Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
первые самостоятельные полетов 10 настоятельно рекомендую проводить за городом, в полях с высокой травой, подальше от любопытных глаз и детских площадок. а с размахом 1200 тем более.
надо в симе сначала несколько десятков часов налетать, посадку освоить
золотые слова, а ведь сам когда-то не верил что оно полезно, а теперь сим каждый вечер 😃 верить надо людям , верить, особенно людям с соловьиного ))))
Да …да …да всем Соловьиным поочереди…😍😍😍
У нас там “субботник” будет? 😵
В симе освоил только взлет и полёт.Посадка пока не получается.А всё остальное это я привезу.Вот только к кому подходить?Я был как то раз на соловьином,любовался полётами,а теперь и сам прикупил себе модельку
Да подходить можно к кому угодно 😒 Просто смотрите кто уверенно летает и спрашиваете. Сторожилы, как правило, не отказывают. А если Вы не станете задавать глупых вопросов, типа : “Кто будет компенсировать ущерб при нештатной ситуации во время облета”, то и модельку облетают и на шнурке потаскают 😁
Только сегодня погода - не айс, вроде среду получше обещают…
А вот с посадкой вы зря недоработали. На практике, даже когда в симе посадка 10 из 10-ти начинает уверенно получаться, все равно вживую сложно хорошо посадить. Ну если Вы со шнурком - то не проблема, тренер за Вас посадит.
…золотые слова, а ведь сам когда-то не верил что оно полезно, а теперь сим каждый вечер 😃 верить надо людям , верить, особенно людям с соловьиного ))))
Ага, мне бы еще самому бы найти хоть по 30 мин вечером для сима - всегда есть что-то, что хочеться освоить новое… Есть, конечно, уникумы, которые без сима летать стали, но таких - единицы…😉
Есть, конечно, уникумы, которые без сима летать стали, но таких - единицы…😉
И я из их числа.
я тож 😃
Хотя, теперь в симе летаю регулярно. Скучно тупо рассекать по кругу 😃
уникумы, которые без сима летать стали, но таких - единицы…
Э-э, просто, когда они учились летать, симуляторов ещё не было. Да и писюки не в каждом доме водились…
Э-э, просто, когда они учились летать, симуляторов ещё не было. Да и писюки не в каждом доме водились…
Да уж, сейчас и у нас плотность компов и инета на душу населения дастигла заметной величины 😉…
Какие-то вещи в симе получаются гораздо лучше 😁, или даже просто - получаются 😉
Опять таки, расход моделей безлимитный, авиапарк существенно больше, подготовка к полету моментальная, перенастройка модели ограничена только пониманием сути процесса (ну есть, конечно диапазоны изменений всяких настроечных параметров, но они так широко охватывают практически разумные значения, что можно считать, что нет ограничений), короче - ляпота.
Есть только одно НО - видимо сим, как и вся эта цифровая виртуализация, неотделимо содержит в себе какой-то момент резиновой женщины (я так думаю! с достоверностью утверждать не могу - просто резиновых не пробовал 😉).
Есть же люди, которые сим не любят - ну не нравится и все!
По себе скажу - иногда совсем не штырит, а иногда даже больше кайфа, чем в реале.
По себе скажу - иногда совсем не штырит, а иногда даже больше кайфа, чем в реале.
…Попробовал женщину - чем-то отдалено напоминает левую руку.
…
Э-э, просто, когда они учились летать, симуляторов ещё не было. Да и писюки не в каждом доме водились…
Самый лучший симулятор, это EPPшный верхнеплан, и полное отсутствие зрителей. Плюс хороший ветерок.
Да,да…стимуляр и стимуляция помогает… конечно,но живое общение наполняет красками и энтузиазмом, чего-нибудь склеить …потом…
Самый лучший симулятор, это EPPшный верхнеплан, и полное отсутствие зрителей. Плюс хороший ветерок.
ты ошибочно полагаешь, что симулятор нужен только для того, чтобы научиться хоть как-то держаться в воздухе.
Это совершенно не так.
ты ошибочно полагаешь, что симулятор нужен только для того, чтобы научиться хоть как-то держаться в воздухе.
Это совершенно не так.
Да, сегодняшние симуляторы позволяют решать кучу задач для любого уровня квалификации и бесспорно они очень полезны, но они не могут и никогда не смогут заменить живого общения, в том числе обучения и физического ощущения мира. Без живых полетов, симулятор становится еще одной компьютерной игрой.
Да, сегодняшние симуляторы позволяют решать кучу задач для любого уровня квалификации и бесспорно они очень полезны, но они не могут и никогда не смогут заменить живого общения, в том числе обучения и физического ощущения мира. Без живых полетов, симулятор становится еще одной компьютерной игрой.
Да, согласен. Что-то новое освоить лучше начинать в симе, а уж потом - в реале. Только вот либо мой старый Рефлекс не очень продвинут, либо мой Зум ну очень зумный, но вот knife edge spin (сорри, руского аналога не знаю, по сути - вращение вокруг передней кромки крыла из положения на ноже), который в симе получается с пол-пинка, на зуме выходит раз на 10-й и весьма отдаленно похожий на то, что делает любая модель в симе 😉 Ну и так, можно подсобрать примерчиков массу. Но все равно, сим рулит - без него и начать летать сложно/дорого и продвигаться дальше тяжело…
Но речь то не об этом 😁 Мы в итоге то человеку помогли модельку облетать? А то мы пустились в рассуждения о пользе сима, а инициатор вопроса куда-то пропал 😃
2 aleksbudnikov Вы до поляны то добрались? Или ветер был слишком сильный вчера, решили не рисковать?
Нет пока не добрался!Тренируюсь в симе.
сегодня буду тренироваться на пеношняге, сим без полетов - время на ветер 😃
ЗЫ: сначала я не поверил что надо брать тренера, и взял эджа, первый полет был 0,5 секунды.
потом, я не поверил про сим, и угробил 2 самолета. потом попробовал сим, но летать на нем не смог, и продолжил летать квадратиком. и вот прошло 2 бесполезных года, и поставил я сим, и как узнал я что можно и вверх ногами летать, и на ноже, и бочки у земли делать, да и просто тренироваться в ветер сажать самолет. эээхх. 😃
А у меня до сима и Scout(уж очень похож на Cessna)был “цесна юниор”.В принципе основы полёта изучены.Но он маленький совсем и управление смешное.Но каждый раз запуская его в небо испытываешь детский восторг.А Scout здоровый такой аж страшно.Поэтому пока что юниор и сим и ещё к скауту прилогался вертолёт.Его мучаю дома.
Сделал я тут эмблемку - практически тот вариант, что нарисовал Миша (aka MikhailChizh). Птицу, которая всем понравилась - задиристое такое пернатое, чисто конкретное которое, ее в центр впихнул, но размер исходника маловат. Мне его еще и чистить пришлось… Вот бы где нарыть такую же птицу но в большем размере, а то если эту увеличивать, то она становится квадратно-попиксельной, не айс ни разу…
ЗЫ
Как говорится, дурной пример заразителен: теперь у нас уже двое юзают дешевые китайские гироскопы с Хоббисити, с моей легкой руки 😒. И надо сказать, вполне этим довольны 😛
Жаль, что правильные дивайсы с удержанием, от футабы, весу по 40 гр имеют, пенолеты их конечно повезут, но с напряжением сил 😃. Вот у Димы (aka Shmulь) есть подходящий самолет - фан 2.5 кг. На него надо обе футабовские гиры ставить - на элероны и руддер-элеватор, делать управление усилением и… наслаждаться полетом “по рельсям” в разных “хитрых” позициях тушки в пространстве 😉. Цена вопроса: ~700 грин за обе с доставкой из Тайваня 😵
Цена вопроса: ~700 грин за обе с доставкой из Тайваня 😵[/QUOTE]
за 700 мерикосов я лучьше ещё одну самолётку соберу…
😈
Как говорится, дурной пример заразителен: теперь у нас уже двое юзают дешевые китайские гироскопы с Хоббисити, с моей легкой руки . И надо сказать, вполне этим довольны
Эх, мне бы в мозг, а то все шатания и раздрай.
Вот бы где нарыть такую же птицу но в большем размере,
Отловить и сфотографировать.
гироскопы - это неспортивно.
Однако, когда выпил - гироскоп самое то. Андрюха правильно говорит 😃
во блин попёрся сегодня в Тёплый Стан на поле.И что никого не было.Думал помогут облетать вертолёт .И что?верт то полетел а вот самолёт-3 морковки.Сейчас клею крыло.Всё завтра т.е. сегодня только к Вам.Приехал но поздновато Вы уже собирались до дома
решил сегодня полетать днем около 3-х часов. Пришел на поле - никого, но прямо на полосе загорает мужик с собакой. Я с ним поздоровался, вежливо поговорил, объяснил, что тут у нас ВПП - никаких проблем не возникло, он быстренько перебазировался в безопасное место. Но это было еще не всё 😃
Поднял ЯКа, успешно вылетал 3 батарейки, но на 4-й на приличной высоте почему-то сдох регуль (просто сгорел - 40А опто, брал в рэнжвидео). Самолет продолжал рулиться (ВЕС в нем отдельный) и я тихонечко аккуратно спланировал/спарашютировал куда-то посреди поля в травку. Пошел за самолётом. Около него оказались 2 мужика - оказывается, они там тоже загорали и ЯК приземлился буквально в 2-х шагах от их лежбища. Я вежливо извинился, попытался объяснить, что тут люди уже 4 года летают, что солнышко есть везде, а здесь - полётная зона, отказы случаются у всех и загорать тут небезопасно… Но разговор как-то не получился. Один из мужиков сказал, что если в следующий раз около него упадет самолёт, то он сломает ему крыло. На что я ему посоветовал рассказывать как он будет ломать крылья самолётам после 6 вечера когда здесь соберется толпа пилотов. Но в целом, поговорили совершенно мирно, ненапряженно и не повышая голоса.
Вот такая история. Видимо, если продолжать летать здесь, то пора опять переходить на вечерние и ночные полёты как в прошлом году.