полеты в новосибирске r olegss & k
В шестом месяце 2018 года мне Брат-пилот подарил цессну под ДВС.
На самолетик он установил калилку.
Полетела плохо говорит.
Наконец и у меня дошли руки до самолетика.
Переделал его в электро вариант.
У стандартной комплектации была жутко задняя центровка. Её уравновесил только АКБ на 2200.
В результате получился весьма тяжеленький вариант.
Поднял в воздух на школьном стадионе. Простор весьма ограничен натыканными деревьями, но самолетик полетел.
Можно наверное малость удлинить мотораму и поставить АКБ на 500-тогда скину грамм 100 веса.
Полетали на большом куска асфальта.
Сначала порезвились на травке.
Разбили до конца фюзеляж “рамы”, осталось неубиваемое крыло, пережило уже 5 фюзеляжей.
Я полетал на своем плосколете. И пионеры тоже. Весьма удачно, в минус только винт.
А также, простейший тренировочный “планер”.
Тренировались на бойцовых крыльях.
Маленько видео.
К нам присоединились гости.
Со своими самолетами.
Пожалел птичку.
У самолета звезды на крыльях и убирающееся шасси.
Затем переместились на асфальт, полетать с колес.
Пионер первый раз полетал на пилотажке.
С полетал на цессне, но отказала серва на элеронах. Упорно летел болтаясь как пьяный с крыла на крыло. Вылетал весь акб и плюхнулся без повреждений.
возобновляю слегка прерванные записи в моей теме.
Ездили в Бердск на соревнования по зальным моделям.
Наша команда.
Но с начала проходили соревнования по зальным резиномоторкам.
Стендовая оценка судей.
Весьма впечатлили полеты.
Наконец-то увидел модели “веса пера”.
И завораживающе медленный полет.
Вот начались соревнования.
Слегка прервался в повествовании.
Продолжаю.
Юные летчики не смотря на почти полное отсутствие тренировок (я не организовал спортзал),сумели нормально настроить свои самолеты.
Алексей летал на самолете этого года.
Сергей выбрал прошлогодний самолет.
Прямо на моих глазах наши академовские соперники освоили запуск за крыло.
Начались соревнования.
Участвовали и юные леди.
В младшей группе были интересные забросы с разбега и как правило приличные результаты.
Впервые принимала участие и команда якутии.
Предстартовое волнение негативно сказалось на результатах, на тренировках у них все летело за 15 секунд.
Наша команда выступила вполне на уровне.
Сергей
Алексей.
К сожалению не смог нормально снять видосики всех наших спортсменов.
Новый метод запуска “забрасывает” планер сразу за сорок секунд.
Специально вного снимал-набираюсь опыта.
Хотя победитель спокойно бросал “старым копьем”😃
Еще маленько других участников.
Резюме такое " техника изготовленная нами была не хуже соперников-нужно отрабатывать технику броска"😃
Затем пилотажный комплекс.
Наша команда в ожидании стартов.
Пьем чай.
Настраиваем самолеты.
Нервно крутим руками кубики и пультики, а отдельным товарищам-все пофиг…
И внутренние соревнования на скорость сборки кубика.
А призы ждут своих обладателей.
В основном присутствовали прошлогодние конструкции.
И даже старше.
Полеты в младшей возрастной группе.
Один из полетных туров.
И его аппарат.
За пульт взялись “взрослые” участники процесса.
Сравните полет самолетов.
Этот вариант.
И этот
Участвовала недоработанная необлетанная интересная конструкция ребят из академа.
Бальзовые палочки оклеенные карбоном, получилось меньше 60 грамм.
Три раза полностью совместными усилиями полностью восстанавливали носик. Я из запчастей собрал шасси и самолет пролетал 3 тура. Думаю получилась весьма перспективная и простая конструкция.
О грянул бой!!!
Я тоже поучаствовал слегка, поскольку в прошлом году попробовал-понравилось.
Выступал на “классике” упрочненной.
Не смотря на много численные повреждения отлетал все туры.
Дали медаль.
Под конец соревнований полетали на моем пилотажном самолете все желающие.
Парный балет.
Еще один полет в “инверте”.
Присутствовал на пробных соревнованиях по электрокордовым в Аэрокосмическом лицее.
Представлено было много интересных конструкций. Видно было, что ребята совместно с руководителями много и интересно работают в данной теме.
Видео полетов.
Реально сильно летело только крыло у ребят Димы Овчинникова.
В таком варианте вполне можно тренировать бой.
Его конструкция вызывал заслуженный интерес.
Нашел новое поле на Васхниле.
Здесь сворачиваю направо.
И еще раз направо в поля.
Дорога вдоль перелесков. Почти параллельно в обратную сторону от шоссе.
Остановился у леска, вдали шоссе.
Обзор поля.
В глубину.
Налево.
Направо.
Но в тот день сильно дуло.
Полетал только на крыле.
Такая вот “травка”.
Летаем на школьном стадионе.
Тренируем бой.
У меня чего-то не пошло, пару раз в деревья влетал, решил не рисковать.
Еще один заезд на Васхнил.
Полетали на планерах и крыльях.
Ветра почти не было, под конец полетов почти полный штиль и термики понесли планера.
Я на восстановленном планере вылетал больше 10 минут.
Много летали на крыльях, до полного износа материальной части.
Положительное на этом поле
* Большое, больше Слободы.
* Ветер если есть, дует ровно как по нитке, без завихрений,на Слободе часто болтает на разных высотах планера.
* Далеко от домов и шоссе.
* Поле отдыхает под паром, наверное не будут пахать этим летом.
* Дорога грунтовая относительно ровная, можно найти метров 30 для взлета с колес.
* Можно проехать дальше в поля, по карте есть еще большие поляны.
* Клещей не замечено.
Отрицательное.
* Далеко, от моделки 16 км.
* Можно попасть в пробки.
Зима закончилась и с учеником Сергеем собрали за день простейшую конструкцию.
Двигатель 2628
Винт 7х4
АКБ 2200.
По асфальту едет довольно лихо.
Но по траве не “катит”.
Провели модернизацию. Получился “МОНСТРТРАК”.
Но большие колеса и с грунтозацепами не позволяют разогнаться.
Подняли движок повыше, поставили винт 9Х5-и понеслось!
Переставили винт на реверс. И в обратную сторону хорошо катят.
Зима закончилась и с учеником Сергеем собрали за день простейшую конструкцию.
Двигатель 2628
Винт 7х4
АКБ 2200.
По асфальту едет довольно лихо.
Но по траве не “катит”.
Провели модернизацию. Получился “МОНСТРТРАК”.
Но большие колеса и с грунтозацепами не позволяют разогнаться.
Подняли движок повыше, поставили винт 9Х5-и понеслось!
Переставили винт на реверс. И в обратную сторону хорошо катят.
Пошли-поехали на травку.
Пошли-поехали на травку.
глюк какой-то с файлами не смог исправить:(
Недавно ездили на Васхнил, найденное отличное поле распахали и засеяли…кукурузой.
Повернули на лево. Пока собирались, рулили, сворачивали ветерок поднялся.
Ну ничего, нормально отлетали.
В этом эпизоде ничего не сломалось, деревянный, разборный тренер отлично разбирался на части. Собирался и опять взлетал.
Планер.
Побывал в качестве зрителя на соревнованиях планеров.
Привез полную машину самолетов, хотел потестировать новые идеи и самолеты на большом поле. Есть где развернуться. Но в такой ветрище даже и не вынимал.
Зато получил большое удовольствие от полетов “супер лайнеров” в экстремальной ветровой обстановке.
Приехало достаточно народу, но маловато.
Зато выкатили из нагаров четырехметровых "птичек!
Красотища.
Дуло хорошо, порывами в 10-15 метров.
Долго ждали затишья…
Временами проводили тестовые полеты.
Поломка .
Помог пилоту, как никак в сервисе по ремонту работал, правда фотоаппараты ремонтировал. Это примерно то-жа самое, только детали побольше 😃
Нормально товарищ отлетал все туры.
Ездили полетать на Чистую слободу.
Полеты продолжались с 17 до 20 часов.
Основная задача, облетать планер изготовленный по мотивам Хавка, вернее тестовое крыло. Пока изготовленное из пенопласта.
И прихватили еще маленько самолетиков.
Тестовый образец.
Небо хмурилось весь день, тучки шастали, но ветра было мало, мало.
В первом полета обнаружилась задняя центровка, убрать е было нечем. В наличие АКБ на 500Ма-с ним задняя и 2200, но в фюзеляж не влазит.
Наше фирменное решение,отвертка на резинках, спасло положение.
Настраивали и тестировали достаточно долго.
И тучки уже разбежались и солнышко выглянуло ближе к вечеру. Почти штилевая погода позволила полетать “без рук”.
После обязательной работы.
И для души подняли в воздух другие самолетики.
Отрабатывали взлеты с колес.
Попали под небольшой дождик, но капли крупные были:)
Тестировали новые планера на школьном стадионе. В режиме “без никто”, в смысле без использования мотора.
Карбоновый.
Настройки.
Сначала пилотировал опытный пилот.
Затем хозяин аппарата.
Тесты и настройка прошли отлично.
Учебно тренировочный планер.
Пилотирует сам автор.
И схематичный-радиоуправляемый планер, изготовленный мной.
Ну вот не хуже карбонового летел! 😃😃
Ездили на полеты в поле Слободы.
Проехали со стороны озера, дорога плохая но можно.
отрабатывали пилотаж на планерах и прототипе самолета для соревнований.
Планер с пробным пенопластовым крылом.
А также планер который мы тестировали и настраивали ранее в безмоторном полете.
И отработка пилотажа на прототипе самолета полукопии.
Пробовали запускать на леере восстановленные планера.
Не очень удачно, сломали правое крыло у зеленого.
Я полетал на планере слегка тоже.
В жизни весьма интенсивной происходит много событий. Просто не успеваю отражать все движения процесса.
Ездили на поле тренировались с пионерами.
Заодно тестировал подаренный самолетик, мало-мало битый. Восстановил, жалко красивую птичку.
Приехали прямо к любимому кустику.
Готовим аппараты на взлет.
Сергей подсел серьезно на металки.
Денис со своим любимым аппаратом не расстается.
Я с тестовым аппаратом.
И ветераном.
На нем буду отрабатывать тормоза, настройки разные. Все играюсь, не могу решить с какими настройками летать.
Вова летит на беленьком.
Правда пилота забыли в моделке 😃
Сергей первым начинает.
Мастерство растет.
В небе было натолкано много планеров.
Денис не отставал.
Вова осторожно поднял незнакомый аппарат.
Наконец я взялся за восстановленный аппаратик.
Затем поднял в воздух ветерана.
Нормально отлетал тестируя различные варианты.
При посадке не успел убрать тормоза. Так можно и сервы заломать.
Маленько лирики.
Александр вернул к жизни подаренный три года назад вертолет.
Я не удержался и маленько кисточкой помахал.
Первые подлеты прошли удачно, еще маленько настроить, напильником постругать, кувалдочкой поправить и будет как новый.
В интернете наткнулся на видео про свои самолеты и друзей пилотов.
Шоу-выставка в Мочище в этом году не обошлась без нас.
Рано утром по холодку собрались с самолетами и планерами.
Слегка удивился, что все удалось запихать. Да еще стульчики и зонтик прихватили.
Выехали в 5.00 утра.
На место прибыли без проблем, пропуск был заранее заказан.
Вскоре подтянулись и другие участники процесса.
Началась сборка самолетов, проверка, настройки.
Размещаем экспозицию.
Самолеты тащили до места в собранном виде, благо недалеко и народу еще не прибыло.
И великолепные супер-лайнеры.
И мои планеры, на которых я совершенно серьезно решил полетать на халяву при отличной погоде, да и на великолепном поле.
Коробов как руководитель, начинает общение с первыми зрителями. Сменяя друг-друга мы героически “отстояли вахту” до конца мероприятия.
Хорошо я захватил зонтик, иначе расплавились оба.
За нашими спинами стоял великолепный спортивный самолетик.
Зрителей было достаточно много.
Это только начало дня.
В программе праздника запланированы показательные выступления авиамоделистов.
Полет ракетоплана.
Воздушный бой.
Полет пилотажного самолета.
Полеты планеров.
Хочу выразить отдельное спасибо Руководителю и Организатору нашего шоу ГЛИНСКОМУ.
Все прошло без накладок и четко, пропуска, бейджики, инструктаж.
Он умудрился вырвать еще разик времени у организаторов, мы полетали по своей программе два раза.
А сейчас шоу начинается!
Старт ракетоплана.
Затем на старт выходим мы с планерами.
В первом туре полетал на желтом Массаракш.
Задача стояла-медленно и величественно полетать над зрителями и не очень высоко. Показать крылышки и перышки. Сильно не парить-типа можно двигатели включать, если ссыпался. И приземление плавное и красивое.
Не удержался поставил камеру под правое крыло.
Картинка малость не резкая, последствия падений камеры (нужно подкрутить резкость по новой).
После старта отходим в сторону оставляя место для воздушного боя.
У них таже задача-не устраивать скоростную кучу-малу как на соревнованиях. Летать широко и по медленней, маневрировать элегантно, показать зрителям “все красиво”. Подставляться для отрубов ленты.
Этого я не видел, но думаю наши ребята справились на все сто.
Затем полетела пилотажка.
После мы пошли на посадку.
И на стоянку.
Как ни странно, выступая впервые перед кучей народу не волновался вообще.
Был совершенно уверен в самолетах, на которых летаю уже не первый год.
Хотелось полетать в свое удовольствие и все внимание на полет.
Массаракш судя по видео малость болтало и быстро ссыпался. НУ… не “паритель” просто большущий самолет который достаточно хорошо летит.
После полетов продолжаем общаться со зрителями и раздавать листовки от ШТТ.
Затем поступила вводная от Глинского-летим еще раз!!!
Ну и ура!
Полетаю на Картоныче!
На поле отошел подальше от коллег, чтобы не зацепить кого своим “картоном”.
На старте врубил газ на полную и планер начал гнать волну-странно, но справился.
Поторопился со взлетом, хотел уйти подальше, не столкнуться с суперлайнерами.
На полном газе ветеран ушел практически вертикально.
Картоныч плотно сидит в воздухе практически без раскачки. Стоит в кругу тоже самостоятельно. Летит гораздо лучше Массаракш. Почти “планер”.
Флуоресцентная раскраска тоже достаточно хорошо видна на большой высоте.
Во второй части шоу набежали тучки.
Жаль мы отлетали, вот бы где восходящие поперли!
Началось “железное” шоу самолетов.
На старт выруливает настоящий спортивный Асс.
ПО-2
Впечатление, под фюзеляжем бомба!
И парашютисты…красотища…
Не торопясь упаковались и отъехали.
Шоу кончилось.
Я получил море позитива и океан удовольствия от полетов.
По итогам.
Колобов получил второе место, медаль и диплом в классе копий.
Вот самолет занявший первое место.
Я заработал третье место в классе планеров.
Прикололся с Картонычем, Глинский прикололся с третьим местом.
Картон на фоне супер-лайнеров? 😃
Может и правда…все равно приятно…😃
Наткнулся на английскую версию моего картоныча-звучит так “cartoon”-перевод-карикатура,гротеск.
Это полностью совпадает с тем, что я сделал.
Карооный самолет.