полеты в новосибирске r olegss & k
Зима закончилась и с учеником Сергеем собрали за день простейшую конструкцию.
Двигатель 2628
Винт 7х4
АКБ 2200.
По асфальту едет довольно лихо.
Но по траве не “катит”.
Провели модернизацию. Получился “МОНСТРТРАК”.
Но большие колеса и с грунтозацепами не позволяют разогнаться.
Подняли движок повыше, поставили винт 9Х5-и понеслось!
Переставили винт на реверс. И в обратную сторону хорошо катят.
Зима закончилась и с учеником Сергеем собрали за день простейшую конструкцию.
Двигатель 2628
Винт 7х4
АКБ 2200.
По асфальту едет довольно лихо.
Но по траве не “катит”.
Провели модернизацию. Получился “МОНСТРТРАК”.
Но большие колеса и с грунтозацепами не позволяют разогнаться.
Подняли движок повыше, поставили винт 9Х5-и понеслось!
Переставили винт на реверс. И в обратную сторону хорошо катят.
Пошли-поехали на травку.
Пошли-поехали на травку.
глюк какой-то с файлами не смог исправить:(
Недавно ездили на Васхнил, найденное отличное поле распахали и засеяли…кукурузой.
Повернули на лево. Пока собирались, рулили, сворачивали ветерок поднялся.
Ну ничего, нормально отлетали.
В этом эпизоде ничего не сломалось, деревянный, разборный тренер отлично разбирался на части. Собирался и опять взлетал.
Планер.
Побывал в качестве зрителя на соревнованиях планеров.
Привез полную машину самолетов, хотел потестировать новые идеи и самолеты на большом поле. Есть где развернуться. Но в такой ветрище даже и не вынимал.
Зато получил большое удовольствие от полетов “супер лайнеров” в экстремальной ветровой обстановке.
Приехало достаточно народу, но маловато.
Зато выкатили из нагаров четырехметровых "птичек!
Красотища.
Дуло хорошо, порывами в 10-15 метров.
Долго ждали затишья…
Временами проводили тестовые полеты.
Поломка .
Помог пилоту, как никак в сервисе по ремонту работал, правда фотоаппараты ремонтировал. Это примерно то-жа самое, только детали побольше 😃
Нормально товарищ отлетал все туры.
Ездили полетать на Чистую слободу.
Полеты продолжались с 17 до 20 часов.
Основная задача, облетать планер изготовленный по мотивам Хавка, вернее тестовое крыло. Пока изготовленное из пенопласта.
И прихватили еще маленько самолетиков.
Тестовый образец.
Небо хмурилось весь день, тучки шастали, но ветра было мало, мало.
В первом полета обнаружилась задняя центровка, убрать е было нечем. В наличие АКБ на 500Ма-с ним задняя и 2200, но в фюзеляж не влазит.
Наше фирменное решение,отвертка на резинках, спасло положение.
Настраивали и тестировали достаточно долго.
И тучки уже разбежались и солнышко выглянуло ближе к вечеру. Почти штилевая погода позволила полетать “без рук”.
После обязательной работы.
И для души подняли в воздух другие самолетики.
Отрабатывали взлеты с колес.
Попали под небольшой дождик, но капли крупные были:)
Тестировали новые планера на школьном стадионе. В режиме “без никто”, в смысле без использования мотора.
Карбоновый.
Настройки.
Сначала пилотировал опытный пилот.
Затем хозяин аппарата.
Тесты и настройка прошли отлично.
Учебно тренировочный планер.
Пилотирует сам автор.
И схематичный-радиоуправляемый планер, изготовленный мной.
Ну вот не хуже карбонового летел! 😃😃
Ездили на полеты в поле Слободы.
Проехали со стороны озера, дорога плохая но можно.
отрабатывали пилотаж на планерах и прототипе самолета для соревнований.
Планер с пробным пенопластовым крылом.
А также планер который мы тестировали и настраивали ранее в безмоторном полете.
И отработка пилотажа на прототипе самолета полукопии.
Пробовали запускать на леере восстановленные планера.
Не очень удачно, сломали правое крыло у зеленого.
Я полетал на планере слегка тоже.
В жизни весьма интенсивной происходит много событий. Просто не успеваю отражать все движения процесса.
Ездили на поле тренировались с пионерами.
Заодно тестировал подаренный самолетик, мало-мало битый. Восстановил, жалко красивую птичку.
Приехали прямо к любимому кустику.
Готовим аппараты на взлет.
Сергей подсел серьезно на металки.
Денис со своим любимым аппаратом не расстается.
Я с тестовым аппаратом.
И ветераном.
На нем буду отрабатывать тормоза, настройки разные. Все играюсь, не могу решить с какими настройками летать.
Вова летит на беленьком.
Правда пилота забыли в моделке 😃
Сергей первым начинает.
Мастерство растет.
В небе было натолкано много планеров.
Денис не отставал.
Вова осторожно поднял незнакомый аппарат.
Наконец я взялся за восстановленный аппаратик.
Затем поднял в воздух ветерана.
Нормально отлетал тестируя различные варианты.
При посадке не успел убрать тормоза. Так можно и сервы заломать.
Маленько лирики.
Александр вернул к жизни подаренный три года назад вертолет.
Я не удержался и маленько кисточкой помахал.
Первые подлеты прошли удачно, еще маленько настроить, напильником постругать, кувалдочкой поправить и будет как новый.
В интернете наткнулся на видео про свои самолеты и друзей пилотов.
Шоу-выставка в Мочище в этом году не обошлась без нас.
Рано утром по холодку собрались с самолетами и планерами.
Слегка удивился, что все удалось запихать. Да еще стульчики и зонтик прихватили.
Выехали в 5.00 утра.
На место прибыли без проблем, пропуск был заранее заказан.
Вскоре подтянулись и другие участники процесса.
Началась сборка самолетов, проверка, настройки.
Размещаем экспозицию.
Самолеты тащили до места в собранном виде, благо недалеко и народу еще не прибыло.
И великолепные супер-лайнеры.
И мои планеры, на которых я совершенно серьезно решил полетать на халяву при отличной погоде, да и на великолепном поле.
Коробов как руководитель, начинает общение с первыми зрителями. Сменяя друг-друга мы героически “отстояли вахту” до конца мероприятия.
Хорошо я захватил зонтик, иначе расплавились оба.
За нашими спинами стоял великолепный спортивный самолетик.
Зрителей было достаточно много.
Это только начало дня.
В программе праздника запланированы показательные выступления авиамоделистов.
Полет ракетоплана.
Воздушный бой.
Полет пилотажного самолета.
Полеты планеров.
Хочу выразить отдельное спасибо Руководителю и Организатору нашего шоу ГЛИНСКОМУ.
Все прошло без накладок и четко, пропуска, бейджики, инструктаж.
Он умудрился вырвать еще разик времени у организаторов, мы полетали по своей программе два раза.
А сейчас шоу начинается!
Старт ракетоплана.
Затем на старт выходим мы с планерами.
В первом туре полетал на желтом Массаракш.
Задача стояла-медленно и величественно полетать над зрителями и не очень высоко. Показать крылышки и перышки. Сильно не парить-типа можно двигатели включать, если ссыпался. И приземление плавное и красивое.
Не удержался поставил камеру под правое крыло.
Картинка малость не резкая, последствия падений камеры (нужно подкрутить резкость по новой).
После старта отходим в сторону оставляя место для воздушного боя.
У них таже задача-не устраивать скоростную кучу-малу как на соревнованиях. Летать широко и по медленней, маневрировать элегантно, показать зрителям “все красиво”. Подставляться для отрубов ленты.
Этого я не видел, но думаю наши ребята справились на все сто.
Затем полетела пилотажка.
После мы пошли на посадку.
И на стоянку.
Как ни странно, выступая впервые перед кучей народу не волновался вообще.
Был совершенно уверен в самолетах, на которых летаю уже не первый год.
Хотелось полетать в свое удовольствие и все внимание на полет.
Массаракш судя по видео малость болтало и быстро ссыпался. НУ… не “паритель” просто большущий самолет который достаточно хорошо летит.
После полетов продолжаем общаться со зрителями и раздавать листовки от ШТТ.
Затем поступила вводная от Глинского-летим еще раз!!!
Ну и ура!
Полетаю на Картоныче!
На поле отошел подальше от коллег, чтобы не зацепить кого своим “картоном”.
На старте врубил газ на полную и планер начал гнать волну-странно, но справился.
Поторопился со взлетом, хотел уйти подальше, не столкнуться с суперлайнерами.
На полном газе ветеран ушел практически вертикально.
Картоныч плотно сидит в воздухе практически без раскачки. Стоит в кругу тоже самостоятельно. Летит гораздо лучше Массаракш. Почти “планер”.
Флуоресцентная раскраска тоже достаточно хорошо видна на большой высоте.
Во второй части шоу набежали тучки.
Жаль мы отлетали, вот бы где восходящие поперли!
Началось “железное” шоу самолетов.
На старт выруливает настоящий спортивный Асс.
ПО-2
Впечатление, под фюзеляжем бомба!
И парашютисты…красотища…
Не торопясь упаковались и отъехали.
Шоу кончилось.
Я получил море позитива и океан удовольствия от полетов.
По итогам.
Колобов получил второе место, медаль и диплом в классе копий.
Вот самолет занявший первое место.
Я заработал третье место в классе планеров.
Прикололся с Картонычем, Глинский прикололся с третьим местом.
Картон на фоне супер-лайнеров? 😃
Может и правда…все равно приятно…😃
Наткнулся на английскую версию моего картоныча-звучит так “cartoon”-перевод-карикатура,гротеск.
Это полностью совпадает с тем, что я сделал.
Карооный самолет.
Недавно полетал с вторым комплектом крыльев на Картоныче.
Первые старты прошли не очень хорошо.
Для такого размаха у самолета слишком слабые крепления крыла. Все хлябало и болталось.
Пришлось примотать все скотчем от души.
Тогда все полетело вполне нормально.
На этот раз не старался “парить”-гонял по самолетному, так сказать испытание на прочность и на флаттер.
Не сломалось, не флаттрило и нормально управлялось.
Передохнул маленько.
Нужно ставить первый вариант крыла. Режу скотч мачете.
Да много намотал.
Переставил крылья и еще много летал в этом варианте.
Воспользовался мангальчиком, любезно оставленным добрыми людьми и продолжил полеты.
Совсем вечером, в безветрие полетал на “зальных бросательных”.
Вполне себе нормально летят, но малейший ветерок и уносит легкую конструкцию.
В термики не попадал не разу 😃.
Тестировал камеру, подаренную сыном.
Вполне нормально снимает.
.
Весь день провел на поле. Заряжался, летал, заряжался.
Улетался до полного изнеможения.
Вечером полетал на поле. Настраивал планер.
Великолепно летал в прошлом годы и зимой. Этим летом вах…не летит. Потратил неделю на настройки. И все равно не АЙС. Промерял все габариты, ничего не изменилось, не перекосило, настройки тоже не трогал. Чего произошло-непонятно.
И птички тут летали вместе с нами.
Совсем вечером летаю на зальнике у дома, Вполне реально летит в безветрие.
Чингис. Раньше регулярно ездил, проведать родственников. Но последние пять лет не был. Вот сподобился проведать.
Маленько лирики.
Паром в Спирино отходит в 8 часов и через каждые два часа. Последний в 20 часов.
Малость не рассчитал, приехал раньше. За эти годы дорога значительно стала лучше.
Пока ждал переправу малость огляделся.
ТИШИНА, ПОКОЙ!!!
И паром.
Прикол, на паром нужно заехать реверсом. Я справился.
Переправа 20 минут примерно.
В Чингисах есть Храм, но пока не работает.
Батюшка не может оформить документы…он числится не на земле, на дне водохранилища!!
Типа был затоплен при строительстве ГЭС ?
Пять лет длится волокита.
Посмотрел…вода должна подняться примерно метров на 10, только чтобы до фундамента дойти.
Ничего себе ошибочка!
С деревенскими детьми, клеил самолеты, запускал змея.
Привез Массаракш. Потому, что его быстро собирать.
Выходим на старт.
Дуло хорошо и ровно.
Впервые меня при старте болтануло вправо, раньше влево валился.
Малость видео с борта.
Летал почти весь день.
С ребятами запускали змея.
Отлично отдохнул, полеты, коровки, гуси, куры.
Повозился с ребятами.
Небо свободно.
Есть парочка замечательных полян у деревни, можно полетать с колес. Покос травы обеспечивают кровы и лошади-ровный газончик, высота 5 см. примерно.
И МИНЫ!!!
Начали с Сергеем регулярные вечерние полеты на школьном стадионе.
F5J в Линево 24.08.19
Общий план.
Наш небесный символ.
Небесная обстановка.
Ветровая.
Не могу сказать сколько метров в секунду, но дуло ровно и плавно с затишьями и без особых завихрений потока.
Суперлайнеры участников.
Пилот кутает птичку от перегрева.
Информация для пилотов.
Ожидание стартов.
Стартовая позиция подготовлена отлично.
Первые старты.
И в этот момент я вспомнил, что забыл дома NIKON c телевиком 300мм!
В дальнем конце поля “ВИЛЬГА” бодро затаскивала в небо планера.
178 метров.
Итоги.
Построение.
Награждение.
Победители.
Окончание соревнований.
А так-же!
Летел на Слободе.
Для начала тестировал камеру, подаренную младшим сыном Максимом.
Ну и для сравнения с регистратором.
Камера.
Регистратор.
Конечно камера снимает лучше, у бедного регистратора после падений нет живого места и резкость съехала.
Подкручу резкость ему-пригодится еще.
Теперь нужно делать для съемки видосиков специальный самолет.
После тестовых полетов полетал на всем, что было с большим удовольствием.
Сегодня полетал долго и много. Приперся на поле с утра, не смотря на вчерашний дождь, все сухо. Даже трава.
Поставил новый ветроуказатель.
Нашел табуреточку.
Долго маялся с любимым планером, ну не летит зараза. Несмотря на то-что переделал веревки рудера, элеватора на тяги в боуденах, жесткость передачи увеличилась. Пока не получается прошлогодняя конфетка, сглазил кто? 😦
После разборки первого варианта изношенных крыльев, летаю на втором варианте. Для надежности прикручиваю крылья к фюзеляжу скотчем. Полет вполне внятный, сегодня даже подбрасывало термиками.
Незадача с ВЕНТУСОм-разбил.
Вылетал на нем 4 АКБ 1500 и в последнем (точно последнем,) полете сорвался в штопор с десяти метров примерно. Фюзеляж в щепки разнес и крылья малость поломал. Жалко птичку.
Уехал с поля в 15 часов.