Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Коллеги, поправьте меня если я не прав,
Чё тя понесло-то опять в небо?!? После того, как мы прямую кишку облегчили ты ж приземлился круге на пятом-шестом. Нормально присел, аккуратно. Дык, нет же: опять в небо поперся! «Керосин» что ли не хотел сливать, решил до сухого выработать? В нашем деле главное — вовремя остановиться.
P.S. Берегите природу!
А зачем нужен самолет ежели не в небо ?
Керосину там еще полбака было.
На соловьином-то всего второй раз - план полета был к полосе привыкнуть 3-4 захода - конвейер. Не привык 😦
А чего Вы так перепугались ?
В момент выдергивания самолет конечно качнуло, но выходил он с креном в сторону поля. На грани срыва, конечно, но в принципе под контролем, и над полосой прошел в метре от края т.е. в техническую зону в принципе залетать не стремился…
Во всяком случае так это выглядело с моей позиции…
PS: Еще раз извиняюсь за причиненные неудобства 😃
BTW, коллеги, кто вчера наблюдал мои потуги, может поможете сделать разбор полетов для работы над ошибками ?
но в принципе под контролем,
Не считая того момента, когда пришлось спасаться бегством, я два раза произносил: всё! Второй раз оказался сущей правдой. Так что выражение: «под контролем» — ко вчерашним экзерсисам не подходит в принципе! Лично мне так со стороны показалось.
Согласен, то что вчера происходило у земли выглядело весьма убого.
Потому собственно и прошу помочь с разбором ибо со стороны грубые ошибки виднее.
Тем не менее все что делалось, делалось, пусть криво но осмысленно. Полет далеко не первый. На знакомых площадках посадки проходят без проблем. Да на Соловьином в субботу серьезных косяков не было.
По собственным ощущениям - никак не мог выбрать верную скорость на заходе. На холостых - самолет валился, на малом газе скорость была слишком высока - перелетал полосу…
…По собственным ощущениям - никак не мог выбрать верную скорость на заходе. На холостых - самолет валился, на малом газе скорость была слишком высока - перелетал полосу…
Не видел, поэтому не прокомментирую, но по собственному опыту скажу, что если заходить слева (на дом), то лучше развернуться где-то около или над деревьями (где вертолетчики) на нормальной высоте и потихоньку (без шараханий) выравниваться на курс вдоль полосы (ну типа зайти на глиссаду 😵), выровнявшись, удерживать курс и убирать газ, если самолет летучий - на холостых сам сядет - курс держать и не дергать, если нет - то сложнее, тут только опытным путем подобрать минимальный газ пока еще хоть как-то рулиться и вести к земле, но аккуратно 😉 Как только на пасадке начнете резко работать рулями, то тут либо тут же добавлять газ и уходить, либо (не добавлять газ) шарахаться и морковить 😮 Если уложитесь в начале деревьев слева от взлетки по высоте не выше деревьев и по курсу вдоль полосы - сядите без проблем - там запаса по длине и по ширине хватит 😃 В принципе, тоже самое верно и для захода с другой стороны, от дома, но мне с той стороны сложнее - дом давит 😃
ЗЫ На самом деле ни кто не возбраняет договориться с опытным товарищем и просто передать передатчик, если нет уверенности на посадке или посадка явно не задалась - такое тоже практикуется, это лучше, чем бить модель и пугать толпу 😒 Удачи!
Спасибо.
Это все проходили уже давно.
Слева (на дом) в субботу при слабом ветре ( почти в штиль) посадка как по рельсам. Газ на холостые в середине полосы перед разворотом , разворот сразу за вертолетной площадкой и аккурат касание в 1\3 полосы.
А вот вчера в ветер поперек полосы, ни слева ни справа не идет хоть ты тресни 😦
Отдавать передатчик не было смысла т.к. тренировка посадки на новой для меня полосе и была основной целью полета 😃
Коллеги, поправьте меня если я не прав, но по моему неба на площадке более чем достаточно для всех. ДВСки уводим подальше влево к лесу.
Неба над Москвой еще больше и тоже не занято, а вот ВПП от детской площадки доплюнуть можно и взлетают все с виражем в ее сторону и при неудачном заходе на посадку валятся туда же.
Последствия при любом отказе или недостатке опыта от пенолета и от ДВС увы разные, хотя по любому хватит.
BTW, коллеги, кто вчера наблюдал мои потуги, может поможете сделать разбор полетов для работы над ошибками ?
Конная милиция нам всем разбор сделает, мамаша скорее всего не успокоится и к сожалению будет права, статистика жертв уже есть. Не со зла я и никого не хотел обидеть, просто реальность такая.😦
[ тренировка посадки на новой для меня полосе и была основной целью полета 😃[/QUOTE]
А казачек-то …😃
А казачек-то …😃[/QUOTE]
Может и казачёк, но сегодня ехал домой (около 20-00) никого не было. Вот и думаю - конная милиция или ветер?
А 😃 надо тебе, чтобы не облетывал чё не надо…
Как-то стыдно 😃, на волне безудержной радости забыл поблагодарить Дмитрия за помощь в настройке и облете моего Pitts. И спасибо всем остальным за помощь при посадке 😵 и в полете всех пока не запомнил по именам (не пинайте )
Сегодня не приеду, буду доделывать Pitts и крыло по советам бывалых 😉
Звиняйте 😃 что неаккуратно вышло 😦
Да вроде все нормально и аккуратненько, вот шасси переставлю вперед и перестанет кувыркаться.
С днюхой тебя дядька, Hivolt, с 11ю перевёрнутыми стульчиками,
быстрых взлётов, лёгких и мягких посадок, и здоровья поболе. Всем нам на радость!
САШ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!😃😃😃
Саня, здоровья, удачи. Ни морковки тебе и не дерева…
Саша с Днем Рожденья
всего самого хорошего
успехов в личной жизни и заработной плате
И от меня запоздалые поздравления… 😃😃😃
Был вчера на ВПП в 19:30 - никого нет !
Прошелся посмотрел нет-ли отпечатков копытц от конной милиции 😃.
Копытц не обнаружил - значит никого не забрали 😈
Нашел верхнюю часть от антены, кто потерял ???
Приступил к постройке этого яка rcopen.com/forum/f81/topic96652
И от меня запоздалые поздравления… 😃😃😃
Был вчера на ВПП в 19:30 - никого нет !
Прошелся посмотрел нет-ли отпечатков копытц от конной милиции 😃.
Копытц не обнаружил - значит никого не забрали 😈
Нашел верхнюю часть от антены, кто потерял ???Приступил к постройке этого яка rcopen.com/forum/f81/topic96652
Ты эта, ты не ленись, ты шаблончики-то выкладывай. Получается у тебя строить - так делись с народом секретами мастерства.
…Приступил к постройке этого яка…
Молодчина! 😃 Самоделки всегда без внимания на поле не остаются, к заслуженной гордости хозяина. Только летай больше, чтобы понимать, что смастерил, как настроить, где отрегулировать, и красиво было бы не только на земле.
А то, как у меня получится. 😃😵😃 Собрал недавно покупной первый в жизни шокер, поднял в воздух и не знаю, «правильно» он летает или нет, вещ всё-таки специфичная. То, что я могу задумать и потом исполнить руками, он вытворяет (прикольней игрушки в жизни не было). К сожалению, руки мои пока не многое могут. По этой причине оценить самолёт в полной мере, адекватно и соответственно исправить ошибки я не могу. Даже аккумуляторы докупить не могу, боюсь тяжёлые взять и мало емкие не хочется. Буду просить людей, летающих на этих москитах, полетать на моём и дать оценку моторчику, центровке, управляемости и т.д.
Тебе сложнее у тебя «эксклюзивные» самолёты, диагноз опытные люди конечно поставят, а вот лекарство уже самому подбирать придётся. Если захочешь летать, а не болтаться в воздухе как г… в прорубе. 😉
Спасибо, учится буду, а получается все больше в симуляторе- погода 😃
Вот если сделать водоненамокаемую всю электронику, то можно наверно и
в дождь летать 😲
Молодчина! 😃 Самоделки всегда без внимания на поле не остаются, к заслуженной гордости хозяина. Только летай больше, чтобы понимать, что смастерил, как настроить, где отрегулировать, и красиво было бы не только на земле.
А то, как у меня получится. 😃😵😃 Собрал недавно покупной первый в жизни шокер, поднял в воздух и не знаю, «правильно» он летает или нет, вещ всё-таки специфичная. То, что я могу задумать и потом исполнить руками, он вытворяет (прикольней игрушки в жизни не было). К сожалению, руки мои пока не многое могут. По этой причине оценить самолёт в полной мере, адекватно и соответственно исправить ошибки я не могу. Даже аккумуляторы докупить не могу, боюсь тяжёлые взять и мало емкие не хочется. Буду просить людей, летающих на этих москитах, полетать на моём и дать оценку моторчику, центровке, управляемости и т.д.
Тебе сложнее у тебя «эксклюзивные» самолёты, диагноз опытные люди конечно поставят, а вот лекарство уже самому подбирать придётся. Если захочешь летать, а не болтаться в воздухе как г… в прорубе. 😉
Привет!
С регулем разобрался? А то я дальше скана так и не продвинулся…
Привет!
С регулем разобрался? А то я дальше скана так и не продвинулся…
Нет, не разобрался. Включил, оно само заработало. Поначалу без отсечки, теперь две банки правильно отсекает. Наверно, включил случайно, когда ак подсоединил, а ручка газа на половине была, ну я её и опустил. И вообще, жалею, что решил сэкономить на электронике для шокера (не от жадности). Особенно приёмник Corona RP4S1-40 «порадовал». Частота 40,715 на Боровке, четыре помехи за пять минут. На ВДНХ вообще кошмар - помех десять за те же пять минут полёта с завидной регулярностью от полёта к полёту. Сэйва или холда в нём нет и, ловя помеху, дёргает машинками, как безумный. И всё это в радиусе тридцати метров. Если вдруг у передатчика сел ак, или сам по неосторожности выключили его раньше, чем борт, а газ был на ноль, жди неприятностей. Приёмник выжидает три секунды (наверное, ждёт, когда подойдёшь поближе) и врубает полный газ. У JR в тех же местах и на той же частоте такого безобразия не наблюдалось. Сегодня, (Ну, очень хотелось полетать, несмотря на погоду. Завтра буду уже плавать. Уезжаю в отпуск!!!) в результате происков приёмника в метре над землёй, сложил шокера пополам. И это было последней каплей, приёмник был списан на землю.