботу
Ракетчик 😃 ака Штурман Зеленый
Прикреплять липучкой - часть с “шерстью” - на самолет, часть с крючками - на акк. Только надо, что бы липкий слой на липучке был хороший, приклеивался хорошо. Липучка позволит оперативно ЦТ двигать. А вот вырез - это на всегда.
я пытался липучку без клеевого слоя на потолочку быстрой эпоксидкой приклеить, отдирается зараза 😦
Прикреплять липучкой - часть с “шерстью” - на самолет, часть с крючками - на акк. Только надо, что бы липкий слой на липучке был хороший, приклеивался хорошо. Липучка позволит оперативно ЦТ двигать. А вот вырез - это на всегда.
где взять такую липучку с клеевым слоем, чтоб не отдиралась от потолочки и от аккумулятора?
я пытался липучку без клеевого слоя на потолочку быстрой эпоксидкой приклеить, отдирается зараза 😦
где взять такую липучку с клеевым слоем, чтоб не отдиралась от потолочки и от аккумулятора?
Клею такое UHUporom