полеты в новосибирске r olegss & k
Ездили с пионерами на соревнования.
В этот раз я тоже поучаствовал.
Дуло весьма сильно.
Приехало достаточно экипажей.
И мы тут слегка.
Пилоты привезли маленько самолетов, полететь на досуге.
Я тоже планировал полететь слегка.
Собрал картоныча, но взлететь не рискнул.
Ну сильно дуло…
Полетел на Phoenix 2000. Надежный аппаратик.Вот и попробовал ну очень сильный ветер…
Пионеры дружно раздолбали все самолеты. Но героически отлетали все бои.
Так вот отлетали на скотче.
Я тоже поучаствовал в боях, сильно понравилось. Правда ничего не отрубил, но протаранил. И остался ввоздухе.
Чтобы не засерать своим присутствием раздел Встречи, даты
Значит этот раздел засерать можно?
А для кордовиков так вообще отдельный раздел есть
Можно, всем кто желает, без различия, тем и увлечений.
И кордовикам, и бойцам, и планеристам.
Милости прошу.
😁
Завершающий тур- мои попытки взлететь в сильнющий ветер, но все таки отлетал нормально.
Готовлюсь к бою. Пытался снимать как воюю, ничего нормально не видно-далеко и быстро все происходит.
Кажется это я тараню.
Пилоты с едином строю.
И наши пионеры.
Я тут воюю.
Почти неделю лежит готовый самолет, не могу облетать, дождь и постоянный ветер.
И где лето?
Пока фатальная непогода, продолжаю осваивать калильный мотор на машине.
Поменял барабан сцепления и кулачки, настроил минимальный газ.
Теперь катаемся всем сервис центром.
Мне все неймется, слегка поднастраиваю, подкручиваю.
Малость уже имею представление чего и куда регулировать.
Теперь и кузов можно одеть.
Планирую в ближайшие дни поехать на “большой асфальт”, поездить в одно лицо.
И снять нормальное видео.
Бензиновый мотор говорите…
Сейчас все будет:
Про крылья я уже выкладывал, во второй серии - гоняюсь за лодкой и как раз машиной на бензине.
Сегодня полетал.
Проехал на поле с другой стороны.
Со стороны озера, дорога ужасная, метров 400 примерно, но проехать можно.
И со стороны стадиона ЗАРЯ, поворот налево вдоль линии электропередачи.
С этой стороны все поле ровное и красивое.Цветочки растут кружочками.
Полет на новом планере признан неудачным.
При посадке зацепил сильно крылом. ДАааа, не зима снежка-то нема…не мягонькое поле.
Полетал на маленьком.
Но чего-то быстро устал. Жара с непривычки придавила просто.
Летал 3 часа примерно.
Планер конечно…да…
Я , как не специалист в теме, прям…поражен размерами
Очередной раз посетил соревнования кордовых бойцов.
Хотя у самого нет желания полетать на кордовом, но очень понравилось просто поучаствовать, в качестве зрителя.
Товарищеское отношение друг к другу и теплый коллектив, все знают друг друга. Разбирают неудачи, подсказывают новичкам.
Особенно выделяются бои мастеров… такой замес…кажется вышли в “последний бой”.
И пилот и механики бьются до последней секунды…
Самолеты.
Боевые потери.
Молодая смена.
Поколдуем.
И в бой!
Предстартовая.
Слегка поразмяться.
Крепкая рука друга.
Судейская коллегия.
Призы.
Война войной, а обед…
Полет до последней капли горючего.
И снова бой.
Малость землю погрыз.
Увлечения разные.
Полетал много и интересно, настраивал все свои планера.
И просто летал, до посинения. Дорвался до хорошей погодки малость.
Съемки почти не проводил, некогда было. Но есть малость.
Травка на поле замечательная, ровная мягкая.
Посадки просто замечательные шшшшуух и в травку!
Слега видео с борта.
Видео со стороны пилота.
Гонял картоныча в хвост и гриву. Экспериментировал с настройками и ЦТ.
Если не трогать управление, стартует градусов под пятьдесят, почти вертикально.
За тридцать секунд уходит почти не видно, потом дружно сыплется с небес.
Видно, что термики его подбрасывают, но без толку конечно.
Хотя планером его назвать нельзя, просто большой самолет.
Летний вариант охлаждения. Зимой все было заклеено.
Поставил новый регулятор в 30А, пока без тормоза.
Продолжительно летал по самолетному, мотор не греется и регуль тоже.
В девятом часу вечера, кортоныч свалился в смертельный штопор!
Падал очень красиво!!!
В землю вошел почти вертикально.
Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.
Одна лопасть винта.
Корневая нервюра крыла.
Оторван элерон.
И замечательно изогнутая трубочка.
Ремонт занял один вечер.
Отвалился один проводок питания с регулятора на приемник. Бля…
Припаял, залил термопистолетом это место.
Давненько у меня ничего не билось, не ломалось!!!
Спасибо, шикарное видео.
du.nios.ru/new/festival-vozduhoplavaniya-2018
24 июня в рамках реализации проекта «Гуманитарный Технопарк» состоялся II городской Фестиваль Воздухоплавания «Парящие в небе Восьминоги»
Поучаствовали с Димой и Фарухом.
Наш уголок.
Для полноты впечатлений приволок разбитый планер, собранный в кучу скотчем.
Фарух и Дима проводили “мастер-класс” по бросательным самолетикам.
Было много участников, запускали змеев.
Очень интересная конструкция… еще и летала!!!
Запускали кордовые самолеты на электротяге и просто “на тяге”.
Пилотировать мог каждый желающий.
Юные пилоты выполняли вполне внятные полеты.
Выставки различной авиа техники.
Дружная команда.
Я тоже полетал малость.
Гидроракета.
Восьминог нас покинул, поехали домой.
Летаю по немногу, на Чистой слободе. В основном вечером часов в 20 приезжаю из-за жары. Пару раз с утра, до работы приезжал, но трава мокрая. Дорога на поляну хоть и мокнет иногда,но проехать можно. Даже не оторвал свои обвесы.
Наконец решил организовать фоторепортаж.
Привез все планера планера. Старый АКБ от машины-заряжаться. От машины не рискнул, вдруг чего, один в поле и нет никого…
Параллельно этой дороге есть еще две, прямо по траве.
Приехал с утра, в расчете на весь день.
Расположился с комфортом.
Трава вымахала по пояс-шикарно…зелененькая…
Между делом набрал ягод.
Литровую банку, в машине запах стоял ягодный.
Было много мошки, но ветерок сильный сдувал агрессоров, как только затишье, налетели.
Лена подарила отличный костюмчик для полетов, так и спасался.
Еще сверху каска с фотоаппаратом…
Первым делом тестировал настройки флаперонов в реальном полете. Настроил на разные режимы и разные переключатели.
Больше всего понравилось на крутилку, можно прибавить-убавить в зависимости от ситуации. Понятно,что не видно отклонения, сие по полету хорошо читается. Настроил отклонение вверх вниз на 40 градусов. Для наглядности поставил точки. Хотя в полете на пульт на сморю, но все-же.
Это при посадке… в высоте лучше переключателем конечно.
Малость кривенького видео посадки.
Вообще то при касании флапероны нужно отключать,чтобы сервоприводы не сломать…😄
Полетал на картоныче…с 500 АКБ, пришлось затолкать их в самый носик. Вылетал на нем 5 штук. Иногда даже термики подбрасывали…
Оторвался видеорегистратор с крыла, хотя заметил падение, искал минут тридцать. Навесил ленточку от бойцовки. Смотрелось забавно.
Когда оторвало еще раз посадил самолет рядом и быстро нашел.
Переделаю крепление. Или парашютик привинчу.
При очередной посадке опять повредил правое крыло…Немного совсем-но все равно неприятно. Ну Ё всю зиму летал без происшествий. Этим летом 10 или 15 полетов и два повреждения.
Много летал на 1500.
Хотя весьма нравится планерок, но летать не хотел. Менял настройки и центровку, не получается “каменный цветок у Данилы мастера” и все тут. Часа два летал с 500 АКб. Валится с высоты.Почитаю в интернете…😦
Хотя пару раз просто"парил", пришлось выдергивать из-под тучки. Может не так рулю…
Видео с борта.
Зверски летал на крылышке в хороший ветер.
Два дня выезжал на соревнования кордовиков в качестве зрителя.
Никогда не видел в живую, куча положительных впечатлений.
…
Братский привет от пилотов -к участникам соревнований.greeting to participants of competitions from brothers of pilots
…
За штурвалом Константин Лабецкий - внук первого руководителя авиамодельной лаборатории НЭТИ (ныне НГТУ) Лабецкого Адольфа Иосифовича и экс бас-гитарист группы “Звери”. Он почти каждый раз прилетает и машет крыльями участникам наших соревнований.
Спасибо Андрей за уточнение, видел Вас в бою.
Вчера разбил ветерана.
Произвел несколько полетов в сильный ветер. Аппарат раздвигал ветер как ледокол, проносился над головой с шумом и свистом. \
Момент аварии заснял.
Даже не понял чего случилось, отломил носик по старому разлому. Буду ремонтировать и разбираться …😦
Видеорегистратор не причем, до этого летал с ним-же, без проблем. Лепил его и на правое и левое крыло и на носик. Ветер дул строго в харю. Смотрел кино покадрово, все элероны стоят вроде ровно…
Да-нет вроде на 11 секунде видно, порыв справа и довольно сильный. Ленточка на регистраторе сильно влево отклонилась…Сам виноват значит, проглядел…
В день Военно Морского флота полетал до посинения.
Загрузил все планера.
Заряжался летал.
На 2000-ном настраивал режимы посадки.
Мой большущий самолетина не полетел.
Белое отремонтированное крыло сломалось сразу при взлете, жаль, с ним хорошо летел.
Большое крыло летело крайне криво.
Зато фото красивые получились 😃.
Буду переделывать.
Уехал с поля в 9 часов, устал. Ручки ножки отстегиваются.
Полетал всю субботу и воскресенье.
Возвращался на “базу” уже в десятом часу.
Несмотря на вчерашний дождь дорога на поле под слободой в нормальном состоянии.
Фото нет,чего снимать, одни и те-же самолеты. Пока ничего не повредил.
Сваливал самолеты в гараж. Прибраться уже силов не хватало.
Полетел на Слободе до посинения.
Утром приехал часов в девять. И до 14 летал на планерах.
Отдохнул дома и второй заход в шесть вечера примерно.
С одной целью облетать МОНСТРА,и еще летануть.
Старая протоптанная дорога заросла напрочь и вся заболотилась. Даже пройти трудно. Зато в канавке справа бобры плавают…или выдры, не разглядел. Но чего-то бултыхалось и плыло. Близко не подпускали, заныривали куда-то.
Так исчезают следы цивилизации…😁
Поехал другой дорогой по окраине озера.
От дома до поворота у Зари ехал 5 минут, еще 10 тащился по колдобинам.
Здесь явно прослеживаются следы цивилизации. Какие-то засранцы свалили мусор.
Расположился на старом месте. Даже травка от помятая осталась.
Собрал в кучу, с новым элеватором.
Первый заброс вселил надежду. Бултыхания не было😒
Второй полет при старте с разбега, тяги явно не хватает.
Полетел все таки аппаратик.
Произвел 6 полетов.
Удалось со скрипом затаскивать достаточно высоко. Планирует нормально, периодически ловит флаттер, но управляется хорошо.
Очень интересно летит по кругу, если завернуть по сильнее, разворачивается практически вокруг внутреннего крыла, зверски теряя высоту. Управляемый плоский штопор, чуть дерну управление, кружение прекращается.
Но инерция присутствует конечно, кое-как приспособился. Перекладываю управление, начинает реагировать через пару секунд.
Больше не летал, устал и жара еще.
Сегодня был шикарный летный денечек.
Приехал на поле в 9, ветерок был мала,мала,совсем, тучка нет почти.
Полетал на поврежденном крылышке. Это весной в бою таранил. Залепил скотчем-летит…
Цветочка нюхает.
Местами на полянке трава по грудь будет.
1500-тоже доставил много удовольствия.
Отремонтированного ветерана прогулял.
Часа в два тучки набежали, жара усилилась, термики появились.
Планеры полетели гораздо лучше. Быстренько набежали еще тучки, все небо заволокло.
Устал, поехал домой часа в три.
Принял ванну, выпил чашечку кофе, отдохнул, зарядил АКБ.
В семь часов поехал еще полетать.
Пока меня не было-сожгли машину, трупов не видно было.
Да…весело на полянке…
Тучки рассосались, навалился штиль.
Стряхнул пыль с еще одного крылышка, системы ЛАЙТ.
Вечерком практически полное безветрие.
Посадка, флапероны на крутилке.
на видео видно, как у монстра наклонен вправо стабилизатор относительно крыла. Это тщательно просчитанные допустимые в полете деформации вследствие перегрузок, способ руления или просто косяк?
икарус, конечно, падал очень красиво, но он действительно так плохо выходит(не выходит) из штопора?